Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard уволит 775 человек

Рекомендованные сообщения

011701-BN-VX489_36O9C_OR_20171101141806.

Activision Blizzard начала процесс увольнения сотрудников, о котором долгое время ходили слухи. Он затронет примерно 8% работников или 775 человек. Уведомления начали рассылать вчера после полудня.


Activision Blizzard начала процесс увольнения сотрудников, о котором долгое время ходили слухи. Он затронет примерно 8% работников или 775 человек. Уведомления начали рассылать вчера после полудня.

Источники Kotaku сообщают, что увольнения затронули различные офисы Activision, Blizzard, King, а также некоторые из студий, включая High Moon. У Blizzard основные сокращения пришлись на издательский и esports отделы. При этом каждый из уволенных сотрудников получит щедрую компенсацию и различные бонусы, включая продление медицинской страховки.

011701-BN-VX489_36O9C_OR_20171101141806.

Слухи о сокращениях появились в субботу. По итогам отчета за прошлый год выяснилось, что у Blizzard просели показатели по Overwatch и Hearthstone, а плохие продажи Destiny 2: Forsaken и вовсе привели к «разводу» Activision и Bungie.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За хотс можно быть спокойным, наверное!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“У вас что, нет телефонов?”

Чтобы клепать мобилки, такой штат не нужен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх угораздило Близзард попасть в корпорацию зла, а теперь вот и ждать ничего хорошего смысла нет. Уже не будут делать игры 10 лет и поддерживать 20 — не прибыльно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнадёживает лишь то, что увольнения по большей степени не касаются разработчиков — как сообщается, что увольнения затронули в основном издательских и киберспортивных подразделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Steam boy сказал:

За хотс можно быть спокойным, наверное!

Только вот проблема: ХоТС лишилась где-то половины команды, что ее поддерживала и потеряла киберспортивную составляющую:(

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катитесь в канаву за супир игры и ремастеры:smile_m:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю если они полностью закроются, то мы ничего ценного не потеряем, что они могли и на что были способны они уже сделали, а трешь который они будут дальше клепать и даром не нужен.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×