Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один эксклюзив Epic Games Store: Metro Exodus не выйдет в Steam (обновление #3)

Рекомендованные сообщения

201357-Exodus1500.jpg

Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.


Deep Silver и Epic Games объявили о соглашении, по которому магазин последней станет эксклюзивным местом дистрибьюции ПК-версии шутера Metro: Exodus.

201357-Exodus1500.jpg

Цитата

«Metro Exodus — прекрасный и определенно один из самых ожидаемых тайтлов 2019 года», — говорит Тим Суини, глава Epic Games, — «Мы объединяем усилия с Deep Silver для запуска игры с помощью маркeтинговой поддержки Epic Games и предлагаем и долю в 88% от прибыли, позволяя разработчикам получить больше денег для создания отличных игр и улучшения экономики игровых магазинов».

Одновременно с этим в Steam появилось сообщение о скором снятии игры с продажи. Все, кто сделал предзаказ игры в Steam, получат возможность скачать ее в Steam и играть как обычно.

201419-IMG_28012019_230710_0.png

Эксклюзивность Epic Games Store продлится до 14 февраля 2020 года, после чего игра, скорее всего, появится в других магазинах, включая Steam.

Напомним, что пару недель назад стало известно о том, что Tom Clancy’s The Division 2 сменила Steam на Epic Games Store.

Добавлено в 20:39. Вы все еще можете приобрести игру в Steam до 21:00 по Москве. Сторонние магазины уже подтвердили, что будут выдавать покупателям ключи от Epic Games Store.

Добавлено в 22:19. «Бука» сообщила, что розничные копии «Метро: Исход» тоже будут активироваться в Epic Games Store.

Добавлено в 22:29Metro Exodus ожидаемо взлетел на первую строчку чарта продаж в Steam:

222737-%7B1D9EA4B9-D710-4DBD-97D3-E4C5B2

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

вводишь людей в заблуждение

Ты по-моему не понял. Мне об этом сказал человек из Буки, а не кто-то там левый магазин где ты все это прочитал.

В Стимбае не знают, какие будут ключи, в Плейо не знают. Тут была где-то ссылка на Стимпей — там тоже пишут “уточняется”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Принуждение пользоваться помоешным Стимом с обязательным подключением к инету и выкачиванием гигабайтных патчей в 2004 году то. Принуждение игроков пользоваться своим же убогим Стимом с обязательным подключением к онлайну десятков игр. И это когда инет не был столь массовым и столь быстрым, а Сам стим был убогим куском низкосортного говна. Это я еще молчу, как Стим опустил миллионы ПКшников покупающих физические носители, на возможность перепродать свою копию игры или дать поиграть ее друзьям. Стим в свое время опустил все ПК сообщество в разы жестче чем Эпики когда либо смогут.

Стоит, наверное, упомянуть ещё и о том, что никто кроме Стима, не давао тебе возможность скачать патч прямо там же, где игра куплена. Вот уроды то, заставляли людей скачивать в сервисе то, что тем бы пришлось по всему интернету выискивать.

Были какие-то аналоги, позволяющие покупать, обновлять и коллекционировать игры в одном месте?
Ну, ЭпикГеймс — даже сейчас является куском низкосортного говна. Который, казалось бы, уже мог релизнуться со всем необходимым функционалом, в виде социальной составляющей, форумами, отзывами, руководствами и т.д. Всем-тем, что позволяет делать сообществу Стим. Дабы люди могли не только в игры поиграть, но и найти себе друзей со схожими интересами, а так-же просто пообщаться. Ух, какой Стим нехороший. Прямо всех раком ставил. Не то, что божественный ЭпикГеймс, который в 2019м году, выглядит как убогий шлак. Работает как убогий шлак. И вообще не сделал ничего, чтобы пользователю было удобно им пользоваться. И это, я напомню, в 2019 году.
Стиму, в виду тогдашнего развития технологий множество проблем прощалось. Просто потому что. Эпики же, с кучей бабла, не смогли высрать что-то более презентабельное, чем стена с кучей тупых баннеров, в которых перемешались в куче трэшовые инди и AAA проекты. Как-раз всё то, за что любят хейтить Стим. Только там это, хотя-бы, не так в глаза бросается, как те же баннеры на пол экрана у ЭпикСтора.

