Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять горы патчей.. доколе? :laugh:

5.4 Гб, солидное длс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду когда к ней выйдет все а вот потом можно и кайфануть.

P.S. Добавили бы во все изометрики, как во 2 пиларсах пошаговый режим.

Изменено пользователем Steam boy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Там ток с королевством геморрой, поставил на нормал и похорошело. Плюс наконец в одном из патчей заметно ускорили загрузки.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Steam boy Кайфануть от этой игры крайне сложно, кроме шуток.

Сюжет в игре отличный. Самый большой минус тут — соратники живые только от квеста до квеста, с ними не о чем поговорить и это печально. Сложность весьма гибко настраивается. Не надо играть выше своей зоны комфорта и не придется кушать кактус. Лично мне понравилась больше обоих пилларсов в плане сюжета, а в таких играх, где все построено на диалогах это главное, как по мне.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mercury32244 сказал:

Интересно, а почему в стиме столько негативных отзывов? Что с игрой не так?

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Приличное кол-во багов, правда мне это не помешало пройти игру. А еще очень высокая сложность, даже на низких уровнях может заставить “попотеть”, а у некоторых гордость не позволяет настроить под себя. Ну и надо разбираться в механике ДнД, чтобы на самой низкой не играть, а игра не торопится подсказывать. Плюс некоторые механики не понравились игрокам. Например, ты можешь застрять в паутине и будешь там стоить пока не пройдешь проверку с очень низким шансом или пока не выпьешь что-нибудь, что позволит эти шансы повысить. Как-то так, в целом.

А сюжет говоришь захватывающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mercury32244 сказал:

А сюжет говоришь захватывающий?

Мне понравился, начало только “обычное”, а в целом получилось недурно. Плюс нелинейность, возможность отыграть отпетого негодяя, построив королевство на трупах или наоборот. Несколько вариантов концовок (вроде, около пяти). Причем если в двух все закончится на.. (уже не помню) 7ой главе, то еще в двух будет восьмая, а еще в одной восьмая будет отличаться местом действия. От наших действий будет зависеть сколько с нами будет соратников и их отношение к нам, что может сыграть свою роль в сюжете. Иногда, выживут они или нет. Один раз мне показалось, что я попробовал все варианты, но так и не смог спасти обоих. (Вроде, как развилка, либо умирает один - либо другой) А, оказалось, что был вариант :). Ну как то так. Вообще соратники проработанные и у них будет множество квестов, у них только с общительностью беда, казалось бы с ними есть, что обсудить. Да и просто в путешествиях они могли бы побольше самовыражаться, но эту часть почему то не доработали до конца. Еще мир пытается жить отдельно от игрока например, если мы будем в походе, а к нам придет интересный гость (они приходят в замок), то мы можем его не застать и встретить потом. Или найти его останки…  :) (Все зависит, как быстро мы будем реагировать. Я один раз провалил квест соратника, поскольку игнорировал его в течении некоторого времени.) Я проходил порядка 100 часов, за ту цену что просят разработчики это шикарно.  (Загрузки долгие правда, даже с SSD)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 С игрой не так все. Вот реально - все. И дело не в миллионах багов, которые даже иногда исправляют. На любой плюс тебе будет минус. Разве что к саундтреку особо не придерешься. Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки. Стилизованный интерфейс? Но он при этом совершенно неудобный. Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга. Сюжет не совсем про спасение мира, но он местами скучен, а в целом - жутко затянут. Большое количество классов, среди них - куча потенциально интересных, но что толку, если все развитие сводится к тому чтобы иногда вкладывать очки в навыки и выбирать одно унылое умение (основные скиллы твоего класса разблокируются сами при росте уровня). Вроде бы большое количество боевых умений и заклинаний, но вся тактика - это сейв-лоад, а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих. Так же не могу не отметить местную систему таймеров, почти всегда тебе надо выполнить задания за определенное время, к тому же попадаются квесты со скрытыми таймерами. А еще есть система развития собственного королевства, которая на деле оказывается пшиком, ведь она ничего не дает, да еще и на мир не влияет никак. И все эти недостатки на самом деле всплывают ме-е-е-е-е-едленно. Не то чтобы я отговариваю от игры, но рекомендую проявить осторожность при покупке. Сейчас все же нет недостатка в достойных рпг.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

Графика трехмерная и вроде симпатичная? Зато стиль будто у браузерки.

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

1 час назад, Faceless1992 сказал:

Интересные поначалу напарники оказываются пустышками, причем, каждый из них - шаблонный изгой из своего изначального круга.

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

1 час назад, Faceless1992 сказал:

а все из-за местной системы с бросками кубиков чуть ли не на любой чих.

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lakamba сказал:

БОЛЬШЕЕЕ ГРАФОНИЯ!!!111 ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!?!?!

Неплохо было бы читать научиться)

11 минут назад, lakamba сказал:

Конечно, ты же с друзьями каждый час обсуждаешь творчество Пушкина и Толстого, а вечером вы собираетесь у камина и рассуждаете о Кафке и Ницше.

Может да, может нет. Но это не отменяет унылости спутников.
 

12 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

D&D пусть остается в настолках. Для компьютерных игр нужна нормальная адаптация, а не задрачивание кубиков. И я нигде не писал “слишком сложна”, лол.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

В общем, еще один товарищ, которому “слишком сложна, мы это уже видали и не взлетело”.

Да, это DnD (не совсем), вот только сложность игры не в это, а в том, что криворуки разрабы перебафали мобов свыше меры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×