Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Electronic Arts уволит 350 человек и сократит свое присутствие в России и Японии

Recommended Posts

191702-MaxthonSnap20190326191658.jpg

В ближайшее время компания Electronic Arts уволит 350 человек — это примерно 4% от числа ее сотрудников. В первую очередь это касается отдела PR и маркетинга — их ожидает реорганизация, а присутствие на рынках России и Японии будет сильно сокращено.


В ближайшее время компания Electronic Arts уволит 350 человек — это примерно 4% от числа ее сотрудников. В первую очередь это касается отдела PR и маркетинга — их ожидает реорганизация, а присутствие на рынках России и Японии будет сильно сокращено.

191702-MaxthonSnap20190326191658.jpg

Это не значит, что компания уйдет из России. Глава EA Эндрю Уилсон в своем обращении сказал о неких «новых способах взаимодействия с игроками».

Отметим, что пару лет назад Electronic Arts уже проводила реорганизацию российского офиса, переведя часть его обязанностей на офис в Цюрихе, Швейцария.

В начале года похожие сокращения затронули другого крупного издателя — Activision.

Share this post


Link to post

Microsoft тоже говорила о «новых способах взаимодействия с игроками», в результате в их магазине все (или почти все) цены теперь в долларах.

Share this post


Link to post

Правильно,уходите и хлам свой с собой забирайте

  • Like (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Неужели турнут бабника и алкоголика Уотсона?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Совсем немного осталось до премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order — долгожданной игры от Respawn и EA, которую покажут сегодня 21:30. Трансляция пройдет на каналах EA на самых разных платформах: Twitch, Youtube и Mixer.
      Совсем немного осталось до премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order — долгожданной игры от Respawn и EA, которую покажут сегодня 21:30. Трансляция пройдет на каналах EA на самых разных платформах: Twitch, Youtube и Mixer.
      Если у вас есть Xbox 360 или Xbox One, а еще вы любите собирать библиотеку нужных и не очень игр, то обратите внимание на то, что за просмотр трансляции на Mixer вы получите на свой аккаунт уже ставшую классикой ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic. Для этого пройдите сюда и авторизуйтесь.
      За сегодняшний день о Jedi: Fallen Order уже появилось две новости. Во-первых, глава Respawn Винс Зампелла заверил журналистов, что это целиком и полностью одиночная игра. В ней не будет ни мультиплеера, ни лутбоксов, ни каких-либо еще модных в наше время штучек. Во-вторых, в сети появилась фотография мерча по игре, согласно которому она выйдет 15 ноября.
      Мотаем на 5:04:29
    • By SerGEAnt

      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.
      Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.
      В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

      Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.
      Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

      Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.
      Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.
      Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.
      Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×