Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен клан Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

194013-343407_bQPYQacu6k_29_05.jpg

Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Речь идет о клане Малкавиан, также известного как клан Луны.


Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Речь идет о клане Малкавиан, также известного как клан Луны.

В день премьеры в игре будут представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся позднее с бесплатными обновлениями.

Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.

Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.

Помешательство

  • «Охота» — наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.
  • «Берсерк» — жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.

Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.

Прорицание

  • «Аурочтение» — позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
  • «Духовная проекция» — отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.

Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.

Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на присутствие игрока, если он вступил в клан Малкавиан, при этом ему откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вооот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний? А как же носферату? Мне это не нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё смущает, что к кланам можно будет “присоединиться”. В остальном — классно, что Малки таки будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну, посмотрим, лишь бы только обошлось без крафтинга, открытого мира и строительства. Ну и конечно не хотелось чтоб обещали продолжение отличной игры, а выдали BloodRayne: Betrayal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Roadman said:

Последний? А как же носферату? Мне это не нравится!

А как же DLC? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

А как же DLC? ;)

Неизвестно когда и в каком виде это будет. Я первый раз проходил Vampire: The Masquerade за носферату с упором на скрытность. Боёвки были очень сложными, задание по защите кладбища я так и не осилил. Но мог достать любую информацию, куда угодно проникнуть. Да и кормиться было просто, подходишь к какому-нибудь человеку и он в ужасе убегает в подворотни. Глупцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Носферату это конечно неплохо, но я именно за малкивиан прошел. Когда вместо понятных диалогов, у тебя типо: “Обезъянки в моей голове говорят бум-бум...”. Порой не знал к чему приведет та или иная фраза%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×