Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Критики о Rage 2: весело, но не очень + геймплей

Рекомендованные сообщения

163049-1.jpg

Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.


Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.

Забавно, что практически все обозреватели получили на руки именно ПК-версию, хотя обычно они предпочитают играть на консоли. Но не в этот раз: на PS4 набралось всего 4 рецензии, на Xbox One — одна.

Многие издания (например, PC Gamer) получили игру только сегодня. Особенно досталось отечественной прессе, получившей игру загодя в очень ограниченных количествах. В сети успела появиться всего пара рецензий, при этом самое крупное отечественное издание — «Канобу» — получило игру только сегодня утром и на ходу придумала термин «обновляемая рецензия». Забавную отписку также написал главный редактор DTF.

163049-1.jpg

Мы тоже получили доступ к финальной версии только сегодня утром. Прохождение игры занимает больше 30 часов, так что рецензия появится только к концу недели.

Не считая ортодоксальных товарищей, мнение о Rage 2 у всех примерно одинаковое: это веселый, очень брутальный и красивый шутер, но не стоит ждать от него каких-то откровений. Механик тут мало, из-за чего со временем игра начинает надоедать. А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.

Эксклюзивный геймплей от NVIDIA

Также, если это для вас важно: ПК-версия защищена Denuvo. Информация об этом до последнего момента отсутствовала на странице игры в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я попробую, Fc 5 мне вообще не зашел,может это зайдет))

Особенно мне понравился пассаж “А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.”  Что-то FC 5 или АС это не особенно мешает,да и в большинстве опен вролдов сюжет  не самая сильная сторон,тут главное процесс)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MadMixa81 сказал:

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

По поводу красивости спорный вопрос. У меня от вырвиглазной палитры Mad Max чуть глаза не вытекли за 2-3 часа. На большее меня не хватило, так как игра оказалась полным говном. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно

А для игр без открытого мира типа норм? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А для игр без открытого мира типа норм? :)

От ситуации зависит, но крайне странно звучит, что мол в игре с открытым миром без годной сюжетки делать нечего.

Изменено пользователем BananOffon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Розовая лестница. Ржавая розовая лестница. У кого-то отвратительный художественный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Звучит грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

80 часов? Борда рассчитана на эндгейм и это настоящий лутер-шутер. Если бы ни это, то в сильно устаревшую технически вторую борду (именно как в шутер) никто бы и играть не стал. Я сам подсел на нее часов на 1000в общей сложности — там очень много разнообразия —враги, оружие, вещи, есть прогрессивный эндгейм. Если в Рэйдж есть только бои (как и в Борде), но она является шутер-экшеном, то и требования к ней явно повыше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

ПК-версия защищена Denuvo

Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

на ходу придумала термин «обновляемая рецензия».

Вообще эта практика у них давненько есть. И на самом деле идея вполне хорошая, поэтапное написание позволяет заметно расширить спектр впечатлений и замечаний по игре, учитывать выходящие после релиза первые патчи и просто наглядно показать что автор не халтурил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.

Ожидаемо говнище всегда с денувой — это вам не Ведьмак который купил и денег не жалко

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×