Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальное обращение Deep Silver по поводу ситуации с Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

211021-metro-exodus-e3-2018-15-1920x817.

В официальном твиттер-аккаунте серии «Метро» появилось обращение издателя по поводу ситуации с частичным уходом Metro: Exodus из Steam.


В официальном твиттер-аккаунте серии «Метро» появилось обращение издателя по поводу ситуации с частичным уходом Metro: Exodus из Steam.

Цитата

Недавнее решение переместить Metro Exodus из Steam в Epic Game Store было принято исключительно Koch Media / Deep Silver.

Последние комментарии, сделанные сотрудником команды разработчиков 4A Games, не отражают видения серии со стороны Deep Silver или 4A Games. Они отражают боль и разочарование одного человека, который столкнулся с тем, что положительные эмоции от его работы вступили в противоречие из-за делового решения, принятое другими людьми. Мы просим направлять ваши отзывы по поводу этого решения в адрес Koch Media / Deep Silver, а не в сторону разработчиков из 4A Games.

За стратегию продвижения серии Metro отвечает Koch Media / Deep Silver. Решение о сотрудничестве с Epic Games было основано на инвестировании в будущее серии и в нашего партнера 4A Games. Мы намерены продолжать развитие франшизы, и PC-версия всегда будет в центре наших планов.

211021-metro-exodus-e3-2018-15-1920x817.

Шутер «Метро: Исход» поступит в продажу 15 февраля на Xbox One, PS4 и ПК (Epic Games Store).

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, РЕ2 75% продажи на PS4 (тут где-то писали)

На Пеке все покупают то в основном на распродажах в стиме 75-90% (как то смешно считать это за прибыль) .Тот же Метро раза 2-3 бесплатно отдавали, мульон раз были скидки 75-90%, вот и нарисовали там цифры 1.5-2млн “типо проданных копий” на PC:D

За Беседу обидно, выпустили крутые вообщем то игры вообще без защиты, там продажи вообще мизер, щас вместо продолжений коопная дичь , а на evil within 3 вообще судя по всему забили болт до лучших времен

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Rinats said:

Кстати да, РЕ2 75% продажи на PS4 (тут где-то писали)

это не так. речь шла только про розничный чарт в Британии. очевидно, что на ПК розница мертва, а в той же США хуан не так сильно отстаёт от ПС4, как в Европе, так что цифры скорее ближе к РЕ7 у которой было где-то 50% на ПС4 (возможно, VR-версия сыграла свою роль), 30% на ПК и 20% на Х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

это не так. речь шла только про розничный чарт в Британии. очевидно, что на ПК розница мертва, а в той же США хуан не так сильно отстаёт от ПС4, как в Европе, так что цифры скорее ближе к РЕ7 у которой было где-то 50% на ПС4 (возможно, VR-версия сыграла свою роль), 30% на ПК и 20% на Х1.

собственно чтд, то бишь 70% консольных продаж супротив 30% на пк, вот эта формула практически применима к большинству ААА-игр, прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, maximus388 сказал:

Возьмите того же третьего Ведьмака, как апологета пк-платформы, на которого тут чуть ли не молятся и покупают несколько раз в сервисах, чтоб разрабам  свое уважение показать, так вот продажи распределились, как 65% на 35% в пользу, пабам, консолей,

Вы верно горите надо уметь толковать и читать то пишут вам..лично в моем посте было написано что пк не уступает ОДНОЙ консоли( странно что вы сравниваете пк с всеми консолями сразу)  тогда берм 65 процентов Ведьмака  делим на 2 и получас ,пабам 32.5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dornan сказал:

Вот вы говорите, что продажи нового Метро будут скудными, что игре конец и т.п. Многие, судя по всему, забыли, что ПК уже давно не воспринимается для ААА-проектов, как основная платформа, ибо пиратство =/

1 час назад, rainmind сказал:

@Dornan Это было бы правда, если бы не вся эта ситуация в которой по слухам 25 млн $ выложили за игру, которая на платформе, где ибо пиратство. Издатели, разработчики, дурачки на форуме конечно любят говорит, что “народ ищет оправдание, что бы скачать”, но на самом деле ПК рынок довольно прибыльный и такие игры отлично расходятся.

Только хотел поддержать ответ, и вдруг подумал, а может реально из-за пиратства такое решениеНу сами посудите:

Первый вариант: 1)выходит игра в Стиме, прибыль только с продаж + 30% Стиму. 2)Многие игру не покупают, ждут пока взломают. Существенная упущенная выгода. 3)И всё, никаких больше денег.

Второй вариант (тот что приняли): 1)выходит игра в ESG, прибыль с продаж + 12% ESG. Кол-во купивших меньше, но на много ли, те кто ждал игру в любом случае купит. 2)Многие игру не покупают, ждут пока взломают. Существенная упущенная выгода. А теперь внимание. 3) + 25000000$, т.е. таким образом издатель Метро снижает упущенную выгоду + деньги из воздуха. Неплохо. 4) Через год игра выходит в Стим. Недовольные остывают и покупают, часть уже и забыла про скандал. Все как с Quantum Break. Издателю опять прибыль.

