Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из Halo: Reach для PC

Рекомендованные сообщения

112428-apps.28661.70854037491002259.a70a

Microsoft и 343 Industries провели стрим, в котором впервые продемонстрировали игровой процесс шутера Halo: Reach для PC.


Microsoft и 343 Industries провели стрим, в котором впервые продемонстрировали игровой процесс шутера Halo: Reach для PC.

Напомним, что проект входит в сборник The Master Chief Collection, релиз которого должен состояться на персональных компьютерах в этом году. Геймерам на PC будут преложены улучшенная графика, адаптированное под клавиатуру и мышь управление, возможность настроить угол обзора, переработанный интерфейс, поддержка разрешения 4K и мониторов GSync / Freesync, а также многое другое. 

Геймплей начинается с 11-ой минуты.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте мне уже доступ в бетку! :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Давайте мне уже доступ в бетку! :D

+++

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

+++

+++

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

+++

Наркоманы  Halo +++

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно эти Halo опаздывают на PC. На графон без слез смотреть невозможно. Но поиграть хочу, так как с серией знаком только по Halo: Combat Evolved, Halo Wars, Halo: Spartan Assault, Halo: Spartan Strike и какому-то сериалу. А в главные шутерные игры так толком и не поиграл.

Еще бы все части GoW перенесли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что игра опоздала на ПК лет так на пять минимум? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть в свое время очень понравилась — первый шутер с геймпадом который не заставил меня этот самый джойстик метнуть в окно.

Ну и совместное прохождение было очень весёлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Frost-Nick сказал:

Вечно эти Halo опаздывают на PC. На графон без слез смотреть невозможно.

Там вроде графоуни для самых старых частей сделан получше. Но, безусловно не так как мы привыкли в современных - игрушки то старые)

3 минуты назад, SgtPappas сказал:

Мне одному кажется, что игра опоздала на ПК лет так на пять минимум? 

Я буду гонять кооператив — таких игр не много, потому именно к Хейло в этом плане стоит присмотреться.

12 минут назад, Frost-Nick сказал:

Еще бы все части GoW перенесли.

Те-же мысли постояно посещают. Думаю, все будет :D

3 минуты назад, ttam сказал:

Ну и совместное прохождение было очень весёлое.

Да — это самый сок в таких играх.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Halo: Reach по мне так одна из самых лучших частей и последняя от Банджи. На счёт графона, на самом деле тогда не одна часть, даже по тем меркам особо графикой не блистала, но там вся фишка в геймплее, поэтому про графон быстро забываешь.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Halo: Reach по мне так одна из самых лучших частей и последняя от Банджи. На счёт графона, на самом деле тогда не одна часть, даже по тем меркам особо графикой не блистала, но там вся фишка в геймплее, поэтому про графон быстро забываешь.  

Дайте этому господину 3 чая!!!

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный геймплей, как и игра, не понимаю зачем это выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, mc-smail сказал:

но там вся фишка в геймплее

Чего же там такого уникального?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Чего же там такого уникального?!

Сейчас придут консольщики и расскажут какой там крутой геймплей на геймпаде на высокой сложности.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×