Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Госдума окончательно приняла закон об изоляции Рунета

Рекомендованные сообщения

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.


Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.

125522-M5-ML74J-gh_5CVPPr9ibg.jpg

Впервые о законопроекте заговорили еще в прошлом году, когда он был внесен в повестку дня сенатором Андреем Клишасом. Его исполнение должно обеспечить устойчивую работу рунета в случае отключения от глобального интернета. По замыслу авторов, он должен защитить рунет от угроз извне с учетом принятой в сентябре 2018 года стратегии национальной кибербезопасности США. Забавно, что четкий список таких угроз так и не был определен и в законе не значится.

В первом чтении законопроект был принят 12 февраля, с тех пор он практически не изменился. Его основные идеи, подвергавшиеся наибольшей критике (шифрование трафика, создание национальной системы доменных имен), заработают только в 2021 году. Теоретически они должны помочь рунету продолжить работу в случае угроз извне: если кто-то пригрозит отключить Россию от сети, то Роскомнадзор включит фильтрацию интернет-трафика через специальные системы, установленные у провайдеров. Последние будут исполнять волю РКН и фактически замыкать трафик внутри России.

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Забавно, что закон освобождает всех, ответственных за маршрутизацию, от ответственности за любые сбои, произошедшие во время работы системы. Если какие-то сайты или приложения перестанут работать, то за это никто не будет отвечать: ни Роскомнадзор, ни магистральные операторы связи, ни конечные провайдеры.

В прошлом году у РКН были проблемы из-за блокировки Telegram, когда веерное отключение целых сегментов IP-адресов привело к перебоям в работе сайтов крупнейших компаний, включая Google и Amazon. Перебои также случались с сервисами Blizzard и Sony

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все делают, что бы ничего не делать. Сволочи!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что четкий список таких угроз так и не был определен и в законе не значится.

Ну, это было очевидно. Будут они тут чёткие списки составлять, с пунктами по которым они могут или нет — отключаться от зарубежного интернета. Я более чем уверен — сами же и отключат. Дабы люди не видели, как там зарубежом. И чтобы можно было контролировать всё. Сейчас то на них, по сути, болт ложили.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа на случай войны чтоб был инэт у нас изолированный? лишь бы не загнали на постоянку во внутренний-изолированный как в КНДР, сидеть в одном Яндексе, Одноклассниках меня меня не прельщает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GromDG сказал:

Это типа на случай войны чтоб был инэт у нас изолированный?

Изолировать мы и сейчас можем в два клика. Этот закон о создании инфраструктуры позволяющей существовать при этой изоляции. 

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tamagocha сказал:

Сейчас то на них, по сути, болт ложили.

Если полностью не отрубят — так-же и будут все класть болт. А если отрубят — то вон Кантемир сразу на баррикады полезет, вместо того чтоб на порнхабе сидеть — оно им надо? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, iWaNN сказал:

Если полностью не отрубят — так-же и будут все класть болт. А если отрубят — то вон Кантемир сразу на баррикады полезет, вместо того чтоб на порнхабе сидеть — оно им надо? :D

Ну ты же видел как у нас люди “за свободный” интернет самолётики пускали. =)
Я скорее в третью мировую поверю, чем в то, что люди пойдут свой интернет отстаивать.
Небось посидят, после отключения, во всяких вконтачах побурлят и успокоятся. И начнется новая эра православного интернета :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот закон о создании инфраструктуры позволяющей существовать при этой изоляции.Просто люди не шарят если нас отрубят от глобальной сети что с 100% вероятностью скоро произойдёт с наших партнёров то у нас интернет в нутри страны будет работать стабильно

  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как это будет на практике происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а к «идиотам», которых ты указал в тэгах, ты кого относишь? Тех, кто пытается обезопасить страну от экономического ЧП в случае отключения Западом интернета по всей России, или авторов, которые всё извращают (заменяя слово «автономность» на «изоляцию» и т. д.), не понимая (или делая вид), что такое отключение нарушит не только работу банков и пр., но и лишит всех доступа к твоему ZoG’у, тебя в том числе?

  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

лишит всех доступа к твоему ZoG’у, тебя в том числе?

С чего это.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Извините, на сайте версия только от 25.11.2024, где можно скачать недавнюю версию?   upd: Не сразу понял что вы имеете ввиду под обновление 
    • не там смотрел, вот настоящее водяное охлаждение компа: https://www.youtube.com/watch?v=bzEBwpkydBs
    • Смешно, что за орков в DoW можно строить пачки гретчи...нов  
    • Я, конечно, могу попробовать, но я не очень усидчивый… Посмотрим, в течении двух недель попробую, если что выйдет/невыйдет напишу
    • На мой перевод не ссылайтесь, я его не редактировал, и не исправлял ошибки перевода яндекса  с переменых. Вы возьмите и с мое программой с нуля переведите. 
    • Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую).  Как в это играть вообще не представляю.  Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз. 
    • Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0 Исключительно для поднятия Вашего настроения.
    • @SerGEAnt Перевод готов. Не знаю будете ли в добавлять его на сайт, но решил оповестить на всякий случай. Буду рад (продублирую отредактированный текст из оригинального поста в группе) Трейлер русского перевода   ~ ПЕСНЬ САИ: Ремастеринг | РУССКИЙ ПЕРЕВОД ГОТОВ ~ Релиз русского перевода для "Песнь Саи: Ремастеринг" подготовило содружество "Пали Мои Враги" - Перевод, редактура, графика, программирование и другое: Максим Моргунов (NOGREE)
      - Техническая Помощь: DCU ; kis kis ; DjGiza ; marcussacana ; minasa
      - Перевод и редактура основаны на английской версии The Song of Saya Remastered ; японской оригинальной версии Saya no Uta ; русском переводе предыдущих версий от анонимов и BLACKDiabolik Полный русский перевод включает в себя:
      - Текст истории
      - Меню, кнопки, текстуры
      - Лаунчер
      - Руководство пользователя ~ Скачивая и устанавливая этот перевод, вы подтверждаете, что вам есть 18+ лет ~ Ссылки на русский перевод:
      - Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1TjUe2uvgiucRfStl36UdIUHpJSPyVv7_/view?usp=drive_link
      - Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/gapxCG4bI5lbMw
      - Облако Mail: https://cloud.mail.ru/public/foGr/zbmrBjGoL Установка перевода:
      Скопировать файл system.npk , Saya_Manual.pdf , Saya_Steam.exe и папку patch в основную директорию игры (там, где находится файл Saya_en.exe, или Saya_Steam.exe). Подтвердить замену файлов. Запускать игру через Saya_Steam.exe (даже если у вас в папке существует файл Saya_en.exe) Рекомендуется сделать резервную копию оригинальных файлов system.npk , Saya_Manual.pdf и Saya_Steam.exe на тот случай, если возникнут проблемы с обновленными файлами. Для удаления перевода: удалите папку patch и верните все заранее сохранённые оригинальные файлы (вышеупомянутые) в основную директорию игры с подтверждением замены. Установив перевод, последующие сделанные сохранения и настройки будут храниться по пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Nitroplus\Saya_Rus [!!!] Перевод предназначен для полной 18+ версии игры. Если вы приобрели игру в Steam, то до начала установки перевода вам потребуется установить специальный официальный патч, который обновит вашу сокращённую версию игры до полной 18+ версии. [!!!] ___
      Версия перевода 1.0 (Первое Издание)
    • сочувствую попробуй на ютубе поискать решение 
    • нейронка в код игры добавила правда что не надо, придётся в итоге подчищать за ней. Так как из-за этого перевод не заработал. всякие <dialog id = "11009"> убрала
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×