Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain

Рекомендованные сообщения

210347-A-YEAR-OF-RAIN.jpg

Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 


Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 

A Year Of Rain

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

В данной игре объединятся элементы классической стратегии в реальном времени и акцент на героев. Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем именно будет напарник — еще одним человеком или компьютером. Классический режим схватки 2 на 2, как ожидается, станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями.

В командной стратегии в реальном времени пользователям предстоит выбрать одну их трех соперничающих фракций и погрузиться в игровой процесс, полный строительства, сбора ресурсов и подготовки войск. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу.

«A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену. Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты», — говорит исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн.

Заявленные особенности:

  • Многогранная стратегия в реальном времени
  • Масштабные режимы совместной и соревновательной игры
  • Уникальные герои с собственными способностями и умениями
  • Три фракции: Дом Рупа, Дикие изгои и Неупокоенная нежить
  • Готовность к киберспорту: система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое.
  • Саундтрек от знаменитого композитора Нила Акри (ранее работал над StarCraft II, World of Warcraft и другими играми)

A Year Of Rain станет доступна в рамках программы раннего доступа на РС в 2019 году. В ней будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов. Игра будет постоянно расширяться и поддерживаться после премьеры, в том числе за счет добавления новых возможностей, материалов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

Вообще не разу не киберкотлет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунду какую-то анонсируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

И какой же теперь из тебя пионэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай на что надеются, ниша в общем то прочно занята старкрафт 1-2 варкрафт 3  компани оф херос, наверное еще парочка есть популярных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам выглядит, как игра для мобилок. И это отталкивает больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C 4 и DoW 3 ничему не научили, что ли? Фанаты доты не готовы играть в стратегии, они готовы играть в доту.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в перечисленных особенностях ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
    • @DjGiza  за это я и ругаюсь постоянно на юнити с его приколами. насчёт почему не сделали. за себя могу ответить, потому что не умею, я когда начал переводить вроде с текстом не было проблем и я подумал перевожу. я столько всяких вариантов читал с sdf шрифтами как делать и как будто чего то не хватает в руководствах.
    • @DjGiza , ещё раз повторюсь, я генерил шрифт в unity. Я хз почему атлас такой. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×