Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Tropico 6 (PC)

Recommended Posts

Спасибо за рецензию. Что-то такое я и подозревал, поэтому воздержался от покупки на старте. Теперь буду думать, брать ли со временем по скидкам, ибо с одной стороны аналогов нет, а с другой — снова то же самое, а в чем-то даже хуже. Вообще, я надеялся, что Limbic все же имеют какую-то творческую искру, просто раньше Юбисофт не давали им раскрыться, но, видится мне, проблема в самой студии.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Лучше бы это ушло в EGS, а не новая Anno.

Share this post


Link to post

Изначально было ясно что это будет то же Тропико 5 но с большим размахом, так что для тех кому предыдущая зашла и эта отлично зайдет. Я в 5-ю часть очень много наиграл и 6-й доволен, оценка мне кажется занижена 7 тут так и просится))

Share this post


Link to post

Спасибо, что были бесплатные выходные. Знаком с серией с 2002-2003, как тогда не зашло, так и сейчас. Установлю-ка Стронгхолд.

Share this post


Link to post

Может, автору так не повезло, но проблем с графикой я вообще не наблюдал, равно, как и сохранения прекрасно работали. Наиграл уже, порядка 30 часов.

Геймплейно мне тоже игра зашла и это при том, что 5 часть вообще не возбудила, а 4 зашла.

Разницы межда одинлчными миссиями и компанией я особо не вижу. Мисссии очень долгие, как правило, забываешь общую конву где-тотна середине компании. А вот одинлчные истории, каждая на пару вечеров - самое то.

Share this post


Link to post

@LordAntony А здесь надо, например, строить банк как в четверке, чтобы можно было подкупать жителей? Есть ли тюрьмы и прочие карательные учреждения? Министры? И совершенно необязательная, но приятная штука — есть ли дикие звери на островах? Всего этого в пятерке мне сильно не хватало.

Share this post


Link to post
11 minutes ago, Faceless1992 said:

А здесь надо, например, строить банк как в четверке, чтобы можно было подкупать жителей?

Банк используется по другому. Он приносит стабильный доход. Министры и тюрьмы есть.

52 minutes ago, LordAntony said:

как и сохранения прекрасно работали. Наиграл уже, порядка 30 часов.

А ты смотрел на уровень поддержки до загрузки сохранения и после? По-моему это массовая проблема, что после загрузки игры уровень поддержки/удовлетворения иногда падает катастрофически, хотя до этого всё было более-менее нормально.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@Outcaster О, спасибо за ответ. А как в этой части происходит переход по эрам? Как в пятерке? И я еще видел чертежи, это, получается, здания не изучаются, а покупается чертеж, как в более ранних играх серии?

Share this post


Link to post
58 minutes ago, Faceless1992 said:

И я еще видел чертежи, это, получается, здания не изучаются, а покупается чертеж, как в более ранних играх серии?

Переход по эрам плюс-минус такой же. Изучаются режимы работы почти всех зданий, а чертежи покупаются

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@Outcaster После снятия игры с паузы сначения пересчитываются до нормальных. Так же как и с электричеством: загружаешь — пишет, что не хватает энергии; снял с паузы — всё сразу хорошо.

@Faceless1992 Зверей нет, жителей подкупать можно.

 

Вот чего мне сейчас не хватает, так это украшательств (сейчас их мало). Впрочем, ДЛС жто исправят...

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

У Лимбиков я смотрю формируется свой особый стиль - отсутствие стиля. Среднячковые игры, похожие на прошлые части, без изюминки это прям их ниша. Что седьмые герои, которые я даже пройти не смог, стало банально скучно, хотя прошел даже 6, что теперь в тропико удачно мимикрировали и выпустили стандартную, ничем не выделяющуюся новую часть серии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Den4ik_ Дык многие, в том числе и я, плевались в Пятёрку и говорили, что “не канон! Зачем испортили 4 часть?!”. Вот, вернули 4 часть с несколькими новыми идеями.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

      Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку
      Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.
      С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

      Я твой сад цветы сажал!
      Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».
      Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.
      Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.
      Итоговая оценка — 4,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду.
      При подготовке данного материала внезапно поймал себя на мысли, что испытываю похожие ощущения, что и, внезапно, при обзоре на заключительную главу второго StarCraft. Обе игры оказались хороши по-своему, каждая из них ожидаемо заслуживает высокой оценки — и вот это уже само по себе скучно и банально. 
      Впрочем, в отличие от детища Blizzard, новое творение The Coalition таки способно удивить, как в хорошем смысле, так и в плохом.