Ну, правда, вспомните как продавались последние игры Square Enix, вспомните как быстро взламывают Denuvo, а теперь представьте к каждой игре + 25000000$. Стоит того? В таком случае и PR окупается + бесплатный черный PR, ведь как известно PR много не бывает.

Сколько там потери издателей от пиратства? Победить в этой войне они не могут, а зарабатывать надо. Лутбоксы им вернули и в зад запихали, сезонные абонементы перестали покупать, предзаказы сократились, игроки ждут 50% скидок, стоимость разработки выросла в разы. И вот оно решение на рынке ПК-видеоигр: брать деньги за эксклюзивность. Единственный минус, чем будет больше таких “эксклюзивов”, тем меньше будет откат. Как вам такое?

2 часа назад, Dornan сказал:

Вот вы говорите, что продажи нового Метро будут скудными, что игре конец и т.п. Многие, судя по всему, забыли, что ПК уже давно не воспринимается для ААА-проектов, как основная платформа, ибо пиратство =/

Вам конечно уже ответили, что это не совсем так. Но я бы хотел сказать о другом, Metro Exodus одна из тех немногочисленных (очень малого списка) игр, в которой будет реализована ray tracing от Nvidia. И для многих это будет причиной опробовать эту игру именно на ПК. Да и игр, на которых можно опробовать свои новые RTX - единицы. 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

собственно чтд, то бишь 70% консольных продаж супротив 30% на пк, вот эта формула практически применима к большинству ААА-игр, прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

И вот опять вы сравниваете 2 платформы против 1.Для каждой платформы делается своя версия(несутся расходы) и каждая платформа приносить прибыль по отдельности. Хуан,Сони ПК это РАЗНЫЕ платформы.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, maximus388 said:

прибыль же распределяется еще с большей процентной разницей.

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Outcaster сказал:

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

Меньше даже, я читал статью там была инфа о  27 долларах из 60 которые доезжают до издателя(физ копии)

15 долл маржа продавца

7 баксов -возвраты

4 производство и логистика 

7 баксов ,платформо держателю ..все естественно но “среднем по больнице”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, edifiei сказал:

Вы верно горите надо уметь толковать и читать то пишут вам..лично в моем посте было написано что пк не уступает ОДНОЙ консоли( странно что вы сравниваете пк с всеми консолями сразу)  тогда берм 65 процентов Ведьмака  делим на 2 и получас ,пабам 32.5..

 

20 минут назад, edifiei сказал:

И вот опять вы сравниваете 2 платформы против 1.Для каждой платформы делается своя версия(несутся) расходы и каждая платформа приносить прибыль по отдельности. Хуан,Сони ПК это РАЗНЫЕ платформы.

для чего ты тогда приносишь график, где указывается соотношение прибыли с пк-сегмента и консольного, тогда найди такой же к каждой платформе и для ААА-игр отдельно, применительно к вопросу про который ты и отвечал своим всеоъемлющим и ничего не значащим графиком.

на пс4 продажи для таких игр практически всегда выше чем на коробке и тем более выше нежели на пк, этого уже достаточно для расстановки приоритетов, Нинтендой вообще можно пренебречь.

 

17 минут назад, Outcaster сказал:

тут не факт. на консолях сильны розничные продажи до сих пор, а там издателю/разработчику перепадает процентов 25-30 от цены копии, остальное — это всевозмоные накладные расходы, доля магазина, доля платформхолдера. и это против стимовских 70% от цены без всего остального.

Ну и нет деления 70 на 30. ПС4 и Хуан — это разные платформы всё же.

цифры с каждым годом все больше, вторичный рынок не учитывается при подсчете проданных копий, 25-30% это какие то сказки, также как и стим не монополия, посредников на пк в разы больше, нежели на консолях и есть региональные цены, в той же рознице толкают ключи с физических копий, а рынки для приставок работают примерно одинаково, разве что с региональными приоритетами.

 

10 минут назад, edifiei сказал:

Меньше даже, я читал статью там была инфа о  27 долларах из 60 примерно доезжает до издателя(физ копии)

даже если это так — то получается 45%, то бишь никак не “даже меньше” 25-30%

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, maximus388 сказал:

 

 

даже если это так — то получается 45%, то бишь никак не “даже меньше” 25-30%

Прочитал не верно ,мне показалось что забирает 25-30 а не оставляет

Ну а стиме 70  например  не зря дядька из еа(не помню уж кто) сказал что продажа 1 копии в ориджн равна по прибыли 2 копиям на физе , Кстати псн  и Х-лайв то тоже не плохо откусывает от издателей, сейчас не знаю а на предыдущем поколении даже патчи денег стоили для издателей.

