Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная ролевая игра Grimshade выйдет 26 марта

Рекомендованные сообщения

220759-maxresdefault-(1).jpg

Изометрическая RPG Grimshade от московской студии Talerock почти готова. Игра выйдет 26 марта в Steam, а к концу года будет перенесена на Nintendo Switch.


Изометрическая RPG Grimshade от московской студии Talerock почти готова. Игра выйдет 26 марта в Steam, а к концу года будет перенесена на Nintendo Switch.

Grimshade вдохновлена классическими jRPG 90-х годов и является одной из немногих русских игр, успешно завершивших кампанию на Кикстартере.

По неназванным причинам разработчикам не удалось договориться с издателем, поэтому игра выходит в релиз без особой поддержки. Зато она обошлась без традиционного для многих схожих игр «раннего доступа».

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится не плохо, мне лично понравилось. Ну очень похожа на старенькие тактики, wild arms, Stella deus, suikoden Tactics, tactice ogre. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такой мрачняк-то? Весь ролик темнота кромешная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2019 в 22:40, shingo3 сказал:

Смотрится не плохо, мне лично понравилось. Ну очень похожа на старенькие тактики, wild arms, Stella deus, suikoden Tactics, tactice ogre. 

Смотрится, как раз, как кусок гамна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет какая-то унылота. Есть нормальные ролики того, что происходит между боями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры.
      Отечественная студия Talerock, успешно завершившая Kickstarter-кампанию для тактической ролевой игры Grimshade летом прошлого года, обнародовала большой пост к поклонникам игры.
      Разработчики сообщили, что у них была возможность выпустить проект в ранний доступ в ноябре прошлого года, но они решили этого не делать. По заявлению авторов, «история, рассказанная в Grimshade, заслуживает быть прожитой целиком, с первого прохождения, не омраченной нашими недоработками». При этом сейчас релиз Grimshade должен состояться не позднее весны этого года.
      Интересно, что у Talerock так и не сложились отношения с издателем, поэтому издавать игру будут они сами. Благо за прошедшее время, несмотря на целый ворох неприятностей, у разработчиков появились силы закончить проект. В конце прошлого года они полностью пересмотрели концепт и героев и сейчас активно дорабатывают все, до чего только могут дотянуться. 
      Также авторы призывают всех, кому интересна Grimshade, добавлять ее в список желаний и рассказывать о ней друзьям. Ознакомиться с полным текстом обращения можно здесь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×