Изменено пользователем Pikachu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты по-моему не понял. Мне об этом сказал человек из Буки, а не кто-то там левый магазин где ты все это прочитал.

В Стимбае не знают, какие будут ключи, в Плейо не знают. Тут была где-то ссылка на Стимпей — там тоже пишут “уточняется”.

по-моему, это у тебя проблемы с пониманием, ты пишешь про активацию в Эпик сторе, при этом достаточно зайти сейчас в магазин и купить игру, где явно написано “активация стим” и нет никаких уточняется или тем более про человека из Буки, который там письма шлет, но при этом его контора потом запарится делать возвраты, так как сейчас набегут люди и купят тираж.

к чему такие непроверенные инсайды не известно, тема и так горячая, тем более касательно всех.

Изменено пользователем maximus388
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Принуждение пользоваться помоешным Стимом с обязательным подключением к инету и выкачиванием гигабайтных патчей в 2004 году то. Принуждение игроков пользоваться своим же убогим Стимом с обязательным подключением к онлайну десятков игр. И это когда инет не был столь массовым и столь быстрым, а Сам стим был убогим куском низкосортного говна. Это я еще молчу, как Стим опустил миллионы ПКшников покупающих физические носители, на возможность перепродать свою копию игры или дать поиграть ее друзьям. Стим в свое время опустил все ПК сообщество в разы жестче чем Эпики когда либо смогут.

Ты бредишь. В 2004 у меня уже был анлим в 256 за 720 в месяц. И это Россия, не США, Гермашка или Япония.  ХЛ2 и тем более КС были уже заточены под интернет и сетевую игру. Это 2004 мать его, не 1990 или ты в тундре жил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Ты реально, что-ли, с головой не дружишь?
Сравнил поколение консолей, которое уже не один раз смениться успело, и пк. Ещё и сравнение очень “актуальное”. Проблемы бокса 2014 года, и Стим 2004. Ещё больше зашквара будет? Я уже не говорю о том, что у вас, даже на плойке, в 2019м близко нет того функционала, что имеет “зашкварный” Стим.
Ты мне сейчас не единого стоящего аргумента, кроме “кококо, качать обновы заставляли с хреновым интернетом” не предоставил. Просто в воздух пёрнул, и типо молодец.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Ох май год. Опять этот авитошный нищебродский плач, что игру перепродать нельзя. ПС 4 тоже думала прикрыть перепродажу, но из за конкуренции и провала пс3 который чуть не разорил компанию не ввела.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с говном и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад, сделал ПКшников ***, лишил их права собственности на физические носители, но ПКшники продолжают боготворить Стим... Вот уж где позор. Быть опущенцем и зищищать тех кто вас опустил.

Да ладно тебе, SonyBoys тогда вообще все дырявые давно…  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Modrin сказал:

Вообще люди создают фиговый прецедент такими покупками.

будет прикол, если завтра они скажут, что мы подумали, прочитали все отзывы, посовещались и решили из стим не уходить, а наша игра будет представлена в обоих сервисах, не хило они тогда такой акцией себе задел сделали и при этом еще и в лице покупателей достоинство не потеряют.

другой вопрос, если это не разовая акция, посмотреть как там кормят, а Deep Silver решила серьезно туда съезжать со всеми будущими проектами, интересно как это на их сотрудничестве с разработчиками скажется и насколько коллегиально подобные вопросы вообще решаются.

про переклейку на розничных дисках ярлыков с ключами я даже думать не хочу, это вообще зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько срача-то развели. 9 станиц за несколько часов существования темы. Это, наверное, абсолютный рекорд для ZOGа.

4A Games всех кинула… Deep Silver всех кинула…  Epic Games Store будет теперь платить год за игру и каяться… Разработчики/издатели пролетят… maximus388 вообще задолбал носиться со своим Стимом.

Есть такая фраза: “Ничего личного. Только бизнес”. Не?

