Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть обновил тупые сборки в стиле кинул что-нибудь в игру, тупа жмякнул на всё и уже гамаешь.
https://disk.yandex.ru/d/PkI0TPJFlk3IZA

Изменено пользователем DragonZH
что забанили ссылку, теперь другая
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity.

  1. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA
  1. В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память).
  2. Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets.
  3. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета.
  4. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза.
  5. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.
  6.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as
  7. Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше).
  8. Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие.
  9. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
Изменено пользователем Amigaser
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

@elmin59 Есть уже вот такой русик.
https://disk.yandex.ru/d/9COO2nUzNNWxiA
Патч из корня батником. Гугл перевод. Один лишь шрифт, можно конечно и мелкий сделать на предметы, латиница тоже немного поломается, но читабельная. В настройках поменять на 4 шрифт самый крупный. 

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, elmin59 сказал:

Было еще время у меня заниматься, я опять на пару недель работать по 12 часов.  А то поправил бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

О, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого нет Roboto жирного с обводкой? Или может ссылка на инструкцию, как получить ноунейм файл со шрифтом из Unity? TMP

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2024 в 16:32, Дмитрий Соснов сказал:

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:42, Amigaser сказал:

@Sidiusz может вот это поможет? 

 

Супер, спасибо большое!

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

отмена, у меня сейчас нету почти что доступа как м моему  компу и даже  инету, раз в неделю, ненадолго только… :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 19:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Лучше тему создать.
Могу залить на ноту, если нужно, да и с диплом похимичить. Только вроде там сейчас даже инвайты не выдаются. Но с dll не особо хочется ковыряться, к тому же в сейвы текст идёт, не знаю стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

Лучше тему создать.
Могу залить на ноту, если нужно, да и с диплом похимичить. Только вроде там сейчас даже инвайты не выдаются. Но с dll не особо хочется ковыряться, к тому же в сейвы текст идёт, не знаю стоит ли оно того.

Да. у меня такая ситуацию как у товарища сверху. да  еще ноут накрылся теперь полностью.  А в ремонте сказали, что такую запчасть только в конце сентября  привезут. Сижу с телефона.

а так у меня есть акк на ноте, я постепенно перевожу игру там.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этот дяденька со странностями он ту постоянно заливает про сотни лет англосаксонских козней против России. На этом фоне у него кругом враги крое “святой” России которая всегда права и лучше всех.
    • @darktima выпустил большое обновление перевода раллийного сима EA Sports WRC. @darktima выпустил большое обновление перевода раллийного сима EA Sports WRC. Список изменений: Полностью изменены надписи в Настройках Изменены надписи в режиме Сборка автомобиля Изменены надписи в режиме Редактор ливрей Изменены надписи в режиме Наблюдатель Изменены надписи в интерфейсе
    • Странно, зачем нужен еще один Chernobylite на минималках. Типа доказать что чешские шутаны лучше польских?
    • Вам бы романы писать ибо сравнение совершенно не к месту. Вы и в обычной жизни впадаете в такие крайности?
    • Первый раз смотрел и не заметил, думал ГГ никто урона вообще не наносил, не обратил внимание. А оказывается ГГ, и собаки кусали, и даже зомби попадали. У ГГ полностью отсутствует импакт от урона врагов. Тебя кусают, пули попадают, а у тебя нет никаких не визуальных, не звуковых эффектов от этого, тупо ХР отнимается, а ты стоишь как столб. Ахахахахахахах, это игра 2024 года, ШИИИИИДЕЕЕЕЕЕВРРРРРР.  В совокупности заметил, что у игры отсутствует какая-то симуляция жизни из первой части, везде где враги были, они тупо стояли и ничего не делали, пока ГГ их не начал расстреливать. Нулевой импакт от урона и кривой по врагам, отсутствие ИИ у врагов как таковое, свиньи как суицидники вообще все аномалии сами залетели. В зоне отчуждение из опасного осталось только радиация и аномалии, далее опасности ничто не представляет. Интерфейс родом из нулевых, колбаса и хлеб у скелетных трупов, которые давно сгнили. И это всё в 2024 году. И мне смешно от того, что кто-то пытается это назвать хорошей интересной игрой.  
    • Да там всё дело тупо в модели, натренированной на английском, поэтому и звучит всрато, с акцентом. Осталось дождаться, когда наши энтузиасты подсуетятся и тогда уже будет действительно сложно отличать нейросеть от человека.
    • Гипотетическая ситуация. Вот в Европе живёт педофил, который спонсирует производство детской порнографии, сам в производстве участвует. И одновременно является производителем конфет под маркой "к.о.н.ф.е.т.а.". Педофил запретил поставку его конфет в Россию. Но в России остаются потребители конфет "к.о.н.ф.е.т.а." - они пытаются достать эти конфеты и есть их. И плевать им, что конфеты производит опасный педофил, плевать на жертв его “хобби”. Как плевать и на то, что педофил в эти конфеты подмешивает свои экскременты и другие выделения мочеполовой системы. А вот мне не плевать. Я такие конфеты есть не буду. И оцениваю сами конфеты с их производителем сугубо отрицательно. ИМХО.
    • Не хотят команды озвучки умирать с голоду, упираются до последнего, но, что они могут противопоставить   нейросети?  Нужно мне будет записать видео, как создать качество голоса, не хуже чем у профессиональных актёров дубляжа, обучить нейросеть и тогда никто не станет платить командам, они и 40К не получат больше    Ты это про русские версии PS1 игр? Не переживай, этот перевод остался в прошлом, с приходом нейросетей. Озвучивать через экранного диктора, игры, больше нет необходимости 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×