Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Crazy_dormouse сказал:

 

Друже, ты бы вместо того, что бы херь писать, взял бы и скачал все эти “русификаторы” по списку, опробовал, а потом уже озвучил результат. Вместе бы посмеялись. =)

Ой чел да ни скачивай ты ни чего, дело твоё. Вот ты задушнил. 

Удачи и  психического здоровья!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2022 в 16:55, AtalZul сказал:

В чём проблема в гугле набрать “ys viii lacrimosa of dana русификатор”. ZoG не единственный сайт!

Проблемы никакой, руки еще не отвалились. Одна беда, не нашел ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2022 в 23:00, CyberUlfr сказал:

Ребят, можете тоже скинуть перевод в личку, если у кого есть

Присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, GrimJouw сказал:

Присоединяюсь!

Аналогично,поделитесь ребят,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его ни у кого нет, вы хотя бы тему на пару страниц назад почитайте, вы тут не первые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем ileodan
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ileodan сказал:

Хочу уведомить, перевод уже есть и его можно слить в любой момент но из-за кое каких причин это дело откладывается на определеное время, придется подождать вам,за это вы получите кое какие плюшки про которые пока говорить не будем но думаю это того будет стоить.Ждите. Ориентировочно декабрь-январь точно уже будет слит а может и раньше. И да пожалуйста не пишите в ЛС с просьбой дайте перевод я никому не дам и не расскажу, один раз уже повелись на такое и закончилось не очень хорошо.Всем спасибо за внимание и да мы знаем что Miracle тут все читает и следит тут за всем )) 

Какая-то кулсторибобина, перевод есть, но почему сейчас не дадим — не скажем
Максимум я здесь вижу чтобы получить все обновления русификатора, иначе спалят кто его слил и новую версию не получить.
Но ни раз я слышал, в том числе от тебя, что защита на изи обходится.
Кароче мутная тема, но ладно, буду рад оказаться не правым. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2022 в 20:43, HoeBromin сказал:

Какая-то кулсторибобина, перевод есть, но почему сейчас не дадим — не скажем
Максимум я здесь вижу чтобы получить все обновления русификатора, иначе спалят кто его слил и новую версию не получить.
Но ни раз я слышал, в том числе от тебя, что защита на изи обходится.
Кароче мутная тема, но ладно, буду рад оказаться не правым. 

 

Изменено пользователем ileodan
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ileodan сказал:

но потом я пообщался с очень хорошими людьми и решил отложить это дело потому что у того человека очень хорошая идея появилась которую он предложил и я согласился. 

А после миракл придумает новую защиту и ваша очень хорошая идея по одному женскому месту пойдёт, да и такими темпами я чувствую мы дождёмся пока он сам бесплатно раздавать начнёт. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ждем сколько ждали еще подождем. Для меня это просто дело чести, потому что люди донатиили, а потом их забанили  в группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ileodan сказал:

очень хорошая идея появилась

Заставить людей страдать в ожидании, а потом выложить со встроенными “сюрпризами” в тексте для страждущих =) А может это будет целый набор русиков!!! Я просто реально не понимаю что можно такого предложить в обычном русификаторе :laugh:

Изменено пользователем GrimJouw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2022 в 21:27, RomZZes сказал:

А после миракл придумает новую защиту и ваша очень хорошая идея по одному женскому месту пойдёт, да и такими темпами я чувствую мы дождёмся пока он сам бесплатно раздавать начнёт. 

 

Изменено пользователем ileodan
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ileodan сказал:

Если бесплатно дадут то это будет победой

Пол года ожидания — ты это победой называешь? Мда

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, RomZZes сказал:

Пол года ожидания — ты это победой называешь? Мда

Лучше поздно, чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×