Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о постсюжетных этапах Tom Clancy’s The Division 2

Рекомендованные сообщения

213833-12345.jpg

Компания Ubisoft рассказала о содержимом Tom Clancy’s The Division 2 (включая основные и постсюжетные операции), доступном в рамках тестирования Private Beta, которое начнется 7 февраля в 12:00 МСК и завершится 11 февраля в 12:00 МСК.


Компания Ubisoft рассказала о содержимом Tom Clancy’s The Division 2 (включая основные и постсюжетные операции), доступном в рамках тестирования Private Beta, которое начнется 7 февраля в 12:00 МСК и завершится 11 февраля в 12:00 МСК.

231657-TCTD2_PrivateBetaTimeMap_EMEA_RU1

Предзагрузку можно будет выполнить, начиная с 6 февраля (12:00 МСК). Игрокам на Xbox One, PS4 и PC, оформившим предзаказ на игру у продавцов, участвующих в акции, гарантировано участие в Private Beta.

Участники беты смогут опробовать содержимое, который ждет игроков в Tom Clancy’s The Division 2. После обустройства базы в Белом доме спецагенты смогут отправиться на улицы полуразрушенного Вашингтона, чтобы разблокировать навыки и способности, повысить уровень до 7 и исследовать восточную часть открытого мира, в которой доступен следующее содержимое:

  • 2 основные операции, доступные на сюжетном, обычном и высоком уровне сложности
  • 5 побочных операций и дополнительные задания в открытом мире
  • Особый режим PvPvE в одной из трех новых Темных зон
  • PvP-битвы в режиме «Перестрелка» в рамках Конфликта

231656-TCTD2_BetaJourneyAsset_EMEA.jpg

Кроме того, начиная с пятницы, 8 февраля (19:00 МСК), поклонники The Division 2 смогут в числе первых опробовать содержимое постсюжетных этапов игры, выполнив задание вторжения. Уровень можно будет повысить до 30, также станут доступны новые специализации — эксперт по выживанию, меткий стрелок и подрывник.

Выход игры на устройствах Xbox One (включая Xbox One X), PlayStation 4 и Windows PC во всех странах мира состоится 15 марта 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть люди которые эту игру ждут прям?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да наверное есть, “свои любители” раз делают. Я в первую играл, больше не хочу. Так только если “Взломают” как нибудь, сюжетку пройти .

Изменено пользователем JSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне её и на всяких бета-тестах и бесплатных выходных хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kantemir сказал:

Есть люди которые эту игру ждут прям?)

Скорее верят в то, что игра будет лучше оригинала, как получилось с watch dogs 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kantemir сказал:

Есть люди которые эту игру ждут прям?)

Не переживай, целый отряд журналистов отвезли в Париж, скоро будет бомбардировка эксклюзивными мнениями! Ну а вы послушно все купите :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kantemir сказал:

Есть люди которые эту игру ждут прям?)

Все так пишут, будто это уже однозначно неиграбельная фигня будет. Да я жду, мне очень понравилась первая часть. И хотя заснеженный Нью-йорк для меня — львиная доля атмосферы, глянуть все равно стоит. В принципе, это единственная игра, которую я жду в 2019-м. Фолл испортили, масс эффект испортили, да чего только не испортили уже, а я все еще надеюсь на что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2019 в 20:43, Kantemir сказал:

Есть люди которые эту игру ждут прям?)

Вы знаете, лично я большой поклонник первой части, и с нетерпением жду вторую. И буду с огромным удовольствием в неё играть, особенно если компания, с которой играл в первую часть, ко мне присоединится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете оправдывать свою безграмотность и нежелание исправиться как угодно и сколько угодно. Ваши ошибки от этого не станут правилом.  Впервые вижу человека, который на полном серьезе пытается чуть ли не позваляться своей безграмотностью.
    • Мы то все прекрасно знаем, что ты любишь свои теории составлять на личном примере. Во главу ты всегда ставишь свой личный опыт, если ты так делаешь, значит так оно и есть. Поэтому тут ты себя раскрыл рукоблуд. 
    • Ты сказал, что достаточно лишь “выдержать стиль” в коде, оправдывая свои орфографические ошибки на письме, то есть логично предположить, что раз достаточно выдержать стиль кода, то ты допускаешь ошибки в коде по аналогии. Достаточно ведь только стиль выдержать и ничего более, разве нет, с твоих же слов?) И всё-таки стиль речи и ошибки в написании, это, мягко говоря, вещи разные, странно, что ты ставишь между ними равенство. Пока ты не начал впаривать, что твои ляпы якобы когда-нибудь станут нормой, оправдываясь, заметь, что лично я тебе до того момента вообще ничего не говорил. Пока другой человек не попросил подсветить ошибки, я опять-таки спокойно прошёл мимо них. К чему приведёт? Ну, на сколько могу судить, приводит пока что только к смайликам. Заметь, тебя никто тут не минусует, ну и до тех пор, пока ты сам не ёрничаешь, то тебя и не поддевают даже, тебе показывают путь к самосовершенствованию в весьма спокойной манере с шутками и прибаутками.
    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×