Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Критики о Rage 2: весело, но не очень + геймплей

Рекомендованные сообщения

163049-1.jpg

Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.


Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.

Забавно, что практически все обозреватели получили на руки именно ПК-версию, хотя обычно они предпочитают играть на консоли. Но не в этот раз: на PS4 набралось всего 4 рецензии, на Xbox One — одна.

Многие издания (например, PC Gamer) получили игру только сегодня. Особенно досталось отечественной прессе, получившей игру загодя в очень ограниченных количествах. В сети успела появиться всего пара рецензий, при этом самое крупное отечественное издание — «Канобу» — получило игру только сегодня утром и на ходу придумала термин «обновляемая рецензия». Забавную отписку также написал главный редактор DTF.

163049-1.jpg

Мы тоже получили доступ к финальной версии только сегодня утром. Прохождение игры занимает больше 30 часов, так что рецензия появится только к концу недели.

Не считая ортодоксальных товарищей, мнение о Rage 2 у всех примерно одинаковое: это веселый, очень брутальный и красивый шутер, но не стоит ждать от него каких-то откровений. Механик тут мало, из-за чего со временем игра начинает надоедать. А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.

Эксклюзивный геймплей от NVIDIA

Также, если это для вас важно: ПК-версия защищена Denuvo. Информация об этом до последнего момента отсутствовала на странице игры в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я попробую, Fc 5 мне вообще не зашел,может это зайдет))

Особенно мне понравился пассаж “А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.”  Что-то FC 5 или АС это не особенно мешает,да и в большинстве опен вролдов сюжет  не самая сильная сторон,тут главное процесс)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MadMixa81 сказал:

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

По поводу красивости спорный вопрос. У меня от вырвиглазной палитры Mad Max чуть глаза не вытекли за 2-3 часа. На большее меня не хватило, так как игра оказалась полным говном. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно

А для игр без открытого мира типа норм? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А для игр без открытого мира типа норм? :)

От ситуации зависит, но крайне странно звучит, что мол в игре с открытым миром без годной сюжетки делать нечего.

Изменено пользователем BananOffon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Розовая лестница. Ржавая розовая лестница. У кого-то отвратительный художественный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Звучит грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

80 часов? Борда рассчитана на эндгейм и это настоящий лутер-шутер. Если бы ни это, то в сильно устаревшую технически вторую борду (именно как в шутер) никто бы и играть не стал. Я сам подсел на нее часов на 1000в общей сложности — там очень много разнообразия —враги, оружие, вещи, есть прогрессивный эндгейм. Если в Рэйдж есть только бои (как и в Борде), но она является шутер-экшеном, то и требования к ней явно повыше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

ПК-версия защищена Denuvo

Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

на ходу придумала термин «обновляемая рецензия».

Вообще эта практика у них давненько есть. И на самом деле идея вполне хорошая, поэтапное написание позволяет заметно расширить спектр впечатлений и замечаний по игре, учитывать выходящие после релиза первые патчи и просто наглядно показать что автор не халтурил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.

Ожидаемо говнище всегда с денувой — это вам не Ведьмак который купил и денег не жалко

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×