Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

World of Warcraft Classic выйдет 27 августа

Рекомендованные сообщения

205834-JpSSKSEN.jpg

С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic.


С 27 августа игроки в World of Warcraft и энтузиасты по всему миру смогут вспомнить, как изначально выглядел мир Азерота — или впервые с ним познакомиться — в World of Warcraft Classic.

205834-JpSSKSEN.jpg

Тщательно воссозданные условия игры позволят вернуться к истокам популярной MMORPG от Blizzard Entertainment, к временам, когда Ониксия плела ужасные козни в своем логове в Пылевых топях, когда Лирой Дженкинс прославился на весь мир благодаря своему «подвигу» в верхней части пика Черной горы, и когда только самые отважные и упрямые герои решались в одиночку выполнять задания в Тернистой долине.

В World of Warcraft Classic компания Blizzard восстановила WoW в наиболее полном и совершенном исполнении — как на момент выхода обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War), состоявшегося 22 августа 2006 г. Все пользователи с действующей подпиской смогут играть в проект и вновь оценить все самые значимые аспекты WoW ранних лет: рейды на 40 игроков в Огненных недрах, многодневные PvP-сражения на мельнице Таррен и совместные действия множества игроков в игровых мирах, стремящихся открыть врата Ан’Киража.

«Разработка и подготовка к выпуску World of Warcraft в 2004 г. были невероятно сложными начинаниями, — рассказывает Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Еще в ходе тестирования крышу одного из центров обработки данных в буквальном смысле сорвало ураганом. Но компании Blizzard очень повезло, что сотни, а потом тысячи и миллионы людей по всему миру поддерживали разработчиков.

Как и многих игроков, всех сотрудников Blizzard воодушевляла возможность взглянуть на вселенную Азерота глазами одного из героев, населяющих ее и сражающихся за превосходство. Азерот всегда был одновременно и чарующим, и очень опасным местом, но в особенности — на заре WoW, когда игроки только начинали любоваться видами и исследовать подземелья, в то же время помогая специалистам компании разрешить те трудности, что связаны с поддержанием работы игры таких масштабов.

Как раз те первые впечатления игроков очень важны для Blizzard. Мы многое узнали о самих себе, как о разработчиках и издателях, а также о мировом сообществе игроков, связью с которым мы так гордимся. Игра World of Warcraft Classic совершенно не похожа на сегодняшний Азерот, но нам нравятся те качества, что она олицетворяет. Нам не терпится вновь познакомиться с опасным, сложным и насыщенным миром игры в компании как старых друзей, так и новых».

Компания Blizzard приглашает владельцев действующих подписок World of Warcraft подать заявки на участие в тестировании игры и помочь довести его до совершенства. Закрытое бета-тестирование начнется 15 мая. А в тестах производительности, проводимых в несколько этапов и запланированных на лето, сможет принять участие еще большее число игроков.

Чуть позднее в этом году компания Blizzard организует ряд внутриигровых мероприятий в World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященных 15-летию игры. Кульминацией празднования станет рейд в системе поиска для 25 игроков, в котором можно будет сразиться с самыми известными боссами, когда-либо появлявшимися в игре. Игрокам, преодолевшим сложнейшие испытания, достанется обсидиановый разрушитель миров (средство передвижения), созданный по образу и подобию древнего аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя.

205620-1.jpg

205714-2.jpg

Кроме того, Blizzard анонсировала, что 8 октября состоится выход коллекционного издания World of Warcraft: 15th Anniversary, подготовленного по случаю годовщины. В комплект каждого издания входит целый набор коллекционных сувениров, внутриигровых бонусов, а также 30 дней игрового времени World of Warcraft. В число сувениров входит внушительная почти 30-сантиметровая фигурка Повелителя Огня Рагнароса, значок в форме головы Ониксии, прародительницы черных драконов, коврик для мыши с картой Азерота и репродукции иллюстраций, запечатлевших прошлое Азерота. Что касается внутриигровых подарков, то игроков ждут два средства передвижения — алебастровый штормокрыл и алебастровый громокрыл (они напомнят игрокам об их первых полетах в WoW). Коллекционное издание World of Warcraft: 15th Anniversary можно будет приобрести в розницу за 5999 руб. Игроки уже могут оформить его предзаказ в ряде розничных магазинов по всему миру.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю чего они так долго запускают классический WoW? Наработки давно всё у их есть, улучшений в графике или в каких дополнительных плюшек нет, из современного WoW. Что они там так долго делали? Не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА,ты снова хочешь пожирать мое время?!?!? ))))) Как вспомню траи Рагнароса в ОН так прям ностальгия пробивает.Расчехлять или нет  своего приста?)Это же опять свечки нужны будут,бафать каждого отдельно))

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда был равнодушен к онлайну, потому мысленно попрошу ускорить выход ремастер третьего Варика.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

Всегда был равнодушен к онлайну, потому мысленно попрошу ускорить выход ремастер третьего Варика.

С ним на данный момент какая-то беда. Очень надеюсь, что его разработки не сильно коснулись последние радости, происходящие в Близзард.

С ноября (анонса) до сих пор ни грамма новой информации. Картинка с описанием Т-Эльфов на официальном сайте все еще представляет собой черный силуэт — так ничего по ним и не показали.

Постоянно мониторю форум игры, и там, кроме периодических мелких патчей оригинального WC3, по Рефорджд нет ничего.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 549 деревянных в месяц, пускай сами в неё играют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для игры не потребуется покупать отдельно еще одно дополнение или иметь на аккаунте все существующие (последние две уже даже не брал, а предшествующее вообще получил на халяву), и если для игры надо будет просто иметь оплаченное время, то месяц, может даже два, можно будет побегать. И то не факт. В том виде, в котором эти игры сейчас существуют, они не притягивают абсолютно. Возможно Классик немного изменит это отношение из-за своей “старой механики”. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan у всех у кого оформена подписка, Ваниль будет доступна бесплатно, покупать дополнительно ничего не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Ее ночной онлайн достиг 234 тысяч человек — это четвертый лучший результат 2023 года.
      Сегодня ночью состоялся релиз расширенных изданий Starfield.
      Игра появилась в продаже в том числе в России в коробочном исполнении — все благодаря компании «Ачивка». За Constellation Edition просят 39990 рублей — ищите его у крупных российских ритейлеров.
      Ключи для Steam появятся в продаже в «М.Видео» сегодня чуть позже.

      Несмотря на релиз в 3 часа ночи по московскому времени, удобное для жителей США, в Steam игра уже может похвастать некоторыми успехами. Ее ночной онлайн достиг 234 тысяч человек — это четвертый лучший результат 2023 года.
      Топ-5 самых популярных игр в Steam за 2023 год:
      Hogwarts Legacy — 879 308 Baldur’s Gate 3 — 875 343 Sons of the Forest — 414 257 Starfield — 234 502 Resident Evil 4 — 168 191

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×