Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для стратегии Surviving Mars вышли дополнения Green Planet и Project Laika

Рекомендованные сообщения

212355-surviving-mars-green-planet.jpg

Компании Paradox Interactive и студия Haemimont Games сообщили о поступлении в продажу дополнения Green Planet и набора материалов Project Laika для стратегии Surviving Mars на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. 


Компании Paradox Interactive и студия Haemimont Games сообщили о поступлении в продажу дополнения Green Planet и набора материалов Project Laika для стратегии Surviving Mars на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. 

Игроки могут приобрести их по отдельности или в составе комплекта Green Planet Plus. А чтобы отметить это событие, все владельцы игры получили возможность загрузить бесплатное обновление Armstrong, которое добавляет в игру инструменты для изменения ландшафта, новые особые проекты, дополнительные строения, обновленный интерфейс исследований и многое другое.

Приобрести Green Planet и набор материалов Project Laika можно уже сейчас в цифровом магазине Paradox.

Второе крупное дополнение для Surviving Mars даст игрокам возможность озеленить Красную планету и открыть купола. Нововведение добавляет глубины в стратегическое планирование проекта благодаря появлению новых построек и особых проектов для озеленения поверхности планеты в попытке сделать Марс пригодным для жизни.

Кроме того, Красная планета станет более дружелюбной к животным благодаря набору дополнительных материалов Laika Project. С ним на далекой планете появятся разнообразные питомцы и даже домашний скот.

Бесплатное обновление Armstrong, в свою очередь, улучшает базовый игровой процесс стратегии Surviving Mars. Добавлены новые возможности, в том числе инструменты для улучшения ландшафта, позволяющие особым образом изменять поверхность планеты, чтобы удовлетворять потребностям колонистов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем ясно, зачем надо было разделять дополнения, выходящие в один день. Можно было в одно целое объединить — флору и фауну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас кстати бесплатные выходные начались. Можно попробовать, кто не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст такой странный. Неужто это реклама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×