Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея русского шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, maximus388 сказал:

так не бывает, чтоб пришли ноунеймы, которые до этого ролики клепали рекламные и всякую туфту для ВР, которую уже выпилили, открыли предзаказ за два года до релиза с плюшками и потом сделали “Событие”, если и будет хорошо, то непродолжительно, хотя я бы и на это не рассчитывал.

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Можно бить лысых, усатых мужиков похожих на педофилов?

Надо будет сыграть.

Почему усы? Это же рот открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 нет, это (очевидно выпуклые) усы, а уже под ними приоткрытый рот с зубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям главного героя — это тот чувак из Таганрога телепередачи “Наша Раша”, который любил разговаривать с телевизором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

“Космические рейнджеры” — это отдельная история, которая случилась в начале нулевых, тогда и подход был другой, и конкуренция, а две остальные вообще в этот список никаким боком не вписываются, студии там были куда как более профессиональные, не говоря уже про издателей, вот на это и нужно смотреть в первую очередь, была бы такая популярность у "No man's sky”, если бы на них внимание Сони не обратила, сомневаюсь.

кто в данном случае выступает издателем?! ответ — сами с усами, почему — это отдельная история, но уже прекрасно видно по продвигаемой маркетинговой модели к чему все идет: привлечь, угодить, впечатлить, нагнать тумана, запихнуть все технологичное, что имеется и открыть предзаказ со скидкой. При этом можно было посмотреть, что представлял из себя предыдущий проект этой студии в виде тира для ВР, с чего бы тут вдруг качественный скачок произошел.

вот тут недавно была новость про отмененный проект от нашей студии в духе игр Кейджа, там тоже амбиции были не по Сеньке, так что все эти обещания будут урезаться, так просто не бывает, либо внезапно у них появились разработчики с опытом, а инвестором выступает Усманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

я ее не хороню, если что, наверняка там будет вменяемый геймплей, иначе вообще позор, а бэкграунд и сеттинг затащат ее в нормальные продажи, если конечно хотя бы среднюю продолжительность прикрутят, так то изначально эпизодическая модель планировалась, но до Биошоков, с которыми сравнивают, здесь как до Луны, в конце концов, вот даже китаец смог сорвать куш и состряпать в одиночку вменяемую, пусть и короткую игру на этом же движке, а здесь все-таки целая якобы студия.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно народ, игра ещё далеко до релиза, всё могут исправить, поправить. Вообще скорее всего нужно учитывать, что у игры не космический бюджет, поэтому корявость в каком-то смысле будет присутствовать. Но все знаем, что игры порой не самой крутой анимацией и стрельбой, стреляют отлично, — своим сюжетом, проработкой мира и так далее. Пока всё выглядит интригующе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

ГГ избивает клонов Лукашенко?

это скорее всего Вавилов, известный генетик, там же и комплекс его имени, портреты висят, и сюжет, видимо, вокруг всего этого безобразия с генами будет крутиться, как бы им от родственников еще не прилетели иски.

 

26 минут назад, iRn сказал:

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен, вообще, странно демонстрировать раннюю версию технологичной игры на априори слабом железе, если же конечно это реальный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матершина так аккуратно подходит к ситуациям. Складывается впечатление, что с ней специально много работали, либо наложили на видео отдельной озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия на данный момент — это отвратная физика оружия. Практически отсутствует какое либо ощущение останавливающего действия выстрела из дробана. Пистолет, впрочем тоже должен хоть  что-то делать, а не просто пукать в воздух. При это дизайн самих стволов радует, выглядят как оружие. В общем, проект пока радует и обнадеживает. Но если стрельба в шутане останется таким же дерьмом, то, к сожалению, это будет фейл.

Изменено пользователем Herr_Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

 

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

К тому же много роликов шутанов (тоже недавнее Метро) именно заявляется что это записи геймплея с  xboxx, ps4pro, tetrisgiperprox.

Не, я ничего не имею против консолей, но если есть выбор играть в шутере на джостике или клавомышке, для меня очень странен этот выбор.

 

Изменено пользователем iRn
пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

именно что будут, иначе как ты разберешься во всяких QTE, что тебе нужно успеть нажать.

приставочные версии там естественно заявлены, но и про всякие технологичные свистелки говорилось для новых видеокарт, так что для раскрытия потенциала, особенно задолго до релиза, наверняка показывалось все это на мощном пк-железе, опять же повторюсь, с учетом что это реальный игровой процесс, а не постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       
    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я о том, что перевод ffrrtt прям из серии можно поставить кликнув на него из каталога модов. Файлы с этим переводом лежат на Гугл драйве, а каталог модов имеет ссылку на них в json файлике (был мерж реквест на гитхаб). Ваш перевод думаю можно было бы также залить в каталог модов, если сделать изменение в json файле соответственном. 
    • В этом тебе скрипты помогут. 1)находим все тэги завязанные на имена. 2)Вытаскиваем все строки с тэгами(именами) в один файл(чтобы все 30к строк заново не переводить/обрабатывать)
      3)Делаем замену тэгов на имена.
      4)прогоняем все строки на правку склонений.
      5)Вставляем строки обратно)

      или
      Редачим файлик с именами на несклоняемые варианты, так будет проще.
      или
      забиваем и играем как есть))
      Вообще в переводах ИИ часто не то, что склонения разные, часто имена разные, потому что не все заморачиваются на составления глоссария имён.
      Так что тут наоборот хорошо, что все имена во дном файлике и меньше ошибок, ну а склонения, пофиг то, там имена японские и половина поди не склоняются, а друга половина не заметна, что ошибка будет в склонениях.
    • а оно того стоит? тебе так игра понравилась? я могу еще написать как подфиксить шрифт окончательно
    • вот только придётся абсолютно все тэги переписывать
    • gemini ничего сам не сможет сделать. только если создаст инструмент который будет сопоставлять. он постоянно будет ошибки давать или забывать. но навряд ли что получится. потому что единственное совпадение это текст, но учитывая что я выше писал о странностях в нем, что одно склеено с другим, то и здесь наверное не получится
    • @Мухомор вот только я ни разу к примеру не программист, за других не знаю.
    • что для программиста или кого то рядом легко, то для юзера лузера невозможно)))
    • Просто даже банально в начале игры можно протестировать, на стартовых диалогах, убрать “код” и вставить просто имя текстом, мне кажется ничего не сломается
    • @erll_2nd если ты просто код уберёшь, то имён не будет вообще. Надо сопоставить имена=код. Трогать только только код завязанный на имена. И заменить код на имена. И потом повторно перевести. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×