Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года

Рекомендованные сообщения

130719-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 


Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 

130427-7.jpg

130428-8.jpg

130425-3.jpg

130426-4.jpg

130428-1.jpg

130425-2.jpg

130427-7.jpg

130428-8.jpg

Цель приведенных изображений — показать визуальные улучшения и кое-какие изменения в интерьерах. 

Точной даты релиза обновленного System Shock нет, игра должна выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Согласен с вами, но и двойка многие проблемы из первой части перетащила. И музыку я там в какой-то момент отключил, и от дизайна последних уровней плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный движок для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне первый не зашел, второй вообще на ура… там всё на высоте. Посмотрим, что тут получится, но на чудо не надеюсь, ведь очень сложно сбалансировать геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gars сказал:

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

nope. Я хоть слово про 3d графон написал? Первая часть, кстати, тоже 3d, а когда взламываешь терминалы, так вообще пол-потолок пропадает. А уж если говорить про способности, то вторая часть с “плазмидами” и разным стилем прохождения за разные классы дерет первую часть во все дыры.

 

11 часов назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

В медотсеке она намного дурнее и я ее вырубаю сразу же. И без нее играть значительно приятнее, потому что тишина в космосе, шорохи и вопли мобов дают атмосфере намного больше чем музон из кейгенов.

 

13 часов назад, Geckleorn сказал:

и от дизайна последних уровней плевался.

В самом-самом конце тебя как раз Шодан переносит в свой маня-мирок и дает побродить по медотсеку первой части. Это мне как раз очень понравилось. До этого момент с поиском и отстрелом какого-то дерьма выбесил, это да. Вот по моим впечатлениям этот момент растянутый на игру и дает геймплей первой части. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виртуальное пространство так и не показывают. Видимо, решили вырезать эту часть игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2019 в 09:27, shingo3 сказал:

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Однозначно, что это субъективное мнение. Как говорится - на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет. в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру.  Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои. впрочем. Но вы их этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. ПРонятия не имею, как сыграет та или иная история. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам видней.
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
    • @AK_ Спасибо за репорты! Радует, что всё по делу. И радует, что часть уже поправлена.
      Вопрос только по фразе Гриффа “На каком месте?”. В контексте диалога она звучит вполне адекватно и логично: Лиза: Когда будем на месте, нам надо кое-что обсудить. Могу рассчитывать на вашу помощь?
      Грифф: На каком месте?
      Лиза: Наша временная штаб-квартира неподалёку от границы
    • после 5ой миссии в Декандее   не знаю какой шаблон для описания адресов/паролей первый(на сайтах вроде такой шабон [pas]). корректно ли тут может что-то типа “введите [huffman] на сайте ocuf/скао”   кстати, это же не сайт КАО, это сайт OCU-F(orce). т.е. нужно что-то типа СилыКАО или как правильно? не только в этом месте встречаю “сайт као”     OCUF-HUFFMAN в биографиях после года стоит точка, в этой статье нету точек(на протяжении всей статьи). как правильно не знаю так же у “объединЁнных” стоит е вместо ё в самой статье встречаются O.C.U./U.C.N., но мб повторяюсь. после прочтения статьи Сарью говорит кажется смысл диалога “сайт заблокировали. — почему, кажется он/сайт нормальный”/”информация на сайте кажется нормальной” ? текущее “это нормальным” странно звучит Нету точки в конце предложения    
    • @DarkHunterRu Я как-то больше по драма и триллерам. Их количества вполне достаточно для того, чтобы я смотрел один сериал в месяц. Из того, что понравилось за последние полгода: Такси под прикрытием (отличный комедийный боевик) Цикады (ничем не хуже Элиты, на которую все почему-то дрочат) Калимба (продакшен очень понравился, дорого-богато все) 5:32 (казахский сериал про серийников, я бы его сравнил с работами того самого всем знакомого вам корейского режиссера). Фишер (про маньяка). Чёрное солнце (тоже про маньяка, сериал возле дома снимали, может я предвзят).
    • @Dusker ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?
    • Серия игр Persona — Жанры: - японская ролевая игра - Симулятор жизни - симулятор свиданий - файтинг - музыкальная игра - социальный симулятор никаких нафиг визуальных новелл  * и да — разработчикам и фанам набивающим персоно-энциклопедии явно виднее чем некоторым в теме страдающим демагогией
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×