Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатные выходные: XCOM 2

Рекомендованные сообщения

014711-1.jpg

На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.


На этих выходных можно бесплатно сыграть в стратегию XCOM 2. Если вы никогда не пробовали ее или, например, не знакомы с жанром пошаговых стратегий, то попробуйте! Только не цельтесь слишком хорошо.

014339-323.jpg

Также вся серия доступна с хорошими скидками до понедельника: базовая игра получила -75%, дополнения по -50%, а вся коллекция потеряла 68% стоимости.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Setekh сказал:

Рандомность попаданий с упора меня чертовски выбесила, так что пусть сами играют в эту типа стратегию. Лучше в бюро поиграю, за исключением концовки мне игра зашла больше.

Slay the Spi

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Из-за этого, игра получилась хуже чем XCOM: Enemy Unknown (хотя нового, интересного контента, и идей, для достойного продолжения, там, более-чем, хватало).

Изменено пользователем Raindog86
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Raindog86 сказал:

и бл*дские тайминги, буквально на все, из-за которых игра дико взбесила; невозможно нормально играть, когда нужно нестись “галопом по Европам”, чтобы не завалить миссию, не потому что ты сделал что-то не так, а потому что тебе тупо не хватило времени.

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Народ в Стиме сразу же наклепал модов, которые эту муть меняют, и можно спокойно поставить 99 ходов и в два раза увеличить глобальный таймер. Я играл с модами где-то через год после релиза (ждал когда все ДЛЦ выйдут) и мне все понравилось — очень рекомендую.

Про моды не знал.
Пожалуй, дам игре 2-й шанс….
 

1 час назад, Gamadrila сказал:

Два нуба сговорились. [...] а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 
Одно дело, когда за счет этого строится часть миссий — Ок, но когда все — никакого удовольствия от пошаговой RPG уже не получаешь, т.к. ты думаешь не об тактике, а о том, чтобы ну хоть как-нибудь, уже, уложится вовремя.

Изменено пользователем Raindog86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

в некоторых случаях  подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

4 часа назад, Gamadrila сказал:

тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.

Ну это уже личные предпочтения, кому как. Лично я в таймерах в XCOM2 вижу простое нежелание разработчика прорабатывать AI противника и уровни. Зачем заморачиваться с интересными тактическими решениями для противника когда проще заставить игрока спешить. Ну и для полной красоты спавнить противников прям на голову. Идеально, и будет создаваться ощущение, что у игры хорошая сложность :D

Другие части XCOM, в том числе и классикка, как-то обходились спокойно без таймера, а тут он просто везде, что наводит на разные мысли)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, iWaNN сказал:

В таких случаях тогда надо брать пример с хорошей реализации такого момента, например как сделано в Battletech. Каждый мех там может за свой ход пробежать определенное расстояние, и за каждые несколько клеток он получает так называемый “шеврон уворота” который как раз и снижает % попадания по нему. Прошел пару клеток — получай -10% к попаданию по себе. Плюнул на все и пробежал спринтом полкарты — получай 5 шевронов и -50% попадания по тебе.

Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес.

Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%.

Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались.

В 22.03.2019 в 20:27, Raindog86 сказал:

Ну во-первых, если кому-то что-то не нравится в игре, которая тебе зашла, это не значит что игрок — нуб.
Во-вторых, я не писал что игра для меня была сложной. Меня бесит то, что в ней ты постоянно должен думать о времени, чтобы не завалить миссию, потому что тебе его, тупо, не хватило. 

Для этого его и ввели что бы было над чем думать.

Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется?

В последнем аддоне его вроде уже убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов.
      Cloud Imperium Games в рамках ежегодной внутриигровой выставки Intergalactic Aerospace Expo сообщила о том, что все пользователи смогут бесплатно поиграть в альфу многострадального космосима Star Citizen до конца месяца.

