Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft получает всю прибыль от микротранзакций The Division 2 из Epic Store. А Steam забирал себе 30%.

Рекомендованные сообщения

152133-PqFLE6wJr2.jpg

На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что The Division 2 из Epic Store может работать без магазина, но всегда требует Uplay. При желании можно просто пройти в папку с игрой и запустить ее напрямую. Это означает, что Epic Games будет получать доход только с продажи игры в своем магазине, а вот внутриигровые покупки будут целиком обслуживаться Ubisoft.

Раньше любая игра от Ubisoft имела версию для Uplay и версию для Steam. В случае с последней Valve получала 30% как с продаж игры, так и со всех внутриигровых покупок. Выгода от ухода из Steam для Ubisoft стала куда более очевидной: Epic Store забирает всего 12% с прямых продаж The Division 2 в магазине, а с внутриигровых покупок вообще забирает 0%.

150810-fgy2aYQ.jpg

Скриншот процесс оплаты покупок при запуске Steam-версии

Теперь становится понятно, почему Ubisoft рискнула отказаться от Steam по крайней мере в случае с The Division 2. Для завязанных на онлайн игр отсутствие комиссии магазина за микротранзации — серьезнейшее преимущество.

152133-PqFLE6wJr2.jpg

Напомним, что с 15 марта The Division 2 можно будет приобрести только в магазине Ubisoft и Epic Store. Таким образом, Ubisoft получает практически полный контроль над выручкой с ПК-версии игры.

The Division 2 уже доступна к изучению обладателям дорогих изданий. Полноценный релиз игры состоится 15 марта.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, karst18 сказал:

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

имхо жирный не заинтересован нормальным развитием стима, деньги приносит и ладно, артефакт очень явно это показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, karst18 сказал:

Остаётся только ждать ответного шага от Габена. Или его полного отсутствия.

А какого вы шага хотите ? Все обслуживание сервиса стим стоит денег , Габен тоже не альтруист он не будет работать в убыток , у эпиков в магазине не хрена и нет вот и проценты могу делать меньше , а встиме на каждого пользователя облако на 20 гигов это надо нормально раскошелится на сервера , наивные люди думают , что стим просто деньги берет и все 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, folderwin сказал:

А какого вы шага хотите ? Все обслуживание сервиса стим стоит денег , Габен тоже не альтруист он не будет работать в убыток , у эпиков в магазине не хрена и нет вот и проценты могу делать меньше , а встиме на каждого пользователя облако на 20 гигов это надо нормально раскошелится на сервера , наивные люди думают , что стим просто деньги берет и все 

Уж точно не снижения процентов. Габен и Стим не в той категории конгломератов, что кому-то идут на уступки. Ну а донаты доить — это святое дело. Здесь будет или хитроподвывернутый шаг от отдела развития или же полное молчание и презрительное взирание на данную ситуацию. Стим жив и будет жить на прежнем месте. Ну а ор из-за действий Эпика — лишь суета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, karst18 сказал:

Уж точно не снижения процентов. Габен и Стим не в той категории конгломератов, что кому-то идут на уступки. Ну а донаты доить — это святое дело. Здесь будет или хитроподвывернутый шаг от отдела развития или же полное молчание и презрительное взирание на данную ситуацию. Стим жив и будет жить на прежнем месте. Ну а ор из-за действий Эпика — лишь суета.

Не совсем. Епики/ издатели забирают клиентскую базу. Медленно, но к этому идёт. А Стим, глядя на всю творящуюся трехомудию, держит цены, Флаг им в руки.

Отдельно про лицемеров: раньше упоминание “торрент” было равнозначно предупреждению. Было и до бана доходило. Сколько было умных и правильных.

Началось с Нового Метро, будет и дальше продолжаться. Балаболы, со Стим аккунтом, “

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставлю свои 5 копеек. Как по мне, то через год будет понятно что за “игрушка” такая ЭС. Потому как сейчас идет простой зазыв в палатку. Стор у Эпиков на стадии “альфа”, в нем нет вообще ничего, он пустой, его нужно было просто запустить прямо сейчас. Фри игры что раздают, весьма сомнительного качества, но — “фри” же. =)

В целом, в начале 2020 будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Мне не нравится EGS, но справедливости ради. Какие из розданных игр были сомнительного качества, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bаcя сказал:

Не совсем. Епики/ издатели забирают клиентскую базу. Медленно, но к этому идёт. А Стим, глядя на всю творящуюся трехомудию, держит цены, Флаг им в руки.

 

 

Ну вот гог уже жителям европы не возмещает разницу цен в европе и сша из за разницы курса, потому как пришлось тоже снижать процент , деньги и услуги не беруться из воздуха все надо оплачивать, может стим и может снизить процент но не думаю на много, что бы не пострадало качество магазина.

А по поводу торентов , я перестал быть пиратом как раз из за стим, удобный сервис, зачастую при установке все идет сразу, практически нет шансов подцепить вирус или майнер , список друзей итд, если бы не стим я бы наверное так же бы пиратил игры до сих пор , а благодаря ГоГу я и старые игры сейчас покупаю, но эпик для меня тот же торент только платный , а на торенте я и бесплатно скачать могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

@h1pp0 лол

Не стоит всех судить по себе. Выживалку с рыбками я посмотрел, не мое. Мит бой в стиме куплен как 100 лет уже. Все остальное мимо кассы. Это мое личное мнение, не согласны с ним? Отлично! Выскажите свое, а не … мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 “Мне не понравилось” и “Плохая игра” — вещи абсолютно разные. Пора бы это уже понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

@h1pp0 “Мне не понравилось” и “Плохая игра” — вещи абсолютно разные. Пора бы это уже понять. 

а где я сказал — “плохая игра”? я сказал — “сомнительного качества”, и раз уж Вы спросили, то пояснил что я имел ввиду. а вот Вы уже сделали свои выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 3/13/2019 at 4:32 PM, folderwin said:

я перестал быть пиратом как раз из за стим, удобный сервис...

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, greyeyes сказал:

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

Жирный плюс Габену. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, greyeyes сказал:

а чтобы играть в некоторые игры, которые в стиме не переведены (хотя на русском выходили), я выучил английский. зато сервис на высоте!

Для этого я зарегистрировался на ЗоГе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMO-кликера Firestone и PvE-экшена Nightingale.
      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×