Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая часть в серии файтингов Samurai Shodown выйдет на PS4 после десятилетнего затишья

Рекомендованные сообщения

150015-samuraispirits.jpg

Компания SNK Playmore объявила о намерении выпустить файтинг Samurai Shodown — первый в одноименной серии за последние 10 лет.


Компания SNK Playmore объявила о намерении выпустить файтинг Samurai Shodown — первый в одноименной серии за последние 10 лет.

Сообщается, что проект во многом будет упираться на классический геймплей сериала, который полагается не столько на комбо, сколько на «чтение» противника и попытки угадать его дальнейшие действия. Соответственно, даже один-единственный удар, нанесенный вовремя, может принести победу или поражение. 

Оригинальная Samurai Shodown вышла в 1993 году на игровых автоматах. Новая игра появится в июне этого года на PlayStation 4 и будет включать в себя 16 персонажей: 13 «ветеранов» и 3 «новичков».

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 секунд посмотрел и спать захотелось. Скука, так еще и не красивый совсем, графон от ПС2, да уж...

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

Скука, так еще и не красивый совсем, графон от ПС2, да уж...

Наоборот, у них здорово получилось стилизовать картинку под 2-Д.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

30 секунд посмотрел и спать захотелось. Скука, так еще и не красивый совсем, графон от ПС2, да уж...

Упоротый что ли, это же классический Samurai spirits, не слешер файтинг, а вдумчивая система уворотов, перекатов и обманов противника и возможность обезоружить оппонента и жестко его убить. В этом и стиль этой игры, я лично поклонник этой серии, самый необычный файтинг. А ты можешь спать и дальше.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала Стрит оф Рейдж, теперь это, тенденция очень не плохая. Ждём возрождение Голдэн Акс! Чертяки, на настольгию налегают =) В фатал фьюри до сих пор играем на работе =)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Упоротый что ли

это МОЕ мнение о игре, у тебя оно другое? я очень рад, что вышла игра которую ты так любишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SsabroS сказал:

Сначала Стрит оф Рейдж, теперь это, тенденция очень не плохая. Ждём возрождение Голдэн Акс! Чертяки, на настольгию налегают =) В фатал фьюри до сих пор играем на работе =)

Тоже приятно видеть такие метаморфозы, ну еще говорят мол идеи закончились, надо возрождать классику что бы хоть удержаться на плаву.

1 час назад, h1pp0 сказал:

это МОЕ мнение о игре, у тебя оно другое? я очень рад, что вышла игра которую ты так любишь.

Ты был не объективен и у тебя прослеживалась издевка над системой игры. И графон там отличный, это стиль каллиграфии и акварель.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SsabroS сказал:

Ждём возрождение Голдэн Акс!

Если сделают один из лучших бит эн апов в такой графе — Делюкс возьму, не задумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ты был не объективен и у тебя прослеживалась издевка над системой игры. И графон там отличный, это стиль каллиграфии и акварель.

Объективен? Я включил ролик, понял что не мое, и высказал только свое мнение, не пытаясь его ставить как истину. То что я увидел, мне не понравилось и все, точка. А раз это общий форум, то каждый может высказать свое мнение. О каком объективизме идет речь? Или мне нужно было сперва наиграть 100 часов, что бы сказать — игра прикольная, но нет (что бы не задеть чувства фанатов)?

Любой файтинг это контроль ситуации и умение перехватить атаку противника, где-то это выражается чуть более явно, где-то чуть менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, h1pp0 сказал:

Объективен? Я включил ролик, понял что не мое, и высказал только свое мнение, не пытаясь его ставить как истину. То что я увидел, мне не понравилось и все, точка. А раз это общий форум, то каждый может высказать свое мнение. О каком объективизме идет речь? Или мне нужно было сперва наиграть 100 часов, что бы сказать — игра прикольная, но нет (что бы не задеть чувства фанатов)?

Любой файтинг это контроль ситуации и умение перехватить атаку противника, где-то это выражается чуть более явно, где-то чуть менее. 

Вот теперь ты лучше высказал свою мысль, а то поначалу выглядело по типу “Херня, играть не буду.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×