      Шестеренки крутятся, супостаты лупятся
      Сюжет Gears 5 продолжает историю четвертой части. Над миром планеты Сэра нависла новая смертельная угроза, на смену полчищам Саранчи пришел несметный Рой, сметающий собой заново отстроенные города изможденного человечества. Активно помешать ему пытаются новые члены отряда «Дельта» — сын героя войны Маркуса Феникса Джей-Ди, его приятель Дел, примкнувший к ним задира Фац, а также боевая подруга по имени Кейт Диаз, которая параллельно пытается разобраться в тайнах своего прошлого.
      Помогают бравым солдатам сам старина Маркус и местный аналог бессловесного дроида R2D2 с кличкой Джек, способный общаться с членами команды исключительно при помощи электронной трели.
      В глобальном плане фабула проекта по-прежнему банальна — это все такая же пафосная и избитая история о том, как группа мужественных героев превозмогает все и в который раз спасает мир. Одни сюжетные решения оказываются странными, другие — излишне наивными или скомканными. Спасают ситуацию по-настоящему живые персонажи, за развитием и приключениями которых следить не по-детски интересно. Несмотря на местами почти что проступающий через экран густой пафос и различные спорные моменты, наблюдать за тем, как герои спорят друг с другом, спасают друг друга, перекидываются шутками и приятельскими подколами, а также мучаются в догадках и в какой-то момент находят ответы на мучащиеся их вопросы, не надоедает до самого финала.

      Количество крови и мяса в игре просто зашкаливает
      Плюс ко всему, Gears 5 вносит очень много нового в предысторию всего сериала, забивая десятилетние сюжетные пробоины интересными фактами и событиями. Правда, чтобы собрать все крупицы информации, придется как следует порыскать по темным углам, но оно того стоит, уж поверьте.
      Уровни в игре стали больше и масштабнее во всех смыслах. Даже если вас загоняют в какой-нибудь банальный темный коридор и стравливают с врагом, у вас наверняка будет несколько комнат или ответвлений где-то неподалеку, что позволит вам обойти противника и получить над ним преимущество.
      Впрочем, именно что коридоров в пятой части франшизы по ощущениям стало заметно меньше. Чаще всего авторы любят вытащить героев на открытую местность и уже там устраивать классический мясной замес. Два из четырех имеющихся в игре актов и вовсе представляют собой условно открытые локации, по которым вы можете свободно перемещаться на специальных санях с воздушным парусом (так называемом ялике).
      Помимо важных сюжетных заданий, на таких уровнях также щедро разбросаны побочные миссии, за выполнение которых выдаются на редкость приятные награды вроде апгрейдов для Джека или реликтового оружия. Кроме того, это отличная возможность узнать массу интересного о мире Gears of War. 

      Интересно, а что бы сказали об этой твари мировые феминистки?
      Проходить кампанию Gears 5 крайне рекомендуется не в одиночку: именно в кампании с другом раскрывается весь ее потенциал. При желании можно даже попытаться «сообразить на троих»: кто-то в этом случае примерит на себя роль робота Джека, который может поддерживать отряд при помощи различных полезных умений, зарабатываемых по ходу прохождения. Кроме того, характеристики железного дровосека комрада разрешается улучшать за специальные детали, собираемых на уровнях. 
      Помимо полноценного фана и полностью раскрытой истории, кооператив жизненно необходим и для того, чтобы обойти стороной абсолютно невменяемый искусственный интеллект напарников. И если упомянутый выше Джек хоть как-то старается выполнять возложенные на него обязанности и исправно слушается приказов от игрока, то поведение того же виртуального Дела вызывает неподдельное раздражение. Особенно это касается сражений с боссами, где очень важно действовать слаженно и четко, но вместо это кремниевый болванчик, не стесняясь, прет напролом и лезет огромным тварям под ноги, где в итоге и встречает собственную смерть. 
      Что интересно, за супостатами особых глупостей заметно не было — они-то как раз грамотно занимают позиции, не стесняются закидывать  героев гранатами, помогают друг другу и даже пытаются обойти с фланга. Понятное дело, что благодарить за подобный «ум» стоит в первую очередь левелдизайнеров и скрипты, а не программистов ИИ, но на фоне феноменальной глупости компаньонов даже банальная способность врага вовремя спрятаться за укрытиями выглядит как нечто невероятное.

