Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые ролики из «Мстители: Финал» (локализаторы опять набедокурили) и «Капитан Марвел»

Рекомендованные сообщения

114114-maxresdefault.jpg

Сегодня ночью в сети появились тизеры самых ожидаемых премьер весны, фильмов «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame) и «Капитан Марвел». Их премьера состоялась в перерыве «Супербоула-2019».


Сегодня ночью в сети появились тизеры самых ожидаемых премьер весны, фильмов «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame) и «Капитан Марвел». Их премьера состоялась в перерыве «Супербоула-2019».

К сожалению, локализаторы упустили важный посыл тизера неправильным переводом закадрового голоса. В оригинальной версии говорится: «Некоторые люди решили жить дальше, но не мы. Не мы». В русской эта фраза звучит так: «Некоторые прощают зло». Хотя это очевидный намек на то, что вся или часть команды переместится во времени для того, чтобы исправить действия Таноса.

Скрытый текст
Скрытый текст

«Капитан Марвел» выйдет в прокат уже 7 марта, а новые «Мстители» — 25 апреля.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы апрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владислав Иванников Оо я вижу адекватный комментарий)) ++++ Я вот вообще хз что такое Эндшпиль)) Хотя опять же, Танос не совершал зло, он тихо мирно стер в пыль половину населения, а не взрывал их как кровавые бомбы, чтобы кишки везде были…. Озвучка приподносит так, как будто он злодей (как обычно в руских сказках, зло и добро), хотя он спас людей от самих себя. А фраза «Некоторые люди решили жить дальше, но не мы» показывает, что большинство людей терпилы и такие ОК, родные испарились, збс будем дальше жить, а Мстители хотят вернуть своих друзей, возможно даже родных. Короче все очень спорно как всегда ииииии вообще нафига я трачу время на этот комментарий, мне работу надо искать -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ehacom2008 сказал:

Я вот вообще хз что такое Эндшпиль

Это как раз и грустно. С другой стороны, Владислав, скорее всего, прав. Кассу делают не условные “Васи с филологического”, а все остальные, которым дословность перевода в принципе на фиг не сдалась.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, в оригинале идёт противопоставление “move on” / “move backwards”, но в русской локализации идёт противопоставление “жить дальше” / “мстить”. По мне так локализаторы в этот раз относительно неплохо выкрутились с игрой слов. Игру слов вообще переводить сложно. До сих пор помню шутку об узорной вышивке из Хоббита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 
      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 

      На одном из уровней в игре присутствуют стеллажи с картами, отсортированные по годам и месяцам. И как раз в ячейке сентября 2001 года вместо тубусов лежит игрушечный самолетик.
      Мнения пользователей ResetEra разделились: кто-то считает, что таким образом разработчики неудачно пошутили, кто-то — что это не более чем дань уважения погибшим гражданам США. 
    • Автор: SerGEAnt

      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

      При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

      Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.
      Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.
      Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

      Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.
      На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p). Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях. Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково. Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×