Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection будет поддерживать Windows 7

Рекомендованные сообщения

192657-halo-master-chief-ds1-1340x1340.j

Microsoft продолжает радовать ПК-игроков. Примерно час назад на Reddit стартовала сессия ответов на вопросы о Halo: The Master Chief Collection, на которой комьюнити менеджер 343 Industries неожиданно заявил, что сборник не ограничится поддержкой Windows 10.


Microsoft продолжает радовать ПК-игроков. Примерно час назад на Reddit стартовала сессия ответов на вопросы о Halo: The Master Chief Collection, на которой комьюнити менеджер 343 Industries неожиданно заявил, что сборник не ограничится поддержкой Windows 10.

Точнее, версия для Microsoft Store будет работать только на Windows 10, потому что в Windows 7 его просто нет. А вот сыграть в Steam-версию коллекции можно будет и на Windows 7.

Напомним, что не так давно Microsoft добавила в Windows 7 частичную поддержку DirectX 12. Первой игрой, поддерживающей расширение, стала World of Warcraft.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это вдруг нашло на Майрософт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, я ещё не окончательно возлюбил 10точку:) Но она, кстати, мне всё больше нравится. Это первый момент. 2-ой — за каким лешим DX12 нужен Wowке?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте, на DX9 сделайте и я вам еще пиццу закажу в офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

Изменено пользователем Zoltonec
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Zoltonec сказал:

Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

Сразу же после антологии Forza:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Крутота. Когда антологию гирек ждать в стиме?

А зачем этот йоба-укрытия-перекаты шутерок на ПК?

Кстати в 5 части ГеоВ механика поменяется. И будет как в Дед Спейсе. Что похвально.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

2-ой — за каким лешим DX12 нужен Wowке?o_O

давно нужен, вся суть ДХ12 — разгрузить процессор, в вове был древний движок упирающийся в 1 поток , которому и 9900к мало, ща перепиливают  в дх12, даже на нвидии фпс подрос и нет таких просадок на пулах в рейде как на дх11.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ra7an сказал:

А зачем этот йоба-укрытия-перекаты шутерок на ПК?

Чтобы научиться пилотировать шатл. Что за идиотский вопрос?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

давно нужен, вся суть ДХ12 — разгрузить процессор

DX11 разучился это делать?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

DX11 разучился это делать?o_O

а он умел? o_O  можете скачать тест 3дмарк последний и запустить в нем тест для проца API's overhead, как бы разница с дх11 в десятки раз  http://gadgets-news.ru/mantle-i-directx-12-vs-directx-11-rezultaty-testirovaniya-na-benchmarke-3dmark-api-overhead/

За счет достижений на слабой платформе новые API полностью реабилитировались в наших глазах. Достаточно сказать, что смена интерфейса с Direct3D 11 или OpenGL на Direct3D 12 или Vulkan способна принести такую же пользу, как апгрейд центрального процессора, — это верно при разрешении экрана вплоть до 1440p, а иногда и при 2160p. Но с огромной оговоркой: это относится только к видеокартам AMD. Несмотря на то, что мы исключили из тестирования ускорители NVIDIA на архитектурах Kepler и Maxwell, даже современные GeForce GTX 1060 и GTX 1080 Ti остались не у дел. ” https://3dnews.ru/972456/page-4.html#Выводы

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, single84 сказал:

а он умел?

Видите ли, я всегда считал, что основная задача ГПУ в том числе и разгружать ЦП:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×