Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оказывается, Avalanche Studios разработала Rage 2 без какого-либо участия id Software

Рекомендованные сообщения

001016-14.jpg

Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.


Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.

Дело в том, что не только у журналистов, но и у игроков сложилось впечатление, что Rage 2 — плод совместных усилий id и Avalanche. Но Кристофер Сундберг четко дал понять, что это не так.

Конечно, это было отличное партнерство с Богами жанра FPS, но мы полностью разработали Rage 2.

Забавно, что шутер изначально был анонсирован как совместный проект двух студий, хотя фактически id просто является обладателем торговой марки «RAGE». И даже сейчас в промо-материалах Bethesda акцентирует внимание на коллаборации.

Скрытый текст

235757-%7B1423B9E6-A1A7-48F7-B05A-2B9399

Напомним, что вчера в сети появилось огромное количество превью и видео об игре. Ролики вы можете посмотреть здесь, а скриншоты — чуть ниже.

RAGE 2

Скрытый текст

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвала. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвола. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

я даже не думал что с кем то они совместно делали игру) очень шикарно выглядит )) даже в бете версии, но поглядим что выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хорошей оказаться Generation Zero, но меня пока не радует пустой мир. По роликам совсем пусто и делать нечего, кроме убийств роботов.

2 минуты назад, Kantemir сказал:

я даже не думал что с кем то они совместно делали игру) очень шикарно выглядит )) даже в бете версии, но поглядим что выйдет)

Ну изначально все думали что они дуэтом с ID Software, так как на игру права у ID. А тут такая новость, что они в одиночку клепают шутерную механику, я прям зауважал их.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Может хорошей оказаться Generation Zero, но меня пока не радует пустой мир. По роликам совсем пусто и делать нечего, кроме убийств роботов.

че то видел потом забыл, но помню роботы, наверное не успели заполнит мир, но если так и будет это ни о чем, 2019 год уже пора заполнят игру норм контентом, а то достали пилят на мелкие длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что шутер изначально был анонсирован как совместный проект двух студий

В мире преобладания PRщиков над творцами и здравым смыслом к этому надо бы уже привыкнуть... 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из ранних интервью уже уточняли, что id только курирует проект, но пиар есть пиар. :) Это как “от режиссера Властелина Колец" на постере, а потом выясняется, что он во втором десятке продюсеров фильма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~GOLEM~ сказал:

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

Не знал про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ~GOLEM~ сказал:

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

Story of my life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвала. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

Just Cause, Mad Max они же тоже делали. Чем новый Rage в плане боевки кардинально отличается от предыдущих их игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, svarogue сказал:

Just Cause, Mad Max они же тоже делали. Чем новый Rage в плане боевки кардинально отличается от предыдущих их игр?

Не путайте. Mad Max и Just Cause это всё аркадные шутеры. Тем более Mad Max сложно назвать шутером, при боевой системе из Batman’а. А тут пытаются сделать полноценный шутер от первого лица.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.

Так это была оговорка по Фрейду, что механика Rage 2 идентична первой части:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я то думаю, почему с самого анонса с этой игрой что-то не так… Теперь рад, что id Software ко второй части руку не прикладывали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у него каждое лето приступы жесткого максимализма…  любое свое мнение искренне пытается выдать за мнение всего человечества и наоборот — любое чужое мнение потенциально пытается выдать за низменное личное. ближе к новому году его отпускает и можно даже почитать, иногда...
    • Ему, увы, мало смысла выделять, он до сих пор отказывается признавать даже существование твёрдого знака, пихая везде на его место мягкий, так что, по идее, не уверен даже, что он признаёт существование других людей и того, что у тех бывают отличные принципы и возможности от его. Скорее, самые доступные для них самих способы реализации своих желаний. Возможности всё-таки у людей могут различаться, кому-то может быть проще и купить игру, чем разбираться с ютубом. Кому-то может быть проще и закадрить девушку, чем изучать ,что такое торренты и где там этот контент “для эльфийских детей старше 200 лет” лежит.
    • По идее, если человек хочет чего-то, то он не обязательно должен это делать. По идее у человека есть свобода воли и выбора. По идее, если человек чего-то хочет, он ищет пути реализации этого желания. По идее, если он хочет добиться максимальной отдачи от реализации своего желания, то он начинает сам играть в игру или находит партнера для секса. И таки да, как я сказал выше, я согласен с тем, что люди зачастую выбирают более простые способы реализации своих желаний.
    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×