Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

battle royale Apex Legends

SerGEAnt

Apex Legends

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / Online only / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 4 февраля 2019

Скачать игру: Origin, PlayStation 4, Xbox One

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

в каком магазине можно уже качнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

топовая вещь, радует что крыс в разы меньше, чем в пабге и игра все же от первого лица в отличии от форточки…

в марте говорят обнову завезут, интересно много контента добавят… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал,попробовал ,очень даже норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 22:23, Outcaster сказал:

Ладно, я немного слукавил, сказав, что в игре нет ни одной порочной практики современности. Apex Legends — free-to-play проект, а значит, у него должен быть какой-то способ монетизации, раз нет привычного ценника за игру. И этим способом оказались лутбоксы, покупаемые как за долго выбиваемые очки опыта, так и за реальные деньги. Правда, не считая двух персонажей, купить что-то, что повлияет на игровой баланс, нельзя. Всё оружие открыто с самого начала, никаких дополнительных перков у героев нет, а всё, что есть в ассортименте, — это бесконечные скины на пушки, одёжки для легенд да оформление карточек игрока, пришедшее из серии Call of Duty, над которой когда-то трудились разработчики. Сами авторы в интервью говорили, что позаимствовали систему микротранзакций у Overwatch и Rainbow Six Siege, так как им понравилось, что они не делают никого лучше, но при этом мотивируют игроков вкладывать деньги в любимое развлечение.

И все равно от этого грустно

Скрытый текст

e55dce13392390916af8f52a3d87ba3646392ed2

 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то есть там баллистика, но разработчики очень заморочились чтобы играть было как можно проще, поэтому для каждой пушки один и тот же прицел автоматически показывает правильную дальность, чтобы не надо было ничего вычислять с калькулятором. Посмотрел на дальномер, чуть поднял ствол и стреляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный рояль который вызывает желание в него возвращаться снова и снова. Что я, что все мои знакомые, не любят рояли, не цепляют. Но Арех затянул всех. А уж количество мелких механик вообще поражает, даже в дорогой КоД БО 4 нет столько внимания к игровой механики. А за систему пинга на разрабов надо молится как богам. На столько простая, интуитивная, глубокая и простая система меток просто за гранью. Они явно продали душу что бы создать что то на столько гениальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владелец Youtube-кaнaлa Battle(Non)Sense решил заняться исследованием сетевoгo кoдa Apex Legends. Полученный результат показал, что в этом плане новая «Королевская битва» от Respawn Entertainment сильно уступает конкурентам.

Выяснилось, что проект неправильно определяет близлежащий сервер, в связи с чем пользователи сталкиваются с лагами либо замедлением движений персонажей в начале матча. Чтобы этого избежать, необходимо выбрать сервер вручную из хорошо спрятанного списка (после загрузки игры нажать «Х» на DS4, а затем резко отменить действие кнопкой «O». После этого появится возможность вызвать список серверов нажатием на R3). Автор канала сравнил это с читами из классической игры.

Apex

Но даже после выбора минимального пинга частота сервера омрачит всё удовольствие от игры. В начале матче она держится на отметке 50Hz (Apex Legends работает при 60FPS), но почти сразу начинает снижаться, временами падая при этом до 20Hz. Средний показатель за весь матч составляет 31Hz.

Apex

Клиент Apex Legends становится перегружен данными, получаемыми от сервера при кaждом oбнoвлeнии. Объём настолько велик, что информация разбивается на несколько пакетов (одно обновление может составлять до четырёх пакетов). Информация, отправляемая в обратном направлении, отнюдь, очень мала. Всё это требует хорошего пропускного канала, которым игра не обладает. Ровно столько же требует Battlefield V, а большинству конкурентов вполне хватает ширины канала поменьше.

Apex

В видео также была протестирована задержка при регистрации попаданий, нанесении урона и в бою. У Apex Legends самая высокая задержка при ведении огня. Она достигает 250 мс. Задержка при регистрации попаданий также наивысшая в жанре — 178 мс. Этот результат в 1.5-3 раза ниже у Black Ops 4, Ring of Elysium и других представителей «Королевской битвы». Apex Legends уступает Overwatch и CS:GO в 4-5 раз. 

Согласно Battle(non)sense, урон будет наноситься даже если вы спрятались за укрытие либо не проходить вовсе. Вместо вывода автор канала выразил надежду, что Respawn займутся сетевым кодом в самое ближайшее время и исправят хотя бы часть проблем Apex Legends.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Уж не сдулся ли Великий Apex Legends?

А он надувался? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt чего удивляться то? Просто Рояль всем уже наскучил, а Форточка напихала вагон и маленькую тележку режимов. Там и редактор карт и Тим Дедмач и Захват точек и куча всего еще в рамках Рояля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×