Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft получает всю прибыль от микротранзакций The Division 2 из Epic Store. А Steam забирал себе 30%.

Рекомендованные сообщения

152133-PqFLE6wJr2.jpg

На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

150810-fgy2aYQ.jpg

Скриншот процесс оплаты покупок при запуске Steam-версии

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2. Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии магазина за микротранзации — серьезнейшее преимущество.

152133-PqFLE6wJr2.jpg

Напомним, что с 15 марта The Division 2 можно будет приобрести только в магазине Ubisoft и Epic Store. Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

The Division 2 уже доступна к изучению обладателям дорогих изданий. Полноценный релиз игры состоится 15 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, karst18 сказал:

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

имхо жирный не заинтересован нормальным развитием стима, деньги приносит и ладно, артефакт очень явно это показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, karst18 сказал:

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

А какого вы шага хотите ? Все обслуживание сервиса стим стоит денег , Габен тоже не альтруист он не будет работать в убыток , у эпиков в магазине не хрена и нет вот и проценты могу делать меньше , а встиме на каждого пользователя облако на 20 гигов это надо нормально раскошелится на сервера , наивные люди думают , что стим просто деньги берет и все 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, folderwin сказал:

А какого вы шага хотите ? Все обслуживание сервиса стим стоит денег , Габен тоже не альтруист он не будет работать в убыток , у эпиков в магазине не хрена и нет вот и проценты могу делать меньше , а встиме на каждого пользователя облако на 20 гигов это надо нормально раскошелится на сервера , наивные люди думают , что стим просто деньги берет и все 

Уж точно не снижения процентов. Габен и Стим не в той категории конгломератов, что кому-то идут на уступки. Ну а донаты доить — это святое дело. Здесь будет или хитроподвывернутый шаг от отдела развития или же полное молчание и презрительное взирание на данную ситуацию. Стим жив и будет жить на прежнем месте. Ну а ор из-за действий Эпика — лишь суета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, karst18 сказал:

Уж точно не снижения процентов. Габен и Стим не в той категории конгломератов, что кому-то идут на уступки. Ну а донаты доить — это святое дело. Здесь будет или хитроподвывернутый шаг от отдела развития или же полное молчание и презрительное взирание на данную ситуацию. Стим жив и будет жить на прежнем месте. Ну а ор из-за действий Эпика — лишь суета.

Не совсем. Епики/ издатели забирают клиентскую базу. Медленно, но к этому идёт. А Стим, глядя на всю творящуюся трехомудию, держит цены, Флаг им в руки.

Отдельно про лицемеров: раньше упоминание “торрент” было равнозначно предупреждению. Было и до бана доходило. Сколько было умных и правильных.

Началось с Нового Метро, будет и дальше продолжаться. Балаболы, со Стим аккунтом, “

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставлю свои 5 копеек. Как по мне, то через год будет понятно что за “игрушка” такая ЭС. Потому как сейчас идет простой зазыв в палатку. Стор у Эпиков на стадии “альфа”, в нем нет вообще ничего, он пустой, его нужно было просто запустить прямо сейчас. Фри игры что раздают, весьма сомнительного качества, но — “фри” же. =)

В целом, в начале 2020 будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Мне не нравится EGS, но справедливости ради. Какие из розданных игр были сомнительного качества, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bаcя сказал:

Не совсем. Епики/ издатели забирают клиентскую базу. Медленно, но к этому идёт. А Стим, глядя на всю творящуюся трехомудию, держит цены, Флаг им в руки.

 

 

Ну вот гог уже жителям европы не возмещает разницу цен в европе и сша из за разницы курса, потому как пришлось тоже снижать процент , деньги и услуги не беруться из воздуха все надо оплачивать, может стим и может снизить процент но не думаю на много, что бы не пострадало качество магазина.

А по поводу торентов , я перестал быть пиратом как раз из за стим, удобный сервис, зачастую при установке все идет сразу, практически нет шансов подцепить вирус или майнер , список друзей итд, если бы не стим я бы наверное так же бы пиратил игры до сих пор , а благодаря ГоГу я и старые игры сейчас покупаю, но эпик для меня тот же торент только платный , а на торенте я и бесплатно скачать могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

@h1pp0 лол

Не стоит всех судить по себе. Выживалку с рыбками я посмотрел, не мое. Мит бой в стиме куплен как 100 лет уже. Все остальное мимо кассы. Это мое личное мнение, не согласны с ним? Отлично! Выскажите свое, а не … мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 “Мне не понравилось” и “Плохая игра” — вещи абсолютно разные. Пора бы это уже понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

@h1pp0 “Мне не понравилось” и “Плохая игра” — вещи абсолютно разные. Пора бы это уже понять. 

а где я сказал — “плохая игра”? я сказал — “сомнительного качества”, и раз уж Вы спросили, то пояснил что я имел ввиду. а вот Вы уже сделали свои выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 3/13/2019 at 4:32 PM, folderwin said:

я перестал быть пиратом как раз из за стим, удобный сервис...

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, greyeyes сказал:

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

Жирный плюс Габену. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, greyeyes сказал:

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

Для этого я зарегистрировался на ЗоГе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMO-кликера Firestone и PvE-экшена Nightingale.
      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×