Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты и подробности шутера World War Z

Рекомендованные сообщения

191658-1.jpg

Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.


Студия Saber Interactive опубликовала кучу скриншотов из находящего в разработке шутера World War Z, а также поделилась подробностями об игре.

World War Z

Скрытый текст

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z

World War Z — кооперативный шутер на четверых персон, каждого из героев обещают наделить собственным характером и предысторией. Отважные товарищи будут сражаться с ордами зомби, и каждый из них будет таить реальную опасность как в составе группы, так и в одиночку (кто бы сомневался!). Кооперативная кампания будет включать в себя локации в Йерусалиме, Москве и Нью-Йорке.

191658-1.jpg

World War Z выйдет в этом году на PS4, Xbox One и в Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Эта же студия. Сами люди в ней могли уже не раз поменяться или, как минимум, разбавиться новыми сотрудниками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kantemir сказал:

эти те же разрабы которые создали таймшифт? интересно, скрины хорошо выглядят)) посмотрим что выйдет.

Да уж, плакал мой time shift 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Да уж, плакал мой time shift 2

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

Хотел бы продолжения, как то прошел и ожидал продолжения, но как то все нахейтили в свое время, не пойму в свое время хорошо выглядела, щас фиг его ) надо будет еще раз пройтись немного) но как выше заметил чел, студия не та уже, так что вряд ли когда нить будет — хотя я люблю тематику связано с времени, там перемотки, там путешествия, всякое такое) (привет из принц персии)

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

В первую очередь ошибка в дате выхода, она вышла в один год с первым кукурузисом. И многие по жесткому фапали на графон и секасных корейцев. Я прошел все части кукурузы, ну и все, а time shift мне запал в душу и лучше запомнился, я его 2 года назад переиграл в стиме на самом сложном. Классная игра и по своему уникальна. Гребаные графодрочеры и прочие унылые казуальщики. Эхх.:(

Но согласись, кукуризник продвинулся очень далеко по графике, до сих пор нормальные игры далеко от такой графе даже на директе 12)))))  (немного конечно перегнул, конечно не все такие плохие, просто щас нет такого революционного скачка как на кукуризнисе было по графике, да щас и по сюжете хромают почти все)

Еще кстати есть подобные игрушки? штука со времени там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×