Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ Nordic купила студию Piranha Bytes, включая права на «Готику»

Рекомендованные сообщения

Отличная новость. На деле хотелось бы увидеть ремейки первых двух частей Готики на новом движке. Я вырос на этих легендарных РПГ и очень надеюсь, что их реанимируют. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ELEX зашел. Надеюсь, второй учтёт недостатки оригинала.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и прозрачный намёк на недавнюю новость о двух интересных релизах на E3 от THQ. Просто так такие покупки не делаются. И думаю при всей неоднозначности серий Risen и Elex самая востребованная игра Пираний это Готика. Оживить её труп было бы весьма прекрасна, учитывая богатые возможности. Ведь сейчас можно продать ремейк этой игры с весьма интересным сюжетом вполне неплохо заработав на ней. Минимум затрат. Учитывая, что при ремейки Готики совсем не обязательно использовать силы самих Пираний, а привлечь из как консультантов, то вполне можно ожидать продолжения Elex от самих Пираний и ремейк Готики. Может даже и на мобильных платформах. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Risen 4 сделали и завершили историю, а то там все на самом интересном месте закончилось.Или и вправду может правильную 4 Готику выпустят. А Elex для меня оказался первой игрой игрой от пираний где мне было невероятно скучно, там настолько унылый мир и персонажи, что аж зубы сводит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nero29 сказал:

Или и вправду может правильную 4 Готику выпустят

Им бы правильную третью часть сначала выпустить

Были желтые слухи уже давно, что Пиранья собирается взяться за пятую часть. Теперь это почти неизбежно. Ща на Е3 нам покажут хитрые щи Диего в высоком разрешении и я разревусь как девчонка.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая часть Готики, в стиле 1-ой и 2-ой части — мечта прям. Ну или ремейк 1 и 2 части, и хорошо бы их слепить в единую игру — тоже мечта)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не ремейк пожалуйста, хочется нового сюжета, старый уже до дыр затерт(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, теперь отмазки в духе “ну мы же маленькая студия, у нас людей мало, у нас денег мало” не принимаются. Теперь пираньи не имеют никакого морального права делать игры с приветом из нулевых. Теперь только адекватная анимация (с захвата движения, а не вручную) и вменяемая графика как минимум. А вообще, новость просто таки отличная. Пираньям это надо как свежий горный воздух.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, subsonic сказал:

Следующая часть Готики, в стиле 1-ой и 2-ой части — мечта прям. Ну или ремейк 1 и 2 части, и хорошо бы их слепить в единую игру — тоже мечта)

По лору “слепить” будет довольно сложно. Всё же мир в 1 и во 2 отличается не столько по времени, а сколько по изменения ландшафта. 

 В общем. В который раз как только сплывают новости о Пираньях все сразу начинают говорить о их предыдущих проектах, в особенности про серию Готика. А это что-нибудь да значит. И только глупый не увидит в этом потенциал, тем более, что довольно сносные моды до сих пор создают на базе 1 и 2 Готики. И после покупки THQ прав на тайтлы Пираний у самих пираний отпадает головная боль про Готику и они спокойно могут заниматься тем, чем умеют — делать Elex.  В самих Пираньях по-сути нет всех тех людей, которые сотворили из Готики Готику. Для них Risen со второй части и Elex являются отправной точкой, а не Готика. А вот серия Готика может возродиться руками людей, которые питают к ней чувства уважения и необязательно это будут члены команды современной студии Пираний.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

По лору “слепить” будет довольно сложно. Всё же мир в 1 и во 2 отличается не столько по времени, а сколько по изменения ландшафта. 

В принципе да, но есть же проекты Baldur’s Gate Trilogy и даже Might & Magic 6-7-8 merge. Для фанатов нет ничего невозможного :) В худшем случае, три игры в одном лаунчере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkalderSan сказал:

Ну все, теперь отмазки в духе “ну мы же маленькая студия, у нас людей мало, у нас денег мало” не принимаются. Теперь пираньи не имеют никакого морального права делать игры с приветом из нулевых. Теперь только адекватная анимация (с захвата движения, а не вручную) и вменяемая графика как минимум. А вообще, новость просто таки отличная. Пираньям это надо как свежий горный воздух.

Эм, а что поменялось-то? Людей все так же мало будет, как и денег. Вон, там композитор и один из руководителей это один человек
Графика в Элексе нормальная, анимации сносные, нафиг этот захват движений не нужен, учитывая что большую часть игры истребляешь негуманоидную живность.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень может быть, что мы увидим игры с человекоподобной анимацией, а буратины останутся в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadimklose сказал:

Отличная новость. На деле хотелось бы увидеть ремейки первых двух частей Готики на новом движке. Я вырос на этих легендарных РПГ и очень надеюсь, что их реанимируют. 

Поищи на ютубе, там давно кто то делает ремейк 1 части на cryengine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Поищи на ютубе, там давно кто то делает ремейк 1 части на cryengine.

Уже не делают. Как и версию под Android.Всё это были частные случаи без какой-либо команды. Люди просто набивали руку и развивали свой скил геймдева. Лучше всего это делать на готовом концепте. Но институт, экзамен и сессии как всегда решают всё за нас) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.
      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×