Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка от продаж устройств Xbox просела на 48%

Recommended Posts

153013-Xbox-One-X.jpg

Microsoft представила отчет за прошедший квартал финансового года. 


Microsoft представила отчет за прошедший квартал финансового года. 

153013-Xbox-One-X.jpg

Компания рапортовала о том, что за четвертый финансовый квартал ее выручка составила 33,7 миллиарда долларов, что на 12% больше аналогичных показателей прошлого года. При этом чистая прибыль выросла на 49% и составила 13,2 миллиарда. 

Доходы от программного обеспечения и услуг Xbox снизились на 3%, доходы от продаж железа Xbox вообще просели на 48% по сравнению с прошлым годом из-за сокращения объема продаж консолей. Общая прибыль от игрового сегмента компании упали на 10% до 2 миллиардов долларов. При этом число подписчиков Xbox Live, наоборот, выросло на 14% и составило 65 миллионов человек. 

За весь финансовый год Microsoft заработала 126 миллиардов долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании составила 39,2 миллиарда, что на 137% больше показателей прошлого года.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
42 минуты назад, james_sun сказал:

Компания рапортовала о том, что за четвертый финансовый квартал ее выручка составила 33,7 миллиарда долларов

 

42 минуты назад, james_sun сказал:

За весь финансовый год Microsoft заработала 126 миллионов долларов

%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0

Edited by Rаyden
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Rаyden

Выручка — сколько получили денег с продаж товаров и услуг.

Доход (заработок) = выручка — раходы.

Edited by LordAntony

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

За весь финансовый год Microsoft заработала 126 миллионов долларов, что на 14% больше, чем годом ранее.

Описка. Заработали 126 миллиардов, а не миллионов. В оригинале “ For the full year, Microsoft reported $126 billion in revenue, ...”

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Цифры дело не благодарное, тем более когда майки слили свои игрушки всем подряд. Смысла покупки xbox нет от слова совсем, если конечно нужен ПК, но финансы не позволяют. Как консоль в “мире приставочников” ящик ценится достаточно не дорого не смотря на свое железо, поэтому и цитирую “Выручка от продаж устройств Xbox” просела. Какой смысл покупать еще один ПК с консольными костылями ? Лично для меня Х-ящик просто ненужная лишняя железка за деньги.

Заменой ПК он не станет, как и полноценной консолью, такой себе мутантик на стероидах в мире игрушек.

 

Edited by Andrey1986_sid
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Смысла покупки xbox нет от слова совсем,

Да ладно. Купил весной, доволен максимально, пасс вещь мега крутая, и сама консоль не шумит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games выпустят тактическую пошаговую RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 января 2020 года.
      Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games выпустят тактическую пошаговую RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 января 2020 года.
      Сообщается, что игра студии AurumDust ранее уже выходила в Steam в 2018 году, собрав сотни положительных отзывов благодаря увлекательному геймплею, глубокому нелинейному сюжету и потрясающей музыке. Владельцы консолей смогут приобрести полностью локализованную игру как в цифровом, так и в физическом издании.
      Заявленные особенности проекта:
      Глубокий нелинейный сюжет: три героя с уникальными судьбами, моралью и целями. Действительно нелинейная история с семью принципиально разными концовками. Проработанная боевая система: искусственный интеллект игры адаптируется к вашему стилю боя, не давая использовать одну и ту же тактику постоянно. Уникальный визуальный стиль: игра полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации. Оригинальный саундтрек: результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×