Я, конечно, не в курсе сколько у разработчиков/издателей игр остаётся чистой прибыли после “сотрудничества” со Стимом. Да и вы, думаю, тоже. 15%? 20%? 25%? А теперь посчитайте что получается если прибавить к ним ещё 12% чистой прибыли. Это будет её увеличение, соответственно, в 2, 1.75, и 1.5 раза (грубо), что равнозначно увеличению числа проданных копий на это же количество. 

Спорили выше по количество пользователей сервиса. 200 EGS против 150 Stem миллионов. Голову включайте иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bаcя сказал:

Сколько срача-то развели. 9 станиц за несколько часов существования темы. Это, наверное, абсолютный рекорд для ZOGа.

Пока и близко нет, даже не на второй странице.

Вот эта лучше:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bаcя сказал:

 

Спорили выше по количество пользователей сервиса. 200 EGS против 150 Stem миллионов. Голову включайте иногда. 

Включили. Например:  Зачем мне играющему в фортнайтна пс4 покупать метро в эпик сторе? Зачем мне играющему в фортнайн на телефоне и имеющему стим с 500 играми и ачивами покупать метро в эпик сторе? Дальше продолжать про твои 200 миллионов?

Изменено пользователем chudik987
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

@Pikachu когда МС заикнулась, что физические носители на ХО будут привязаны к аккаунту и их нельзя будет перепродавать или делится, их смешали с ***** и ХО стала провалом поколения. Это был 2014 год. ПКшников же (якобы самых придирчивых игроков) Стим опустил десяток лет назад

Защита интеллектуальных прав автора продукта — это “Опускание игроков”. Отличные категории.

Но поскольку мы живём не в Сомали или воображаемом либертарианском государстве, у меня возникает вопрос.
Декларируют ли НДФЛ те, кто перепродаёт диски? Оформляют ли договор мены при обмене?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Короче, цирк уехал,а клоуны остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, maximus388 сказал:

будет прикол, если завтра они скажут, что мы подумали, прочитали все отзывы, посовещались и решили из стим не уходить, а наша игра будет представлена в обоих сервисах, не хило они тогда такой акцией себе задел сделали и при этом еще и в лице покупателей достоинство не потеряют.

другой вопрос, если это не разовая акция, посмотреть как там кормят, а Deep Silver решила серьезно туда съезжать со всеми будущими проектами, интересно как это на их сотрудничестве с разработчиками скажется и насколько коллегиально подобные вопросы вообще решаются.

про переклейку на розничных дисках ярлыков с ключами я даже думать не хочу, это вообще зашквар.

Не передумают. Для них тут есть положительный момент. Это заставить людей покупать по фулпрайсу, а не ждать скидок. Игры и так уже через два-три месяца имеют скидку 50%, а так они бустят продажи. И через год еще зайдут с 50% скидкой, а не как это могло быть сейчас, уже через 3 месяца.

Если бы народ отменял предзаказ, то да можно было бы подумать. А когда покупают, им вообще пофиг. Они этого и добивались.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, прям десятки. Я тебе больше скажу: она и в молодости операции делала с вероятностью 99%, так что может и под сотню уже к ее 61. Ротару не видел, а Пугачева видно, что с ума сошла. Судя по состоянию ее лица, там был пакет операций, на который она согласилась, потому что сошла с ума на старости лет. Ее резиновое лицо вкупе с прокуренным голосом выглядит максимально жалко.
    • @Quaid как в прочем и все подобные квесты, а те кто любят в них играть — уж знают) Вот смысла держать за закрытыми дверьми русик точно нет, не каждый его на бусти найдёт под подпиской, не каждый захочет платить за нейроперевод квеста. Если так хочется заработать mastertranslate лучше бы сборы тогда уж открыл, а как наберётся нужная сумма, выложил в открытый доступ. А то так глядишь кто-то бесплатно сделает и заработать уже точно не выйдет В любом случае не вижу смысла что-то делать, пока игра на стабильные рельсы не встанет, движок не слишком подходит под частый выпуск обновлений, а стать заложником обнов не каждый захочет, особенно если авторы продолжат клепать их с таким же постоянством. Пусть сначала все баги и софтлоки поправят, для квеста это важно.
    • Так я больше с целью освещения. Игра не слишком известная, мягко говоря. 
    • Ждём, ждём, ждём. Спасибо за работу!
    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×