Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Tropico 6 (PC)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за рецензию. Что-то такое я и подозревал, поэтому воздержался от покупки на старте. Теперь буду думать, брать ли со временем по скидкам, ибо с одной стороны аналогов нет, а с другой — снова то же самое, а в чем-то даже хуже. Вообще, я надеялся, что Limbic все же имеют какую-то творческую искру, просто раньше Юбисофт не давали им раскрыться, но, видится мне, проблема в самой студии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы это ушло в EGS, а не новая Anno.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально было ясно что это будет то же Тропико 5 но с большим размахом, так что для тех кому предыдущая зашла и эта отлично зайдет. Я в 5-ю часть очень много наиграл и 6-й доволен, оценка мне кажется занижена 7 тут так и просится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что были бесплатные выходные. Знаком с серией с 2002-2003, как тогда не зашло, так и сейчас. Установлю-ка Стронгхолд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, автору так не повезло, но проблем с графикой я вообще не наблюдал, равно, как и сохранения прекрасно работали. Наиграл уже, порядка 30 часов.

Геймплейно мне тоже игра зашла и это при том, что 5 часть вообще не возбудила, а 4 зашла.

Разницы межда одинлчными миссиями и компанией я особо не вижу. Мисссии очень долгие, как правило, забываешь общую конву где-тотна середине компании. А вот одинлчные истории, каждая на пару вечеров - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony А здесь надо, например, строить банк как в четверке, чтобы можно было подкупать жителей? Есть ли тюрьмы и прочие карательные учреждения? Министры? И совершенно необязательная, но приятная штука — есть ли дикие звери на островах? Всего этого в пятерке мне сильно не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Faceless1992 said:

А здесь надо, например, строить банк как в четверке, чтобы можно было подкупать жителей?

Банк используется по другому. Он приносит стабильный доход. Министры и тюрьмы есть.

52 minutes ago, LordAntony said:

как и сохранения прекрасно работали. Наиграл уже, порядка 30 часов.

А ты смотрел на уровень поддержки до загрузки сохранения и после? По-моему это массовая проблема, что после загрузки игры уровень поддержки/удовлетворения иногда падает катастрофически, хотя до этого всё было более-менее нормально.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster О, спасибо за ответ. А как в этой части происходит переход по эрам? Как в пятерке? И я еще видел чертежи, это, получается, здания не изучаются, а покупается чертеж, как в более ранних играх серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, Faceless1992 said:

И я еще видел чертежи, это, получается, здания не изучаются, а покупается чертеж, как в более ранних играх серии?

Переход по эрам плюс-минус такой же. Изучаются режимы работы почти всех зданий, а чертежи покупаются

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster После снятия игры с паузы сначения пересчитываются до нормальных. Так же как и с электричеством: загружаешь — пишет, что не хватает энергии; снял с паузы — всё сразу хорошо.

@Faceless1992 Зверей нет, жителей подкупать можно.

 

Вот чего мне сейчас не хватает, так это украшательств (сейчас их мало). Впрочем, ДЛС жто исправят...

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Лимбиков я смотрю формируется свой особый стиль - отсутствие стиля. Среднячковые игры, похожие на прошлые части, без изюминки это прям их ниша. Что седьмые герои, которые я даже пройти не смог, стало банально скучно, хотя прошел даже 6, что теперь в тропико удачно мимикрировали и выпустили стандартную, ничем не выделяющуюся новую часть серии.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den4ik_ Дык многие, в том числе и я, плевались в Пятёрку и говорили, что “не канон! Зачем испортили 4 часть?!”. Вот, вернули 4 часть с несколькими новыми идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров. Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий».  В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • С 14 по 21 августа 2025 года в мобильном приложении Epic Games Store можно загрузить игру Hidden Folks совершенно бесплатно. Она доступна на Android по всему миру и на iOS в Европейском союзе. *Примечание: игра может быть доступна не во всех регионах Hidden Folks
      Hidden Folks — это красивая игра с беззаботной атмосферой, в которой вам предстоит искать объекты. На этой неделе вы можете скачать её бесплатно из приложения Epic Games Store для мобильных устройств.

      Гейм-дизайнер Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) и иллюстратор Сильвиан Тегруг (Sylvain Tegroeg) вручную отрисовали, запрограммировали и анимировали 32 локации, на которых спрятано более 300 объектов. 

      У каждой локации в Hidden Folks есть своя тематика, а нарисованы они монохромно, будто чернилами на бумаге. В нижней части экрана можно пролистывать объекты для поиска: животных, предметы и людей. Нажмите на объект в этой области, чтобы получить подсказку о его расположении. Например, разыскивая человечков в джунглях, можно выяснить, что Стильная Джесси (Classy Jessy) любит подремать на дереве. Осталось только найти её. Вы пролистываете пейзажи в поисках подходящих мест, а мир оживает под вашими касаниями. 

      Нажимайте, куда вздумается, — и практически всё на экране будет милейшим образом реагировать на ваше действие. В игре более 500 уникальных реакций на касание. Человечки машут, змеи ползают, листва осыпается, а спрятанные обезьянки падают с деревьев. 

      А ещё игра Hidden Folks впечатляет великолепной озвучкой: вас ждёт более 2000 звуковых эффектов, созданных исключительно голосом.

      Пролистывайте, всматривайтесь и ищите, а затем открывайте следующую локацию с новыми целями.
    • Прошёл в первый раз весной прошлого года. Обычный шутан тех лет, с корявым геймдизайном и геймплеем, с посредственным сюжетом, благо проходится за 6 часов. Проходишь и забываешь.
      Баг там есть, с лифтом вроде, но если знать заранее, то можно избежать. Покупки игра сейчас не стоит, даже ради коллекции. Озвучку скачивал из Руководств в Стиме.
    • На последней версии игры по SteamDB игра крашится при запуске с переводом, на версии без последнего большого патча всё работает, если есть возможность то обновите перевод, пожалуйста.  https://steamdb.info/app/1257030/patchnotes/ Ссылка на кс.рин с последней версией игры:    
    • Ну, они взяли, да заново перевыпустили с минимальными изменениями (если вообще с какими-либо) старую игру времён нулевых. Игра эта, разумеется, как и значительное число консольных игр того времени, взятых со второй плойки (и не только), имеет жёсткую привязку скорости игры к фреймрейту. То есть 60 фпс удвоит скорость всего происходящего на экране в случае, если игра разрабатывалась под 30 фпс. Если запустить старую версию консольную на эмуляторе и снять лок кадров (на эмуляторах для этого обычно кнопка выделена), то игра ускорится во много раз, собственно, так и скипают то, что не интересно в подобных играх.
    • Знатный скандал был. Даже не представляю, как завсегдатай ZoG мог его пропустить. 
    • Framerate locked to 30 FPS as per game design Круто.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×