Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи подсчитали, что Steam в среднем забирает не 30%, а 20% с продаж игр в Steam

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, SkalderSan сказал:

Их путь развития был сложен и тернист.

Да, мало кто наверно помнит, что предшественником Steam была платформа World Opponent Network.

02af57aa.jpeg

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал и родился вопрос: а почему некоторых игр вне сервиса куплено больше чем в самом стиме?

Получается что разработчиков и игроков в стиме устраивает всё кроме цены. И 30% или нет, но разработчики и игроки предпочитают сторонние площадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Я тут подумал и родился вопрос: а почему некоторых игр вне сервиса куплено больше чем в самом стиме?

Получается что разработчиков и игроков в стиме устраивает всё кроме цены. И 30% или нет, но разработчики и игроки предпочитают сторонние площадки...

Потому что это и называется конкуренцией и возможностями для разработчиков/покупателей, тем более что игроки в сторонних магазинах в большинстве случаев покупают все те же ключи для площадки, которая их полностью устраивает, сэкономить — это вообще рациональное логичное поведение, а вот когда тебе предлагают ровно за такую же цену или даже выше ту же игру, но эксклюзивно в перекати-поле, вот это уже повод задуматься.

30% еще не самая плохая цифра, взять ту же веб-рекламу, все эти запросы, упоминания, так вот продвигать продукт через какой-нить Гугл или Фейсбук обойдется еще дороже, другое дело что весь этот огромный кликбейт генерируется в своем большинстве для известных компаний или их продуктов, на главную страничку стим или повыше в списках желаемого пробиться нелегко, так что естественно всякие маленькие неизвестные разработчики от этого недополучают, реклама конечно все равно больше чем, скажем, на том же itch.io, но и проценты не 10, а 30.

опять же некоторые жалуются на отсутствие индивидуального подхода, который есть к тем же издателям побольше, им и контракты персональные предоставляют и прогрессивная шкала, с этим будет сложно что-то поделать, когда такой поток всевозможных игр, разве что сделают для всех 20%, но для этого тоже должны быть разумные предпосылки, если стим уменьшит комиссию, то могут пострадать как раз площадки с ним связанные, в части из которых пропадет выгода.

мне, честно говоря, эта “игра престолов” не очень интересна, но пока очевидно одно, обиженные стимом маленькие инди-разработчики, игры которых якобы тонут в потоке более массовых, почему-то не спешат в егс, хотя и комиссия обещана меньше и до сих пор есть возможность засветиться на главной странице, пока список оставляет желать, но нет, это всего лишь единицы, более того, некоторые из них прекрасно и востребовано себя чувствовали и в стим, находясь на виду, так что все это от лукавого, стим даже со своими 30% и предоставляемыми возможностями по-прежнему привлекательнее, и появление большого числа купленных эксклюзивов или переноса консольных игр это не изменит, тем более для инди, которые на новом месте также потеряются, но еще и потеряют потенциальную большую аудиторию.

К гадалке не ходи, деньги у егс начнут заканчиваться, а потом начнут появляться издатели, которые будут в открытую заявлять, что наша основная база покупателей/игроков в стим и тем самым получат дополнительную выгоду, да, и реально классных игр в год выходит немного, и если кто-то свалит в лучшие условия, оставшимся больше перепадет, бюджет у игроков тоже не резиновый, а эксклюзивность временная.

Изменено пользователем Dopingist
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dopingist сказал:

и если кто-то свалит в лучшие условия, оставшимся больше перепадет, бюджет у игроков тоже не резиновый, а эксклюзивность временная.

если та же Bethesda уйдет в егс, мало кто расстроится, они своими последними действиями наглядно показали, насколько для них важно мнение своих фанатов.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dopingist а ты можешь обсуждать стим без приплетания ЕГС?

Вообще получается, фишка в чём. Разработчики и игроки предпочитают стороние магазины, но площадку стим. Стим при этом теряет часть денег, но тратится на сервера и прочее.

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ealeshin сказал:

если та же Bethesda уйдет в егс, мало кто расстроится, они своими последними действиями наглядно показали, насколько для них важно мнение своих фанатов.

Беседка уже могла это сделать, так сказать, на фоне егс поднять продажи в своем магазине, но расчет был именно на старую заинтересованную аудиторию, хотя та и не шибко жаловала последние проекты, да, и ничего им не мешает выпустить свою игру потом и в егс, если тот будет не против, например, разработчики “GTFO” уже заявили, что “наши фанаты уже в стим”, конечно это некий популизм, было бы интересно потом сравнить с тем же “World War Z” , если бы предоставляли цифры.

 

10 минут назад, Kellen сказал:

@Dopingist а ты можешь обсуждать стим без приплетания ЕГС?

Вообще получается, фишка в чём. Разработчики и игроки предпочитают стороние магазины, но площадку стим. Стим при этом теряет часть денег, но тратится на сервера и прочее.

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

могу, но не буду.

фишек никаких для стима нет, собака лает, караван идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kellen сказал:

И при этом Валв и не думает снизить процент и вернуть эти деньги. Странно как-то.

Вероятно, просто достигнут баланс.

Вальв снижают до 15%, теряют маленькие, но гордые 15%. Игроки начинают скупать больше в стиме, чем в сторонних магазах и возвращают эти-же потерянные 15%. Может просто смысла нет что-то менять и тормошить (а вот это уже, возможно, лишние действия и затраты), когда прибыль останется примерно на том-же уровне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Вероятно, просто достигнут баланс.

Вальв снижают до 15%, теряют маленькие, но гордые 15%. Игроки начинают скупать больше в стиме, чем в сторонних магазах и возвращают эти-же потерянные 15%. Может просто смысла нет что-то менять и тормошить (а вот это уже, возможно, лишние действия и затраты), когда прибыль останется примерно на том-же уровне.

Имхо: дело не в процентах а в выплатах от ЕГС за временную эксклюзивность  , в основном по этому туда и перебираются. Вон в дискорд с 10 процентами и что? И кстати где крики что  это “экспертов верхнего интренета” что дискорд спасет индустрию с 10 процентами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятны, на самом деле, эти колебания, когда большинство игр в мире всё равно продаётся в физическом виде, и маржа магазинов там с 30% начинается, доходя до 60-80%. Я помню крестовый поход цифровизации против ритейла, но таких срачей не было. И он, кстати, всё равно не случился до конца — уже 15 лет прошло, а ритейл всё ещё рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×