Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один эксклюзив Epic Games Store: Metro Exodus не выйдет в Steam (обновление #3)

Рекомендованные сообщения

201357-Exodus1500.jpg

Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.


Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.

201357-Exodus1500.jpg

Цитата

«Metro Exodus — прекрасный и определенно один из самых ожидаемых тайтлов 2019 года», — говорит Тим Суини, глава Epic Games, — «Мы объединяем усилия с Deep Silver для запуска игры с помощью маркeтинговой поддержки Epic Games и предлагаем и долю в 88% от прибыли, позволяя разработчикам получить больше денег для создания отличных игр и улучшения экономики игровых магазинов».

Одновременно с этим в Steam появилось сообщение о скором снятии игры с продажи. Все, кто сделал предзаказ игры в Steam, получат возможность скачать ее в Steam и играть как обычно.

201419-IMG_28012019_230710_0.png

Эксклюзивность Epic Games Store продлится до 14 февраля 2020 года, после чего игра, скорее всего, появится в других магазинах, включая Steam.

Напомним, что пару недель назад стало известно о том, что Tom Clancy’s The Division 2 сменила Steam на Epic Games Store.

Добавлено в 20:39. Вы все еще можете приобрести игру в Steam до 21:00 по Москве. Сторонние магазины уже подтвердили, что будут выдавать покупателям ключи от Epic Games Store.

Добавлено в 22:19. «Бука» сообщила, что розничные копии «Метро: Исход» тоже будут активироваться в Epic Games Store.

Добавлено в 22:29Metro Exodus ожидаемо взлетел на первую строчку чарта продаж в Steam:

222737-%7B1D9EA4B9-D710-4DBD-97D3-E4C5B2

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Лутбоксы при том, что уже однажды их не стали бойкотировать. Посчитали, что все нормально) Вау, первая игра, которая чуть дешевле в EGS. Чудо свершилось! 
Не знают. Но ты знаешь. Думаю, ты можешь ничего не писать больше, все и так понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@Setekh Лутбоксы при том, что уже однажды их не стали бойкотировать. Посчитали, что все нормально) Вау, первая игра, которая чуть дешевле в EGS. Чудо свершилось! 
Не знают. Но ты знаешь. Думаю, ты можешь ничего не писать больше, все и так понятно)

Да ладно тебе. Пусть пишут. Зря я что-ли попкорном запасся. Да и 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

Лутбоксы при том, что уже однажды их не стали бойкотировать. Посчитали, что все нормально) Вау, первая игра, которая чуть дешевле в EGS. Чудо свершилось! 
Не знают. Но ты знаешь. Думаю, ты можешь ничего не писать больше, все и так понятно)

Что за чушь ты пишешь, причём тут лутбоксы и бойкотирование??? Проснись давно уже есть эксклюзивы которых нет  стиме и всё ок, пример тому мелкие, близарды, беседка, юбики. И только из-за метро по твоему мнению мамкины революционеры должны полезть на баррикады???? Более того я так и не понял какая связь с тем что я за развитие других торговых площадок кроме габеновской, и обвинением меня в любви к лутбоксам, какая то кривая логика у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто успокоимся и посидим на берегу, подождём пока мимо нас проплывёт труп Epic Games Store.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засранцы вот и всё. Пришлось возвращать 2500р за предзаказ... спасибо сэкономили мне деньги. Хотя за несколько лет, это единственная игра которую действительно ждал. А так, себе репутацию испортили и разработчикам.

Думаю это им ещё аукница в виде того, что пираты её в отместку быстро сломают.

Изменено пользователем Andylg
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А правду китайцы в твиттере пишут, что в Китае эпикстор заблокирован? Если так, то вот кого кинули так кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andylg сказал:

А правду китайцы в твиттере пишут, что в Китае эпикстор заблокирован? Если так, то вот кого кинули так кинули.

Цитата

В каких странах доступен Epic Games Store?

Пользоваться Epic Games Store могут игроки из всех стран мира, кроме Китая и стран, где это запрещено законодательством США, в том числе Северной Кореи и Ирана. В отдельных странах, например в Южной Корее, действуют дополнительные юридические требования, которые вам необходимо учесть в игре, если вы хотите распространять её там.

https://www.epicgames.com/store/ru/about

собственно, в Китае и стим как таковой не особо фурычит, там есть региональная зацензурированная версия с урезанным функционалом и библиотекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель Буки отписался в группе в ВК:

Цитата

ВСЕМ STEAM, ДРУЗЬЯ! 

Все, кто оформил предзаказ цифровых изданий игры «Метро: Исход» для PC («Первого дня» и «Золотого») в shop.buka.ru до 28 января включительно, в день релиза получат цифровые ключи для платформы Steam! Все ранее объявленные бонусы каждого издания также будут доступны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LiderX46 сказал:

Представитель Буки отписался в группе в ВК:

 

хахаха, @SerGEAnt, как там дела с левыми инсайдами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×