Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Darksiders 3 оправдала все ожидания THQ Nordic

Рекомендованные сообщения

200723-icon.jpg

Компания THQ Nordic представила квартальный финансовый отчет.


Компания THQ Nordic представила квартальный финансовый отчет.

200723-icon.jpg

Ниже представлена краткая выжимка из него:

  • Чистый доход компании за 2018 год достиг 447,6 миллиона долларов, что на 713% больше 55,1 миллиона в 2017-м. Этому поспособствовало приобретение Koch Media, владеющей Deep Silver.
  • Самым прибыльным для THQ Nordic вышел четвертый квартал 2018 года, когда вышла Darksiders 3. Игра оправдала ожидания издательства, окупила все затраты на разработку и маркетинг, и по ходу 2019 получит несколько DLC, которые «простимулируют продажи».
  • THQ Nordic назвала Darksiders одной из своих ключевых IP, а будущую Metro: Exodus — крупнейшим релизом к этому моменту.
  • Продажи Kingdom Come: Deliverance от Warhorse, купленной THQ Nordic, за год составили 2 миллиона копий. Из них более 55% приходится на ПК, а цифровых копий из общего количества около 33%. 
  • На конец 2018 года в разработке у студий компании находится 77 игр, 48 из которых еще не анонсированы — некоторые из них выйдут уже в 2019 году и, вероятно, будут показаны весной-летом.
  • Под конец декабря численность сотрудников THQ Nordic достигла 1142 человек, 233 из которых присоединились по ходу 2018 года — сюда входят, например, сотрудники Koch Media и Deep Silver.
  • Компания работает с 1484 разработчиками: 613 из них — внутренний состав, а оставшиеся 871— сторонние.

Напомним, что ранее генеральный директор компании также говорил о том, что Darksiders 3 его полностью устраивает.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать что у них все окей-хокей. Да и Darksiders 3 мне лично понравилась, этакий превед из прошлого.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами лет через пять-шесть выкупят либо само EA, либо их загубленные крупные тайтлы.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ZeRoNe сказал:

Такими темпами лет через пять-шесть выкупят либо само EA, либо их загубленные крупные тайтлы.

Главное чтоб не оступились, а то так и бывает, начинают за здравие, ну а дальше известно как... 

Хочется пожелать им удачи на рынке видеоигр, наравне с парадоксами (хоть те и задрали уже со своими сотнями длс для древних игр, вместо развития и выпуска новых) и пожелать избежать участи THQ

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Главное чтоб не оступились, а то так и бывает, начинают за здравие, ну а дальше известно как... 

Хочется пожелать им удачи на рынке видеоигр, наравне с парадоксами (хоть те и задрали уже со своими сотнями длс для древних игр, вместо развития и выпуска новых) и пожелать избежать участи THQ

Так Рим же в апреле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, и хорошо, что оправдала ожидания, значит есть шанс поиграть за всадника с большим револьвером, а возможно позже и за всю компанию вместе, идей для продолжения/завершения серии здесь можно набросать уйму, главное чтоб не затягивали с началом разработки и по возможности сделали игру под стать современным реалиям.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

у студий компании находится 77 игр, 48 

Ubi, EA, Sony и Microsoft вместе взятым за ними не угнаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА свич выйдет переиздание первых частей , вот там и перепройду их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, снес после часа, а жаль серия не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SoNice сказал:

да уж, снес после часа, а жаль серия не плохая

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

1484 разработчиками

в разработке у студий компании находится 77 игр, 48 из которых еще не анонсированы

 

