Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Epic Games считает, что он не обманул игроков с обещанием не повторять ситуацию с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

200052-Anno-1800.jpg

Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.


Глава Epic Games Тим Суини ответил на очередной шквал критики в сторону цифрового магазина компании.

200052-Anno-1800.jpg

22 марта в ходе GDC Тим пообещал, что истории с Metro: Exodus, когда игра внезапно для всех меняет место для дислокации за считанные недели до релиза, не повторится. Тем не менее, это не помешало стратегии Anno 1800 переместиться в Epic Store всего за две недели до выхода. Авторы триллера Observation поступили схожим образом — правда, до релиза их игры оставалось почти два месяца.

Собственно, Суини считает, что свои слова он не нарушает, поскольку Epic всего лишь не запрещает другим компаниям менять площадки когда им вздумается, не взирая на мнение общественности.

Мы много говорили об этом после GDC. Epic открыта для эксклюзивных сделок и софинансирования с разработчиками и издателями — независимо от их предыдущих планов и анонсов по поводу Steam.

Обсуждения этой фразы в Epic привели к пониманию, что такие решения надо оставить разработчикам и издателям. Epic не скажет им «нет», если они что-то обещали по поводу Steam.

Сегодня также стало известно, что долгожданная Borderlands 3 станет временным эксклюзивом Epic Store. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне порой кажется, что большинство “защитников” стима — это разработчик, у которого замылился глаз от долгого сидения за одним проектом, которому нужен свежий взгляд на очевидные вещи. А Bkmz это некий патч, кой повторяет одно и тоже, но всё равно появляются баги. Даже я, человек со стороны, прочитав все эти сопли — понял очевидные вещи. Слепо верить в один продукт… ну такое себе. Это здорово, что есть конкуренция. Да,  грязноватая где-то, но уже что-то. Уже какое-то развитие. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mishazgets Ничего ты не понял. Защищают не стим. Защищают некую “норму обслуживания”, а пока это Стим и ГОГ. При всех их недостатках, другие магазины до них не дотягиваются. Более того, даже не хотят дотянуться.

17 минут назад, mishazgets сказал:

Это здорово, что есть конкуренция

Главное повторять это как мантру перед сном. 

17 минут назад, mishazgets сказал:

Уже какое-то развитие

Развитие чего? :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ничего ты не понял.

Понимаешь, когда начинаешь говорить зависимому человеку о вреде табака, но он уже лет 10 курит — это бесполезная затея. Ты все равно, словно змий, будешь выдергивать какие-то слова из любого текста. Какие-то детские вопросы задаешь. Честно. А почему? А для чего? Какое развитие? Догадайся сам. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mishazgets Да я сразу не подумал, что ты недавно зарегистрировался. Все нормально. Уже догадался)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да я сразу не подумал, что ты недавно зарегистрировался.

Пароль забыл. Бывает такое. А сижу лет этак 8. Или мне надо быть почетным пользователем со всякими прибамбасами, чтобы выразить свое мнение?  Это много о тебе говорит, друг :) Можешь мысленно представить, что у меня +5000 к карме и много округлостей поверх автара. Фантазия-то у тебя должна быть хорошая — ты же играешь только в эксклюзив продуманный :)

Изменено пользователем mishazgets
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mishazgets В эксклюзивы ж играют эпикботы, не?) Фантазия - не фантазия, но ты прям типичный. Пишешь шаблонными фразами, как по методичке. А почетные пользователи, они тоже могут быть Галёнкин-рабами, ты и сам понимаешь ^_^

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Фантазия - не фантазия, но ты прям типичный.

Так и скажи, мол, типичный человек, хочу такую же методичку, чтобы писать шаблонными фразами. Я помогу тебе. Ясам понимаю, да ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mishazgets сказал:

А сижу лет этак 8.

ничего себе, считай с рождения сидишь. Круто.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 ладно-ладно, друг! Уговорил! Устанавливаю лаунчер от Эпиков. Всё. Ты страшный человек в своих видениях :D

4 минуты назад, ealeshin сказал:

ничего себе, считай с рождения сидишь. Круто.

Поздравь меня :)

Изменено пользователем mishazgets
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваш мир, но за долго до появления ЭпикСтора было доказано что Стим или его отсутствие почти ни как не влияет на продажи.

Статистику предоставьте пожаулсто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
11 часов назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваш мир, но за долго до появления ЭпикСтора было доказано что Стим или его отсутствие почти ни как не влияет на продажи.

Ну, не знаю, как там было в цивилизованном мире, но у нас тут, в Мордоре, до прихода Стим, я, да и наверное, большинство здесь присутствующих ПК-игроков, либо скачивали игры с торрента, либо шли в соседний ларёк за диском. Причем, вспоминая покупки дисковых лицензий Сталкера или Корсаров 3 и сравнивая их с пиратками, сравнение всегда было в пользу последних.

И тут приходит Габен и говорит: Ребяты, вот вам по цене пираток лицензия, с безгеморройной установкой и плюшками. Естественно, пришлось уехать с Тортуги. 

Ну и Стим - это сдерживающий фактор, в какой-то мере. Дай волю торгашам из Сони, Фэйл стопа, Нинтендо и все игры будут стоить по 100 бакинских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aafex сказал:

Статистику предоставьте пожаулсто.

Смотри на прибыли с Диабло, СтарКрафт, Баттлфилд, Фифа, Фортнайт и список можно расширять дальше. Самые успешные игры в индустрии обошлись без Стима.

 

2 часа назад, tyht сказал:

Ну и Стим - это сдерживающий фактор, в какой-то мере. Дай волю торгашам из Сони, Фэйл стопа, Нинтендо и все игры будут стоить по 100 бакинских

Ну вот откуда у вас эта глупая чушь рождается. Типичный синдром заложника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Смотри на прибыли с Диабло, СтарКрафт, Баттлфилд, Фифа, Фортнайт и список можно расширять дальше. Самые успешные игры в индустрии обошлись без Стима.

КС и Пубга пропустил, это во-первых. Во-вторых, близзардовские игры вышли задолго до стима. Как и масса других классных игр 90-х. Сейчас у них без рекламы достичь такого успеха не получилось бы. А стим — это и реклама, и многочисленное устоявшееся комьюнити. В общем, очередной твой бестолковый вброс.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

А стим — это и реклама, и многочисленное устоявшееся комьюнити.

Нука расскажи мне как стим отрекламил Фортнайт, ЛоЛ, ВоТ, Тундру и т.п.?? От вас кроме попыток оправдать Стим ни какой конкретики.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×