Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Recommended Posts

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

2019-03-20-7-08-26.png

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Это есть хорошо. Это я буду. Это я хочу. Ещё, ещё, ещё.

Share this post


Link to post

Мне нравится, прям реально отдает ретро фантастикой. Но предстоит еще туча работы.

Share this post


Link to post

Рашпилем ещё надо доработать год или два.

Share this post


Link to post
3 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Геометрия уровней и детализация из начала девяностых и текстурирование совершенно васянское.

К геометрии уровней придираться нет причины. Авторы специально позиционируют свой проект, как ностальгическое приключение для старичков, а также пытаются привлечь и молодёжь, которые игру в глаза никогда не видели. Люди на Kickstarter как раз и голосовали за “олдскульную” аутентичность. Переосмысление нужно ждать в System Shock 3, а не здесь. Что же касается текстур, то этот проект не про “графоний”, да и пре-альфа перед нами. Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Share this post


Link to post
2 часа назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает. Как минимум в динамике (в демо-версии и в видео) всё это не бросается так уж в глаза.

Будет ли вообще релиз.

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому что все ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

В добавок я зашёл на их офф канал и ужаснулся.

https://www.youtube.com/user/nightdivestudios/videos

Столько лет… Одни сплошные стримы других игр… Это чё блогеры или разрабы всё таки? Какие-то ленивые разработчики попались, гнать их в шею надо за такую халтуру и отнимать права на игру. Уже можно было сделать бетку за эти годы.

Буду угарать сильно, если ещё в EGS игра пойдёт эксклюзивно. Игра то, уж простите, проспансирована пользователями на кикстартере.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
1 час назад, DedMoroz сказал:

Что будет в релизе, никто не знает

То же самое будет. Чудом этот кубизм детализацией не обрастет. По части детализации уровней игра проигрывает второй части. Там везде мусор, трубы разломанные, какие-то книжечки. Да, из трех полигонов, но они есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

За столько лет разрабы ниразу не шевельнулись. После тизера 3-ей части, нервно выкатили недоделанную демку первой… Потому чтов се ждут первую, а они зачем-то тизерят третью. Совсем мозгов нету.

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это чё блогеры или разрабы всё таки?

Nightdive? Скорее издатели.

Share this post


Link to post

Блин. Самый первый билд был гораздо круче. в этом всю станцию обмазали салом. блестит как новогодняя ёлка. я уже молчу что анимации подбирания имплантов порезали.

Share this post


Link to post
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Nightdive? Скорее издатели.

Да щаз)

https://store.steampowered.com/app/482400/System_Shock/

Смотрим на страничке и видим их разрабами в том числе.

11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ну… может быть потому что римейк первой части на UE4 делают совсем другие люди и совсем другая контора, нежели продолжение на Unity?

И потому надо более 3 лет игру делать? Вы в курсе, что движки уже давно умеют экспортировать проекты у друг друга спокойно. Не надо ограждать халтуру. Разрабы реально ленятся и очень медленно делают игру.

Это всё таки ремейк, всех полностью устраивала картинка и качество ещё в самой первой демонстрации игры. И за столько лет ничего вообще нового, даже близко.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да щаз)

У System Shock они выступают в качестве разработчиков, да. Но до этого не сделали ни одной игры.

13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. :)

Share this post


Link to post
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И потому надо более 3 лет игру делать?

Некоторые вон вообще выпустили ¾ игры в 2012 и ¼ ни как не могут закончить уже почти семь лет:)

Share this post


Link to post
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Её начали делать, потом заморозили, потом снова возобновили. Короче проект рождается в муках и неизвестно родится ли. 

Я помню это всё. Но игра не блохбастер, никто не просит их делать крутую игру ААА-тайтла.

У них есть оригинал, по которому можно ориентировать и делать уровни. Это не так уж сложно, в отличие от проектов, написанных с нуля.

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не так уж сложно

На мой взгляд, грамотно перенести уже готовую игру на новый движок со всеми механиками, которых в System Shock, на минуточку, вагон и маленькая тележка (вспомнить хотя бы виртуальное пространство, это почти игра в игре) и угодить всем (игравшим в оригинал 20-25 лет назад и ньюфагам), наоборот намного более сложная задача чем выдумать новую историю и новую вселенную.

Edited by VatsOfGoo

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роботами — Megaton Musashi.
      Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роботами — Megaton Musashi.
      Действие проекта происходит в далеком будущем, когда человечество дает отпор инопланетным захватчикам. Релиз предположительно состоится в этом году на PlayStation 4, мобильных устройствах и Nintendo Switch.
    • By james_sun

      Donkey Crew представила новый геймплейный трейлер MMO на выживание Last Oasis.
      Donkey Crew представила новый геймплейный трейлер MMO на выживание Last Oasis.
      Игра выйдет в ранний доступ в первом квартале этого года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×