Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие разработчики Burnout назвали дату релиза своей новой гоночной аркады в специальном трейлере, игра выйдет эксклюзивно в Epic Store

Рекомендованные сообщения

195028-088054.jpg

Студия Three Fields Entertainment, во главе которой находятся основатели Criterion, выпустила трейлер своего новой гоночной аркады Dangerous Driving и сообщила дату его выхода.


Студия Three Fields Entertainment, во главе которой находятся основатели Criterion, выпустила трейлер своего новой гоночной аркады Dangerous Driving и сообщила дату его выхода.

В прошлом разработчики уже выпускали два похожих гоночных боевика под названием Danger Zone и Danger Zone 2, которые по своему костяку жутко напоминали «правильный» Burnout, но при этом были до предела бюджетными — в них даже не было музыкального сопровождения! 

Что касается Dangerous Driving, то, судя по увиденному, новое творение Three Fields Entertainment станет еще больше походить на Burnout и будет посвящено гоночной борьбе на публичных дорогах и шоссе — тут нашлось место даже полноценным полицейским погоням. 

Игра должна выйти 9 апреля эксклюзивно в Epic Store, чем уже оказались очень недовольны зрители на YouTube. Что ж, хотя бы будем надеяться, что полученных за эксклюзивность денег разработчикам хватит на составление саундтрека.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И……...понеслось

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот эту игру жаль что туда занесли((((

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мире где есть FH3 и FH4 выпускать ЭТО?!? И что с углами обзора? Это придать такую космическую скорость? Выглядит ну очень — не очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы мне показали только геймплей и не сказали бы кто выступает разработчиком, то я бы подумал что это очередная часть Asphalt для мобильных платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ж всё в epic store стали пихать, дразнят :( отсутствие монополии — это конечно, хорошо, не steam, и всё такое. Но отсутствие этой игры на всех других платформах — это монополия epic store, и это тоже неправильно. Заманить некоторых пользователей можно, но выбор важен ведь. Пусть бы сделали некоторый перевес в сторону epic store, скажем, более низкая цена или релиз раньше Steam, но не так. А так выходит: “Смотрите все, мы новая платформа и мы против монополии Steam. Потому что мы за нашу собственную монополию”. Баланс нужен какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, cloud-94 сказал:

“Смотрите все, мы новая платформа и мы против монополии Steam. Потому что мы за нашу собственную монополию”.

Еще один человек который не понимает значение слова монополия, пожалуйста по пунктам поясните что Steam монополия юридически, если сможете.

А вот EGS пока имеет четкие признаки монополизации отдельных тайтлов(причем даже не их собственных).

Гемплей выглядит уныло нету фишки, физику не завезли, слишком аркадно, пока не ясно за что можно было бы купить данную игру. По ролику если не знать что игра готовится к выходу, можно предположить что это какая то древняя игруля. Из близкого по духу есть серия Crew, зачем нам это?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 
      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 

      На одном из уровней в игре присутствуют стеллажи с картами, отсортированные по годам и месяцам. И как раз в ячейке сентября 2001 года вместо тубусов лежит игрушечный самолетик.
      Мнения пользователей ResetEra разделились: кто-то считает, что таким образом разработчики неудачно пошутили, кто-то — что это не более чем дань уважения погибшим гражданам США. 
    • Автор: SerGEAnt

      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

      При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

      Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.
      Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.
      Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

      Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.
      На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p). Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях. Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково. Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×