Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Какая приятная цена, даже удивительно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Много интересных нелинейных квестов, хорошая ролевая система, ветвистые диалоги (наверно одни из лучших в принципе), большая играбельность, колоритные персонажи,  хороший сюжет, густая атмосфера, шикарная музыка. И я бы не стал звать Redemption первой игрой, они находятся в одной вселенной, но больше никак не связаны. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы вариативность осталась , диалогов , прохождения квестов и не запороли атмосферу.

23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Возможно потому что 1 часть была неплохим диаблоидом(прямым как рельса) а 2   хорошей рпг с интересными квестами и очень не недурственной реиграбельностью?)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

А через 20 лет будет так же щемить по 2020. Пусть игра будет в духе нашего времени. Кстати, у всех поголовно nc.exe в autoexec.bat был, так что истинное лицо досовской эпохи синего цвета.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

У первой безусловно есть свои прелести. Это еще вампиры досумеречной эпохи, со своей атмосферой. Но геймплейно она намного жиже. Проблема даже не в том, что это дьяблоид а в том что это не очень-то хороший дьяблоид. Кстати, у меня гамма не регулируется и даже шахты пройти не реально, ничего не видно дальше собстенного носа. Не сталкивались с таким?

4 минуты назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Почти наверняка будет переключение как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Только от первого, ответ с их твиттера:

Цитата

The game is an immersive first person only experience, but it does feature some moments where you'll see your character in third person view.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Вот так же заинтересовало, 1-я часть от 3-го была (или с возможностью переключения, уже и не помню)..

42 минуты назад, giperforg сказал:

Только от первого, ответ с их твиттера:

Гмм.. вот тогда облом(( Остается надеяться, что до выхода еще достаточно далеко, и приделают вид от 3-го лица))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет от 3го сами парадоксы  в свой бандл положили косметику костюмы футболки даже костюм Джаннет и смысл в них тогда если в игре будет вид только от 1 лица, так что все ок, так же сказали что игра будет невероятно дружелюбна к моддерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Кланы будут на офф сайте скоро будет раздел, вот интересно гг будет ток м пола или редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×