Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC стал самой прибыльной платформой для Ubisoft в первом квартале 2019 финансового года

Рекомендованные сообщения

124832-jbareham_190609_0906_ubisoft_0001

Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне. 


Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне. 

124832-jbareham_190609_0906_ubisoft_0001

Выжимка основных фактов выглядит следующим образом:

  • Результаты за три месяца превзошли ожидания, несмотря на отсутствие крупных консольных релизов. При этом выручка упала примерно на 9%, составив 353 миллиона долларов.
  • Доля цифровых продаж за квартал выросла с 75,2% до 93% — рекорд для компании.
  • В Ubisoft отметили высокую вовлеченность игроков в Assassin’s Creed: Odyssey, Rainbow Six: Siege и высокие продажи The Division 2, которая стала «главным хитом игровой индустрии с начала года».
  • Показатели Siege выросли по сравнению с прошлым годом — популярность командного шутера, вышедшего в 2015-м, по-прежнему не падает.
  • Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле.
  • Число пользователей в месяц осталось прежним по сравнению с предыдущим кварталом, но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег.
  • Команда Assassin’s Creed: Odyssey больше не работает над игрой — разработчиков распределили на другие проекты, в том числе Gods & Monsters.
  • Однако «экскурсионный» режим Discovery Tour для Odyssey, как и планировалось, выйдет осенью — релиз назначен на сентябрь.
  • По поводу сотрудничества с Google Stadia в Ubisoft заявили, что дополнительные траты на разработку невелики. Вдаваться в подробности они не стали, лишь отметив, что стриминговый сервис остаётся для них привлекательным с финансовой точки зрения.
  • В компании довольны результатами E3 2019 и реакцией критиков на Watch Dogs: Legion, Ghost Recon: Breakpiont и другие игры. По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube.
  • Финансовые прогнозы Ubisoft не изменились — годовая выручка должна составить около 2,3 миллиарда долларов.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube.

какой наивный самообман:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Faverman сказал:

какой наивный самообман:)

Скорее уж Самопиар -  “Сам себя не похвалишь никто не похвалит”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите, эпик гейм стор все таки поднял пека-гейминг с колен Kappa Kappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×