Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Maktub

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

 

N!(K ну я тебе серьезно говорю - у тебя проц мощщщон, SLI 7600 впринципе неплохо, и ИМХО узкое место у тебя именно оператива - в апгрейд вложить 120$ и жизнь игровая весьма значительно улучшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jerk

узкое место у тебя именно оператива

Полностью с тобой согласен! Но прикол ещё в том что игра тормозит на минималке больше чем на средних настройках, видимо нужны дрова нормальные на проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужны дрова нормальные на проц

Товарищ, не смешите народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

AMD Dual-Core Optimizer, AMD Athlon 64 Processor Driver, cpu AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor Driver 1.3.2.16 и ещё пачка разных версий. Установка данных драйверов в большинстве приложений (в том числе 3D) увеличивает производительность и оптимизирует работу процессора!!!

Товарищ, если вы всё знаете, лучше подскажите как избавиться от тормозов в Готике.

sorry что не потеме.

Ещё вопрос по теме: после установки обновления руссификатора на лицуху сейвы отказываются грузится. Т.е., ставлю обновление, загружаю сейв, сохроняюсь и при загрузки этого сейва игра виснет (или оооооочень долго грузит)

Изменено пользователем N!(K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N!(K

как сказал Phan1om, "Товарищ, не смешите народ."

так виснет или долго грузит и..... ? и что - походу разные понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, есть проблемка!

Установил русификатор(текст) на основе лицензионки. Устанавливал на английскую версию. Русификатор классный,но куда-то пропала речь персонажей. В меню аудио громкость речи регулируется нормально. Кто-нибудь знает в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста, есть проблемка!

Установил русификатор(текст) на основе лицензионки. Устанавливал на английскую версию. Русификатор классный,но куда-то пропала речь персонажей. В меню аудио громкость речи регулируется нормально. Кто-нибудь знает в чем дело?

Мож ты изменил параметр Voice на russian? Поставь обратно параметр english.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож ты изменил параметр Voice на russian? Поставь обратно параметр english.

Если ты имеешь ввиду в ge3.ini, то там стоит English. Но все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Задаю повторный вопрос... Как мне обратно запаковать изменённый файл в архив с игрой? Есть ли какие-нибудь проги с графической оболочкой?

К примеру, архив strings.pak Мне там надо изменить файлы с текстами...как это сделать? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли из русской лицензионной версии выдрать субтитры (а может даже и речь) и как-нибудь заставить их работать в европейской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, можно ли из русской лицензионной версии выдрать субтитры (а может даже и речь) и как-нибудь заставить их работать в европейской?

Можно! Но сдесь об этом писать запрещено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль.

А когда выходит лицензия русская, "народный перевод" уже не будет обновляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь (и за это мне снова не навешают), то лучше почитать последнюю новость про исправление оф.локализации... там было интересное замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста, есть проблемка!

Установил русификатор(текст) на основе лицензионки. Устанавливал на английскую версию. Русификатор классный,но куда-то пропала речь персонажей. В меню аудио громкость речи регулируется нормально. Кто-нибудь знает в чем дело?

Абсолютно согласен. Скачал официальный руссификатор, выполнил все инструкции - титры есть (причем на порядок качественнее второго русика), а голоса персонажей пропали. Может кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно согласен. Скачал официальный руссификатор, выполнил все инструкции - титры есть (причем на порядок качественнее второго русика), а голоса персонажей пропали. Может кто чего подскажет?

Также подтверждаю этот баг. У меня так и не получилось совместить голоса с русским переводом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×