      Согласно официальному заявлению, у пользователей будет возможность «свободно испытать более 120 кораблей» на текущей версии проекта.
      Известно, что по состоянию на сентябрь этого года игра привлекла более полумиллиарда долларов от сторонних инвесторов. При этом она все еще находится в стадии альфа-версии, даже спустя более десяти лет посла начала разработки.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика про альпинизм Insurmountable и знаменитой стратегии XCOM 2.
      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А смысл перевода где нет смысла? Нужно же доносить смысл, иначе как? Вот такое читать?
    • Андрей уже писал, что вернёт оригинальное название, а переведённое будет по желанию, ему его сделали в таком дословном переводе, но вопрос самого специфичного названия, как его не адаптируй выйдет с контекстом, или не одним словом или вообще не по смыслу игры. Так что бессмысленно это, я изначально не понимаю зачем вообще нужно было переводить название - потому как очень часто с этим выходит хрень.
    • Что ты так плоха о людях? Они за танками не плоха квасят. А так хоть на рыбалку съездят, рыбы привезут. На дачу скатают, грядки спашут, шашлыки пожарят. Вспомнят, что у них есть машина, свечку просто так выкрутят, по крутят, посмотрят, обратно закрутят, какой-то болт лишний найдут, выкрутят, выкинут, потом неделю искать в гараже будут. Найдут чем заняться Будут первые случаи, когда батя ушёл за хлебушком и вернулся. 
    • Нежданный анонс Transport Fever 3 уже в пути и появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
    • - По сути, нейросеть для перевода в данном проекте — не использовалась вообще. (Помимо того, что вы очевидно не понимаете, как устроенна данная технология и в чём её суть.) - Нейросеть искала ранее не переведённые значения. (Как уж там переводчики обработали результат не видя что происходит в игре — это совсем другая история.) - Нейросеть использовал разработчик, для того, что бы раскопировать по строкам “уже существующие в словаре значения”. (Ну может он ещё что-то там добавил от себя — не знаю.) Что бы не писать руками в 100 000  строк “если вы Х, то тогда Y уменьшается на Z.”) Этот механизм использовалось для заполнения 1\5 значений. - удачно ли алгоритм справился со своей работой — ну это пока не ясно. Т.к. сверка текста всё ещё не завершилась. Очевидно, что какие-то косяки есть. Вроде того, что он зачем-то поломал некоторые изначально нормальные строки. (Ну всякое бывает в жизни.) - Игру переводил не один человек, а грубо говоря 3 группы переводчиков. Слабо связанных между собой. Как там их работа совместилась в один текст — это уже отдельное искусство. Тем кто сдедит за соблюдением “Замысла сценариста” в проектах основанных на азиатской культуре — вообще мне кажется надо ставить памятник. Потому как на мой личный взгляд — это самое сложное. PS: Впрочем это всё на важно, т.к. вы всё равно до этого места  не дочитаете.
    • в ЯЗ нет принципа — если ты сидел больше, то тебе больше платят. Там есть задания, где за качество повышают цену, не более. Прочитал инструкцию — начал делать. там достаточно заданий для обучения ИИ по 5-6 ру из серии — выдели автомобильку в кадре… или укажи порнушные видюхи. и много других. Но они появляются в определенные промежутки времени. На 200-300 ру наберется, легко. - а выделенное лучше вообще не комментировать — человеку которому больше негде взять денег, допустим по причине инвалидности, вы предлагаете вообще ничего не делать , не обучаться, не стремиться и не пытаться. С вашим подходом так вообще лучше не дышать тогда. p.s. и я не знаю чего вас там климануло на видюхах — копите? было указано, что потратив немного времени , не имея других вариантов, можно получить 72к в год. Скрин я предоставил — за 3 дня и немного времени — 800 ру.
    • Обесчещенный, но тут прям адаптировать надо на самом деле, а не вот такое оставлять.
    • Если вдруг кому-то интересны “основы построение сцен и диалогов”, можно почитать следующее: Учебник Джей Макла Стражински по этому вопросу “The complete book of scriptwriting” 1982 года. (не устарел, т.к. написан на базе практики)  На английском. (На русском версия  учебника— только для служебного использования. Извините.) и в качестве примера лабораторной работы на русском: - Бродяги сточных вод. Автор: Алек Уорли. Серия: Dredge runners. 2020 года. - Допрос Салвора Лерментова. Автор: Райт Крис. Серия: Крипты Терры. 2018 года. Из моего, что в свободном доступе и разрешено показывать. (Из фриварного и не отредактированного.) И сравнить его с тем, как эту же работу делают более знающие люди: - Связанная душа. Автор: Манн Джордж. Серия: Inquisitor Astor Sabbathiel. (Здесь скриптинг и постановку сцена дела автор Манн Джордж в профессионализме которого сомневаться не приходится.) Спсибо за ответ. Пока не требуется. Там вопрос именно в том, как сам движок запустить. Модификация файлов — не требуется, т.к. весь текст уже переведён. Это одно и тоже. (в данном случае). Когда мы делали порт нашего перевода (не помню на что), я потировал его под линукс, а оно автоматом портировалось например на СтимДек. На андроид там тоже бы оно можно было бы сделать, но там чуть другие ресурсы и учитывая, что не было под рукой планшета, не стали замораживаться. В некоторых проектах, запуск под андроид\стим дек\линукс\МакОС\PS — грубо говоря одно и тоже. (Ну на изначально кросплатформенных движках.)
    • А еще что ты фантазер и лжец не забудь добавить. Я все еще жду, когда ты покажешь строчки диалога на основании которых тебе стало все в сцене понятно. А конкретно, что же там такое произошло в сцене, что нужно срочно сообщить Хасану и заодно расскажешь почему сектанты друг на друга напали. Повторяю в английском я эту строчку показал. Где один сектант обвиняет другого в сговоре с теми кто уничтожил их банду. А русском переводе там нету этого. Там пустая бессмысленная фраза “Всё когда-то меняется”. Как и на скриншоте выше. -Прекращай Хоу Чен. -Может лучше сам заткнешься? (Ему никто не говорил именно заткнуться, а отвечает он так будто ему сказали это сделать) -Я не буду отказываться, если ты так старательно нарываешься.(Ага, отказываться он не будет, отказываться заткнуться не будет?) И так вся игра выглядит. Нет, нужно дефать неадекватные переводы. Нафига? Просто чтобы поспорить? Гений, у каждой нейросети, свой перевод. Причем даже одна и та же нейросеть можно перевести сегодня строчку по одному варианту, а завтра уже по другому.  
    • Это так по мелочи. Я по началу делал скрины, а потом запарился :)))))))
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×