Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Бука» исправит ошибку в слове «Россия» на плакате Metro: Exodus — но только для нашей страны

Рекомендованные сообщения

210138-novye-skrinshoty-metro-exodus-mon

Пользователи рунета обратили внимание на досадную ошибку на панорамном постере Metro: Exodus, который компания «Бука» собирается подарить владельцам физического издания. Данную оплошность пообещали исправить — правда, только в России.


Пользователи рунета обратили внимание на досадную ошибку на панорамном постере Metro: Exodus, который компания «Бука» собирается подарить владельцам физического издания. Данную оплошность пообещали исправить — правда, только в России.

Релиз проекта состоится 15 февраля этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Ведьмак 3

Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег. Проблема “каких-нибудь Playrix” в том что они зарабатывают и сливают все непойми куда и на что, а не развиваются и пытаются сделать действительно что то знаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, hitman60 сказал:

Тем не менее, это украинцы в Украние делают игры о которых говорит весь мир, а не в России, русские… :(

Отлично спрыгнули с темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, hitman60 сказал:

Ведьмак 3 вполне себе культурное достояние, его ценность гораздо выше каких то там денег

Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

При этом хотелосьбы отметить, что таже Тундра вполне себе тянет на игру АААА класса и по графену и по проработке, а вот таже Метро при всех своих достижениях тянет на средней руки Б класс с корявым всем что есть в игре.

А уход в онлайн у нас случился потому, что в свое время было слишком много дозволено сингловому секторы и пришло слишком много создателей всякого треша аля Лада Рейсер Клаб.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Bkmz said:

Вы слишком переоцениваете значимость сингла. Именно Российская Тундра заложила основы к Кроссплею между платформами и об этом достижении молятся многие онлайн разработчики и игроки сейчас. Это достижение для геймдева в разы важнее любой хорошей синглы. То что вы не признаете существование других игр кроме сингловых не значит что они не стоят внимания и не развивают геймдев.

Нет, почему же, но не стоит забывать, что один сингл будет жить через десятки лет, или даже через сотню, как литературные произведения, в то время как любой онлайн изначально мертворожденный, зависящий от внешних факторов, величина которых очень и очень непостоянна.

War Thunder и подобные ему игры не сужу, но после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов, это такой себе шаг назад, в плане того что игрок — неодушевленное, техника, а не игрок _в_ технике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, hitman60 сказал:

после Операции Флешпоинт, Армы, Батлфилдов

OF и Arma — это далеко не ААА, с ними в один ряд можно поставить наши Ил-2 и какой-нибудь HoMM 5 с рейнджерами.

Ну а Шведы это действительно топ. У них и Dice, и наследие Старбриз, и Avalanche — таким действительно можно гордиться. Макаренков хорошо рассказал, как так случилось.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлена давно вышедшая озвучка хорошей головоломки The Entropy Centre от студии Inter-Voice.
      В архив добавлена давно вышедшая озвучка хорошей головоломки The Entropy Centre от студии Inter-Voice.
    • Автор: SerGEAnt

      Некий QwertyDeer взял и сделал русификатор (еще и озвучкой!) для хоррора Granny («Бабка»).
      Некий QwertyDeer взял и сделал русификатор (еще и озвучкой!) для хоррора Granny («Бабка»).




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×