      Me and the boys на сафари в красной пустыне
      Сама по себе сюжетная кампания Gears — это все такой же грамотный и мастерски поставленный фантастический боевик, который изо всех сил старается развлекать игрока и при этом не повторяться. Боевая система игры осталось без особых изменений: практически все сражения проходят за укрытиями и перекатами; большая часть представленных вражин с легкостью выдерживает попадание в голову из половины обоймы. Присутствуют и знакомые поклонникам возможности распилить врага в ближнем бою, а также получить солидный прирост к скорострельности и мощности оружия, если в нужный момент нажать на нужную кнопку во время перезарядки. 
      Интересно, что виртуальная смерть может застать игрока в самый неожиданный момент: это может быть как пропущенная граната (никаких вам опостылевших индикаторов в 2019-ом!), так и незаметно попавшая в тушку стрела со взрывным наконечником. Подобные внезапные мелочи заставляют внимательно следить за поле боя и чуть больше переживать за свое виртуальное альтер-эго. 
      Авторы игры старательно разбавляют боевые столкновения с неспешным исследованием локаций, в ходе которых можно полюбоваться на безупречную работу художников и послушать забавные диалоги. Сами же битвы очень часто проходят в какой-нибудь зрелищной и динамичной обстановке: тут вам и разрушенный ракетно-космический комплекс, попавший в центр мощнейшей пустынной бури, и сражения на поверхности замёрзшего озера, которая представляет опасность для обеих сторон конфликта из-за трескающегося льда под ногами. Скучать в Gears 5 почти не приходится, а выделяемый в ходе прохождения адреналин можно выкачивать из крови игрока натурально литрами.

      Кэт из Halo: Reach в мультиплеере — это еще что. Наш главред обожал наматывать Рой на бензопилу в образе постаревшей Сары Коннор.
      Пожурить кампанию можно разве что за несбалансированную сложность. Те же побочные задания могут в итоге вылиться как в стандартную и скоропостижную потасовку в небольшой комнате, так и в достаточно сложную миссию по обороне обширной территории с массой врагов, которую придется переигрывать не раз и не два. Боссы в Gears 5 скорее вызывают разочарование: стычки с рядовыми адептами Роя куда чаще вызывают затруднения и сопутствующий азарт, чем монотонное ковыряние слабых мест очередного громилы-переростка. 
      Кто-то также не остался в восторге от неровного темпа повествования, когда игра из заскриптованного и динамичного боевика в первом акте превращается в неспешное компанейское приключение во втором. На мой же взгляд, такой подход к геймплею и постановке пошел Gears 5 исключительно на пользу. В пятый раз бегать по кишкообразным локациям, пилить врагов да смотреть красивые заставки было бы совсем не интересно. Вместо этого мы получили достаточно свежий подход к игровому процессу в рамках франшизы, который при этом только усиливает яркость динамичных моментов игры.
      Те, кому покажется мало весьма продолжительной кампании, могут пожаловать в местный мультиплеер. На выбор представлены классическое «Противостояние», а также знакомый поклонникам режим «Орда» и новый «Побег».
      Нам приглянулся именно последний режим, в ходе которого нужно как можно быстрее покинуть логово многочисленного врага. Начинают пользователи с одним только пистолетом на руках, добывать остальное снаряжение приходится непосредственно в бою, что подталкивает даже совсем незнакомых друг с другом игроков к активной кооперации действий и осторожности. 

      Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто рисовал и проектировал игровые декорации.
      Что касается «Орды», ее рекомендуется запускать на более высоких уровнях сложности даже новичкам, в ином случае рискуете быстро заскучать: супостаты появляются на уровнях неспешно и поначалу в совсем уж небольших количествах, да и тех быстро разбирают за запчасти более опытные товарищи по команде.
      С технической стороны у Gears 5 наблюдаются серьезные проблемы. В отзывах Steam сейчас полно игроков, которые жалуются на разрывы соединения и вылеты на рабочий стол. Лично я ни с чем подобным ни разу не столкнулся, а вот различных багов и глюков вроде застревающих в полу и стенах врагов, а также несработавших важных скриптах, из-за которых приходилось загружать последнюю контрольную точку, было встречено достаточно много. Плюс ко всему, на моей RTX 2080 игра порой умудрялась фризить даже в обычном 1080p. 
      Многие пользователи остались недовольны и другими техническими особенностями проекта: в частности, физикой тел и минимальной интерактивностью окружения. Незадолго до общего релиза в сети даже появился ролик, в котором сравнивались некоторые технические аспекты пятой и второй частей Gears of War, причем сравнение явно было не в пользу первой. 
      Отчасти я согласен с подобной критикой, все-таки раньше персонажи и их враги ощущались более тяжелыми и мощными, сейчас же что первые, что вторые лопаются от метких попаданий словно мячики, а их ошметки как будто и вовсе не имеют веса. 
      С другой стороны, Gears 5 может похвастаться шикарной картинкой и убедительной симуляцией неоднородной поверхности: теми же банальными следами на снегу или песке можно ненароком залюбоваться. Что уж говорить про величественные снежные вершины и масштабные руины городов.
      Кроме того, часть окружения в игре все-таки поддается разрушению, причем нередко подобный деструктив нужен не столько ради красоты, сколько ради дополнительного разнообразия в геймплее. Речь идет в первую очередь о повсеместных хрупких укрытиях, которые как приходится активно менять самому, так и разрушать меткими выстрелами и взрывами у противников. Тактика!
      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. Осталось только дождаться живительных патчей. 
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре выполнен на уровне субтитров. Причем локализаторы подошли к делу настолько сухо и «на отвали», что становится особенно обидно за актеров, старательно вкладывающие в голоса своих героев живые эмоции. Тем, где в оригинале звучит красивая и драматичная фраза, в субтитрах отражается лишь банальная констатация факта. Да и типичные ошибки перевода тоже кое-где встречаются. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Устраивать срач в комментах.. это мощно что дальше реклама 1икс бет или опционов?  
    • Ну, покупать же для этого не нужно. Все эти изыски сюжета отлично на Ютубе видно. Не исключено. Но, как знать как знать. Не знаю, что они будут делать, но делать это будут на другие деньги)) И правильно. Главное, что бы популярность шла со знаком “-” Я сказал, нормальный человек вытрет об это ноги, а не пройдет мимо. Так и пускай смотрят. Или мы в ютубе забанены? Пускай посмотрят и в будущем лишний раз подумают как этим разрабам давать деньги за их художества о “терроризме” Так я тоже не знал, что там все так плохо. Теперь хотя бы понятно, почему с этим высером решили в Россию не соваться.  Я бы посмотрел, но в стиме ее нет, поэтому мне достаточно подробного комментария о сюжете оставленного тут.   Не смеши меня. Тратить 60 баксов, что бы что-то там проверить. Это такое себе.
    • На старте игра была очень кривая и добавь денуву — очень приятно играть получится
    • Ранее Activision обещала сделать все возможное, чтобы вернуть игру в продажу. Судя по всему, игра действительно не будет продаваться на PS4 в России ни в «цифре», ни в коробках.    
    • Вот именно, зато теперь народ прорекламировал сам всем КоД, и теперь долг каждого будет проверить, что там сделали разработчики КоДа.  Эти индивидуумы платят за мультиплеер а не за сингл и сюжет КоД. Так уж получилось, что у игры вполне приличный мультиплеер который многим нравится и заходит. Даже если им в кассу не занесут Русские, что от этого изменится? Они резко перестанут делать игры о нас? Хотя, они и так про нас редко делают, последний раз когда нас делали типа плохими аж было в 2009-ом году. Русофобы, иначе не скажешь. А вот популярность сюжетному режиму, как раз дают местные эксперты, которые начинают поднимать хайп на руссофобий. Сам сказал, нормальный человек пройдёт мимо игры, а теперь благодаря местным людям с интернета, станет интересно посмотреть про, что так люди упорно обсуждают во всём интернете. Вон даже человек выше написал, что он про игру и вообще не узнал, вышла она или нет, пока её не стали упорно обсуждать с темой руссофобий. Реклама нами сама делает продвижение темы сингла КоДа.  Ты посмотри ролики которые выпускает Активижен для КоДа, они все нацелены на мультиплеер, они даже сингл не показывают, его никак не продвигают и не рекламируют особо. Но мы сами дали пиар сингловому режиму, про который теперь многие знают и найдутся те, кто пойдёт проверять. Сам же Русский народ рекламирует, как вы говорите это говно. 
    • В течении всего видео без денувы на 3 кадра больше.
    • @SerGEAnt Отлично Администратор-тролль. Умничка. Так и надо. В правильном направление развиваетесь.
    • Ужасная Денуво крадет производительность! (нет).
    • Да вообще-то новость как раз про судьбу этой игры внутри нашей страны. Никто не обсуждает какие у нее будут дела в за ее пределами. Так игра же выходит не где-то в вакууме, а еще и в нашей стране. И по идее, наши игроки своим рублем будут поддерживать как на них же выливают помои))) По моему, вполне себе тема для обсуждения. Алло, это калофдюти! Тут на рекламный бюджет в том числе и в России будут выделены миллионы баксов. Даже если мы не будем призывать не покупать это дерьмище, будет уйма призывов это сделать. Даже новость о том, что такие индивидуумы уже есть. Которые уже заплатили бабло. Оказалось полезным. Я не знал про это. Теперь знаю и буду советовать обходить это стороной.  Если ты не видишь никакого толку, то просто не участвуй в этом.
    • Может ты сайтом ошибся? В инете полно всяких “волнующихся” , а если не срачь то я так бы и не узнал что очередной КоД вышел
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×