К чему я в обще Пк это таже платформа с примерно теми же продажами что подтверждает все меньшее количество игр не выходящих на ней,сравните хотя бы с 10-14 годами.(сейчас это скорее исключение чем правило)

З.ы  Н естоит сбрасывать Н, например в самые жирные дни (перед рождеством в США) они продали консолей в 1.5 раза больше чем сони и майки вместе.Да и предыдущее поколение они выиграли по продажам.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Ну а стиме 70  например  не зря дядька из еа(не помню уж кто) сказал что продажа 1 копии в ориджн равна по прибыли 2 копиям на физе 

ну, а я ее купил по региональной цене за 1500 руб даже не в стиме, а рознице, вместо 4К руб консольного диска, а еще игры можно продавать на пк на десятке разных площадкок, а в Эпике сейчас вообще 12% комиссия, такими категориями будем мыслить, где конкретика?

камрад выше затронул тему пиратства, вот на этом и нужно фокусироваться, очевидно консоли этому подвержены в разы меньше по отношению к пк, так что в данном случае приставки можно объединить в одну общность в отношении получаемой издателем прибыли, и потеря конкретного стим конкретно для этой игры не будет критичной, тем более на год.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал. Но не понял — а в чем обида для игроков была? Ну те только из-за ухода со Стима? Я к нему ровно отношусь, но с каких пор проблемы Стима — это проблемы игроков? Я за конкуренцию среди подобных магазинов...

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, maximus388 сказал:

ну, а я ее купил по региональной цене за 1500 руб даже не в стиме, а рознице, вместо 4К руб консольного диска, а еще игры можно продавать на пк на десятке разных площадкок, а в Эпике сейчас вообще 12% комиссия, такими категориями будем мыслить, где конкретика?

камрад выше затронул тему пиратства, вот на этом и нужно фокусироваться, очевидно консоли этому подвержены в разы меньше по отношению к пк, так что в данном случае приставки можно объединить в одну общность в отношении получаемой издателем прибыли, и потеря конкретного стим конкретно для этой игры не будет критичной, тем более на год.

Так и консольную версию можно купить на вторичке и издатель не получит вообще ничего,ве нет?Кстати вот вторичный рынок это как “консольное” пиратство)так то издатель хоть что то получит с 1500 рег цены,а если я куплюдетроит с рук за 1000-1200 руб то получит он голого Василия.

з.ы вон киндом хартс  продают уже за 3300 через 5 дней после релиза и обитель зла 2 за 3к.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Так и консольную версию можно купить на вторичке и издатель не получит вообще ничего,ве нет?Кстати вот вторичный рынок это как “консольное” пиратство)так то издатель хоть что то получит с 1500 рег цены,а если я куплюдетроит с рук за 1000-1200 руб то получит он голого Василия.

 

при чем тут вторичка, повнимательнее, я уже написал, что она в подсчеты не входит, тут несколько месяцев висело предложение Буки с промокодом, где цена получалась меньше 1700руб, то есть издателю после сборов дистрибьютора и продавца останется еще меньше, в то время как на приставках цены едины, сейчас вот вообще 4500руб новая величина, так то за границей ценники не различаются и достаточно посмотреть те же графики по прибыли в США или странах Европы, консольный рынок там лидирует.

это просто данность, что для популярных и больших игр прибыль с приставок прилично больше чем на пк, повторяюсь, при современных затратах на разработку и конкуренцию данным сегментом конечно пренебрегать нельзя, так и поступают некогда бывшие консольные издатели, но ведь игра и не уходит с этого рынка, для того же США даже скинули 10$ от ценника на новом месте, никакой критической потери здесь не будет, это не пк-эксклюзив, а пиратили бы ее и так в заданных параметрах, кто хочет, купит через год.

распродажи, скидки и прочее прилетают в ровно таких же объемах на пк, как и на консолях, в рознице даже еще чаще.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

при чем тут вторичка, повнимательнее, я уже написал, что она в подсчеты не входит, тут несколько месяцев висело предложение Буки с промокодом, где цена получалась меньше 1700руб, то есть издателю после сборов дистрибьютора и продавца останется еще меньше, в то время как на приставках цены едины, сейчас вот вообще 4500руб новая величина, так то за границей ценники не различаются и достаточно посмотреть те же графики по прибыли в США или странах Европы, консольный рынок там лидирует.

это просто данность, что для популярных и больших игр прибыль с приставок прилично больше чем на пк, повторяюсь, при современных затратах на разработку и конкуренцию данным сегментом конечно пренебрегать нельзя, так и поступают некогда бывшие консольные издатели, но ведь игра и не уходит с этого рынка, для того же США даже скинули 10$ от ценника на новом месте, никако

Естественно он там лидирует, при  равной  стоимости игр на консолях тупо дешевле играть.Я думаю что если бы у нас игры для консолей имели региональные цены у нас то же многие перешли на консоли, как и обратное если бы кто то демпингнул в США и мульти платформа стала бы стоить 30 долларов то все бы пересели на пк)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×