Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышло майское обновление Windows 10

Рекомендованные сообщения

105638-1432936113_blue-wallpaper_windows

Microsoft официально выпустила майское обновление Windows 10 с кучей полезных и не очень изменений в самой популярной настольной ОС.


Microsoft официально выпустила майское обновление Windows 10 с кучей полезных и не очень изменений в самой популярной настольной ОС.

105638-1432936113_blue-wallpaper_windows

Теперь в ОС есть полноценная светлая тема для новых приложений, меню «Пуск» теперь является отдельным приложением и не будет «подвисать» вместе с остальной системой. Также в ОС появилась Windows Sandbox — это «песочница», которая позволит вам, например, протестировать установку и работу подозрительного ПО без риска для основной системы.

После установки вы заметите, что количество свободного места на системном диске стало меньше на пару гигабайт — все из-за хранилища критически важных данных ОС. Скорее всего, это как-то связано с переработанной службой устранения неполадок, которая теперь использует возможности машинного обучения.

В майском обновлении была полностью переработана игровая панель (game bar). Она стала похожа на оверлей Steam, но с доступом к важным системным функциям, например к переключению устройств вывода аудио.

105227-1557816522_10izmeneniy_9.jpg

Одновременно с выпуском новой версии на сайте Microsoft наконец-то появился раздел «Windows health dashboard» со списком всех известных на данный момент проблем в текущей версии ОС.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меря после обновления на 1809 была повышенная нагрузка на процессор. Со временем допили и вернулось в норму. Ну и диспетчер задач глючил.

На эту что-то как-то стремно обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, SerGEAnt said:

После установки вы заметите, что количество свободного места на системном диске стало меньше на пару гигабайт

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

У меня системный 222. До обновления было свободно 84, после обновления стало свободно 103. Надеюсь, это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

если не умеешь чистить хлам вручную ,включи галку на авто очистку , параметры-система-память устройства-контроль памяти… ее на 60гб можно юзать ,~20 свободно

ну и точки восстановления прибить ,кроме крайней через стандартную очистку  диска

Изменено пользователем Blackoff
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Outcaster said:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

Поставил 1903. Свободно 94,9 из 117 Гб. Очистка диска решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Blackoff said:

если не умеешь чистить хлам вручную ,включи галку на авто очистку , параметры-система-память устройства-контроль памяти… ее на 60гб можно юзать ,~20 свободно

она включена. потому и плавает от 10 до 15 постоянно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Outcaster сказал:

она включена. потому и плавает от 10 до 15 постоянно)

 

то есть винда весит ~100? странновато мягко говоря ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Blackoff said:

то есть винда весит ~100? странновато мягко говоря ...

папка с виндой весит 40 гигов. но на диске сейчас 33 гига за счет сжатия. но там же еще папка с кэшем, папка users с сейвами и документами, софт, 4 гига у файла подкачки (совсем отключать не выйдет, некоторые игры просто не работают без него, а переносить на ХДД — бессмысленно, ССД как раз для него в первую очередь и нужен, чтобы не было сильных статтеров при свопе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Outcaster сказал:

совсем отключать не выйдет, некоторые игры просто не работают без него, а переносить на ХДД — бессмысленно

да и не только игры ...

 

33 минуты назад, Outcaster сказал:

но там же еще папка с кэшем, папка users с сейвами и документами, софт,

плавно пришли уже к остальному =) ,еще на рабочем столе гигов на 20 папка с фотками =))))  (из личного опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы тоже обновится, а то сижу до сих пор на 1703 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×