Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix блокирует стримы Left Alive в Японии из-за критики в адрес игры

Рекомендованные сообщения

124541-ss_a3e78aeba9b1386e654f545ea06302

Похоже, что у фантастического меха-экшена Left Alive все не очень хорошо.


Похоже, что у фантастического меха-экшена Left Alive все не очень хорошо.

124541-ss_a3e78aeba9b1386e654f545ea06302

В Японии релиз игры состоялся 28 февраля, она уже успела собрать ворох отрицательных отзывов на японском Amazon, где 72% покупателей уже наградили проект Square Enix 1 баллом из 5 возможных. Ругают Left Alive за неудобное управление, за плохую графику и посредственный геймдизайн. При этом многие стримеры сообщили, что их трансляции игры были заблокированы — таким образом, предположительно, компания борется с отрицательными отзывами. Хотя некоторые стримы прошли без эксцессов. Как оно на самом деле, неизвестно, ибо Square Enix никак не комментирует ситуацию. 

Еще интереснее то, что Amazon Japan уже продает игру со скидкой в 44%. 

Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной Front Mission. Западный релиз назначен на 5 марта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Потому что пошаговые тактические стратегии сейчас совсем непопулярны не так популярны, как шутаны. 

Суть любой франшизы в наличии фанатской базы, а фанатская база front mission — любители пошаговых стратегий. Проще продать игру ста тысячам олдфагов, чем пытаться объяснить сотне миллионов любителей майнкрафта и пубга, почему твои пострелушки с мехами лучше их любимых игр.

31 минуту назад, Ленивый сказал:

А нефиг Екшины пилить по Front Mission, выпусти нормальную номерную часть — расхватают на ура.

Да хрен с ними с новыми, выпустили бы хоть оригинальные 4 части на современные платформы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faverman сказал:

Это фиаско. Скворечники терпят один провал за другим. Даже как-то жалко их.

А то, что у игры не все в порядке, было понятно с первых геймплейных трейлеров, которые, мягко говоря, не впечатляли.

Я скажу больше, они выглядели просто убого, словно игра пришла нам из 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру ждал а они её оставили без перевода….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если даже японцы начали минусовать игру, то там и правда алес

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, nnoooss сказал:

Ну если даже японцы начали минусовать игру, то там и правда алес

Я оцениваю игру сам! а не смотрю что там минусуют геймеры или журналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 10:00, RahXephonn сказал:

Я оцениваю игру сам! а не смотрю что там минусуют геймеры или журналы

Рад за тебя. тебе видимо не хватает игрового опыта чтоб увидеть нужное из геймплея. Поиграл? И как она тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2019 в 00:55, nnoooss сказал:

Рад за тебя. тебе видимо не хватает игрового опыта чтоб увидеть нужное из геймплея. Поиграл? И как она тебе?

Мне всё нравится но нет перевода

Аааа )))  так по твоему те кто оценивают игры сами а не слушают журналистов или других игроков! Это те у кого нет опыта?)) 

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×