Чувствую запредельное качество итогового продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чтобы в таких вещах разобраться, нужно как минимум в игру сыграть, и возможно, там будет какое-то "объяснение".  В каком смысле "игры разума"?  Просто не нужно придумывать и воображать то, чего не было. Игра смотрится так же, как и в первом трейлере, изначально было видно, что это какая-то смесь Деда Спейс и SH, и мне кажется, что ничего не изменилось. А вот это "заочное" нытьё, уже стало мейнстримом. И не нужно сравнивать с Деад Спэйсом, это просто неправильно, так как игры абсолютно разного "полёта", и так понятно, какая будет выглядеть круче и будет более проработанной и качественной. 
    • не понравилось… ролики смотрю по принципу : 9-10 раз тыкаю произвольно про времени. И если все моменты однотипны — гуано. В данном случае ролик большой — тыкнул около 20 раз. И все моменты — скафандр куда то идет… очень медленно, пешком. фон однотипно скучный, действия ноль… p.s. целенаправленным поиском нашел боевку — складывается ощущение , что цель авторов максимально затянуть действо 
    • Ну обезьяны сами по себе довольно-таки странные и доверия не вызывают, а эта обезьяна ещё и очень наглая, так что, наверняка она придумала, как даже в воде свои дела эффективно делать. Но я видео не смотрел, просто новость увидел, мне показалось немного странным про воду, но блин... это же обезьяна... мало ли, что ей могло в голову прийти.  Но было бы круто, если б в августе длс вышло ) Да, так она и без лучей сильно требовательная - люмен и наниты ведь никуда не делись )
    • Если честно, подрастеряла игра шарм. Первые ролики были интересными. Словно это, возможно, игры разума. Тут обычный какой-то польский шутер уже. Да и импакт от оружия вообще отсутствует. Чудища беспонтовые. Не знаю, как то пресно стало. Почитал комменты, много кто рассуждает так же. Тот же ремейк «Деда под спайсом» круче смотрится. Там некроморфы вызывают отторжение, а тут местные смех только. Ждём сентября. Но тут я лично ничего не увидел такого. Так и не понял, чем обусловлен дизайн шлема и скафандра, который напоминает не то голову мухи, не то члена. Это не футуристичная роба из «Каллисто протокол». Это не защитный костюм инженера из космоса очень мертвого. Это непонятная фигня.
    • Ну так используйте Steam-версию ) С файлами (любой версии, хоть 1.0.4, или другой последующей) могу помочь, если не найдете самостоятельно.
      Могу отдельно эти три файла выкладывать вам (resources.assets, sharedassets0.assets, sharedassets1.assets)
    • То есть планируешь дорабатывать?
    • Когда в курсе стима число ценника доллара выше, чем в курсе ЦБ (по внутренним курсам банков смотреть не всегда практично, по ЦБ ориентироваться проще). То есть доллар в стим приходит по несколько более дорогой цене, чем в ином случае. В идеале, когда в стиме курс выше, чем курс ЦБ в моменты колебаний, но в обычных условиях достаточно, чтобы они были примерно равны. Сейчас же, когда в стиме доллар чуть ли не на рубль дешевле, чем по курсу ЦБ, очевидно, что момент для закупки кошелька стима (через двойную конвертацию, то есть через сбер и ко) сомнительный.   Если упростить, то по аналогии опишу это так. Когда курс ЦБ выше курса стима, то это как если бы ты пришёл купить яблоки красные по (допустим) 100 рублей, а потом продал их по 90, чтобы купить яблоки зелёные по 120 рублей. Когда курс ЦБ ниже курса стима, то картина обратная. То есть, грубо говоря, ты купил красные яблоки по 90, продал по 100, чтобы купить зелёные яблоки за 110. Пример сильно упрощённый, т.к. конвертация идёт не настолько вот в прямо в лоб (числа чисто для наглядности, всё куда сложнее, но без таких явных перегибов в то же время). Цена продажи (тобой) валюты зелёных яблок всегда ниже цены покупки (тобой) её же в тот же самый момент времени. Потери, разумеется, всё равно будут, но значительно меньше, чем в первом случае.   В большинстве сервисов пополнения стима ещё до момента покупки можно увидеть, сколько тебе придёт на счёт стима денег в долларах. То есть можно взять это значение, посмотреть курс доллара в стиме и прикинуть, сколько тебе придёт на счёт. Так, сравнив предполагаемую к уплате сумму и то, сколько с неё придёт в переводе на рубли, можно заранее узнать достаточно точно уровень своих потерь, а также то, выгодно сейчас или же не очень. Если в каком-либо удобном для себя сервисе нет такого отображения, то можно положить минимальную сумму и опять-таки решить, стоит ли пополнять ещё, либо подождать лучшего момента.
    • https://www.zoneofgames.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion_the/files/10070.html
    • @piton4 отличная новость, вернее слух. Но выглядит странно. Двигается в воде, как и полагается - сильно заторможено. Как сражаться в таком киселе? Эффектов воды мало, пузырьков и всего такого. Ну и в целом видео странное, не понятно что про что. Больше похоже на мод, ну или с/ранний билд. Я бы в августе не ждал. Думал 9070 покажет мне обезьянку во всей красе, пускай и без лучей. Хренушки  . Даже не близко к максимальным настройкам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×