Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Производительность Tom Clancy’s The Division 2 будет выше на DirectX 12

Recommended Posts

145449-How-to-play-Tom-Clancys-The-Divis

Технический директор Ubisoft сообщил, что грядущий экшен Tom Clancy’s The Division 2 будет поддерживать DirectX 11 и DirectX 12, и в последнем случае производительность игры будет выше. 


Технический директор Ubisoft сообщил, что грядущий экшен Tom Clancy’s The Division 2 будет поддерживать DirectX 11 и DirectX 12, и в последнем случае производительность игры будет выше. 

145449-How-to-play-Tom-Clancys-The-Divis

Цитата

Да, мы поддерживаем DX12 в The Division 2, производительность на DX12 даже должна быть лучше DX11. Во многом это возможно благодаря использованию асинхронных вычислений для параллельного выполнения большего объема работы и максимального задействования GPU. Если говорить о производительности, то мы применим все доступные инструменты. 

Игра выйдет 15 марта этого года.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Увы, но пока нет ни 1 игры, в которой бы DX12 вел себя лучше чем 11. 

Технологию создали, а вот что с ней делать и как ее реализовать не знают.

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Майки постоянно перелопачивают свой DX12 и разрабы просто не хотят с ним связываться. Когда нибудь это обязательно случится, но пока Win7 является второй по популярности ОС (по крайней мере в Steam) ни кто особо торопиться не будет.

Share this post


Link to post
34 минуты назад, vadimklose сказал:

Увы, но пока нет ни 1 игры, в которой бы DX12 вел себя лучше чем 11. 

В Shadow of the Tomb Raider DX12 даёт серьезный буст процессорам. Ну а в целом согласен. Мало где он полезен

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вот блин, ублюдки, на дх 11 залочат кол-во кадров на 30 :D

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Свежо предание ,но верится с трудом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 hours ago, vadimklose said:

Увы, но пока нет ни 1 игры, в которой бы DX12 вел себя лучше чем 11. 

в последнем Тумборайдере ДХ12 дает лучший фпс, чем 11. Но сильнее грузит проц в городах.

Share this post


Link to post

@vadimklose В первом Дивижине дх12 лучше работает, проверял сам. Фпс выше и стабильней. Но есть свои глюки.

Share this post


Link to post

Косвенно по теме..

 

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Звучит как реклама Windows 10.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • А БП не маловат для Титана то? чет мне кажется где-то там приврали
    • В гоночки не играл, но все остальные активные жанры (РТС, Шутеры) играются на отлично. Уже пару лет сижу на Стимлинке без монитора. Было бы здорово получить фидбек от кого-то еще, ибо после внедрения этой фичи в Стиме у меня перестала нормально работать мышь в играх через СтимЛинк. Теперь работает точно так-же как через удаленное управление - скачет и выдает огромную чувствительность, из-за чего в шутеры поиграть нельзя. Прощу сейчас всех глянуть — у всех так или только у меня, ибо в нынешнем виде приходится отключать СтимЛинк и возвращаться к кабелю, чтоб поиграть в эти игры
    • Сам удивился играя еще в shinovi versus насколько разработчики заморочились прописать лор для игры. Сиськи сиськами, а за каждым персонажем своя история которую приятно почитать. 
    • Художники-ремесленники сейчас могут в игровой индустрии такую красоту выдавать, что “талантам” и не снилось. Потому что таланту надо “полежать на солнышке”, “отдохнуть”, “постигнуть дзен”, а потом за 5 минут наляпать краской по холсту — опа вот современно искусство и готово Деньги и творчество как раз именно сейчас, благодаря развитию IT технологий, очень даже совместимы и позволяют людям заниматься интересным творчеством нажав пару кнопок на компьютере (утрирую, конечно, но это все гораздо проще старого доброго классического искусства с красками и холстами) и стало благодаря этому доступно многим, в том числе и как хобби, которым можно заниматься отдельно от заработка денег, при этом с приемлимым качеством и вкладыванием талантов и душ А по теме CDPR — по ребятам явно видно, что трудятся не только ради денег. Потому именно их, практически единственных (раньше еще Близзард были) я готов спонсировать не задумываясь.
    • Нет не всегда типичное, но я уже устал читать твой бред. Чуть что там про не самый нужный функционал стима, ты сразу набросился. Просто выглядит это весьма мелочно. Я готов перестать хамик, когда у нас будет диалог нормальный, а не монолог. Если ты не хочешь видеть другую точку зрения и не желаешь принять действительную реальность, что steam как сервис побеждает чуть ли не все лаунчеры PC гейминга. И это я даже не утрирую. Но почему-то именно EGS вызвался бороться со steam’ом, когда его никто не просил об этом. Вот и пусть EGS получает адекватную критику. Как сервис он не состоялся от слова совсем. Это просто магазин с закачкой игр на ПК (аналог торрента). Посмотри что EGS натворил с Ubisoft. Юбики ушли и начали ломать цены на свои клонированные проекты. Такого ПК гейминга ты желаешь? Чтобы с тебя трясли бабло по цене консоли и делали продукты ещё халтурнее, а цены на железки росли. Ты, вот реально, словно не видишь последствий происходящего. EGS это чистейший рассадник паразитов, который только делает ещё хуже всё, чем есть сейчас.
    • Давайте ребят , вы уж постарайтесь ,чтобы перевод годным получился.
      МНЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД ЛИБОВСКИ
    • О черт… а у меня не сместил — Хало все на том-же месте… ...я просто купил Киберпанк сразу
    • Сейчас перевожу личные миссии девушек “Shinobi Girl’s Heart”. На каждую шиноби по 5 “заданий”. Вчера допереводил все задания академии Ханзо — это одна пятая от всех. Осталось остальные три школы и задания хранителей фестиваля. Работа постепенно идёт, хотя сначала на этих самых личных миссиях, я думал, что затянется надолго, потому что там сплошной текст, который переводить более нудно, чем диалоги. Зато хоть сами миссии весёлые, хотя, если копнуть поглубже, то довольно неплохо раскрывают персонажей.
    • А вы долго ещё собираетесь набрасывать на вентилятор, или, может, уже успокоите свое седалище? Ваше это мнение, или чье-то ещё — не отменяет наличия функционала у Стима, которого нет у так вами любимого EGS. Можно сколько угодно, в каждой теме, набрасывать про карточки и тому подобное. Но в данном сервисе цифровой дистрибуции это далеко не единственная функция.
    • Совершенно верно, фанаты прекрасно всё понимали и готовы простить были огрехи. Всех нас интересует именно продолжение сюжета и конец. Да и у игры не был высокий бюджет, игра B класса и это нормально. А ему всё равно. Главное что мы тут обсуждаем EGS, его именно это раздражает. А как по мне, надо уважать выбор и мнение игроков.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×