Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсию Resident Evil 2 на PC взломали

Рекомендованные сообщения

ЮХУУУУУУУУУУУУ….Класс, значит я в нее 25 числа поиграю бесплатно….

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, chaasernic сказал:

ЮХУУУУУУУУУУУУ….Класс, значит я в нее 25 числа поиграю бесплатно….

Неа, не поиграешь:D

Трейнер на игру и взлом игры — две большие разницы...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, chaasernic сказал:

Класс, значит я в нее 25 числа поиграю бесплатно….

Ах ты паразит-халявщик :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыкотно пихать трейнер в свой акк стима. Наверняка выложат на трекеры репак. Ибо одноразовая демка — это какой то троллинг. Когда шла речь про 30 минут, я думал что после 30 минут прогресс обнулится и меня просто выкинет в начало и пытайся дальше сколько хочешь в пределах 30 минут. И меня это устраивало. А тут тупо одноразовая. Всё что я успел — это настроить графон, чтобы не слишком мыльно и при этом не слишком проседало. Получилось. Настройки весьма порадовали, достаточно тонкие. Но как бы еще хотелось  что-то успеть сделать за это время. Лично я дошел до дробана. И даже не успел из него пальнуть. Обидно же ну.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Неа, не поиграешь:D

Трейнер на игру и взлом игры — две большие разницы...

а ты умен в свои 16:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Herr_Alexander сказал:

Сыкотно пихать трейнер в свой акк стима. Наверняка выложат на трекеры репак. Ибо одноразовая демка — это какой то троллинг. Когда шла речь про 30 минут, я думал что после 30 минут прогресс обнулится и меня просто выкинет в начало и пытайся дальше сколько хочешь в пределах 30 минут. И меня это устраивало. А тут тупо одноразовая. Всё что я успел — это настроить графон, чтобы не слишком мыльно и при этом не слишком проседало. Получилось. Настройки весьма порадовали, достаточно тонкие. Но как бы еще хотелось  что-то успеть сделать за это время. Лично я дошел до дробана. И даже не успел из него пальнуть. Обидно же ну.

Саму демку не сломали, так что ни каких репаков не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vicx сказал:

так что ни каких репаков не будет

Да-да, НИКОГДА их не будет, не без твоих молитв…..

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну хватит уже! Что за нищебродство! Отложите 2 рубля то, игра — культ!!! Без Резика не было бы хорроров, таких, в которые теперь мы играем.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, после активации остановки времени яркость становится на много темнее.

У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, allyes сказал:

Отложите 2 рубля то, игра — культ!!! Без Резика не было бы хорроров, таких, в которые теперь мы играем.

Отлаживай, никто же не против…..У каждого своя голова..

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Блин, ну хватит уже! Что за нищебродство! Отложите 2 рубля то, игра — культ!!! Без Резика не было бы хорроров, таких, в которые теперь мы играем.

Щас играем: это RE 5-6-7?:D Лучше бы их не было.

Хотя ремейк судя по демке своих денег стоит, это да.

Изменено пользователем Ленивый
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это RE 5-6-7?:D Лучше бы их не было.

Cold fear, Dead Space, Evil Within и ещё другие, какие сам вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Cold fear о как ты вспомнил)) Dead Space тож закапали 3 частью. Evil Within не знаю — чот мне не зашёл — так первый и не прошёл. А больше я и не вспомнил — что там с Сайлент Хилом делается не вкурсе, после 4-й части.

Жанр сурвивал хоррор мёртв практически щас, рулит: коопчик, мультиплеер, пиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ну это тогда существенно меняет дело, я почему то принял “несколько лет назад” равнозначно понятию очень давно,) а так да безусловно лучше бы было с качественной озвучкой.
    • Да надо сказать я вот когда проходил не так давно, то-ли в 2022, то ли в 2023 году, я нисколько не плевался от игры. Это игра той эпохи, когда они ещё делались людьми, которые горели своим делом. Я помню, что когда взялся за эту франшизу, то навернул все части фильмов и книжку ещё прикупил. Полное погружение испытал Иногда в своих соц. сетях кидает фото со съёмок новой части фильма Риддика. Когда правда он релизнется пока никто не знает.
    • Вообще не капли не жаль что прошел во время ее выхода, получил массу удовольствия. у игры бала вполне топовая графика и игрушка выглядела и игралась свежо и впечатляюще, также Ридик как персонаж и Дизиль как актер тоже были в пике популярности так что если бы я приходил сейчас такого эффекта от игры точно бы не было.
    • У меня пишет — (вы не запустили игру в течении 5 мин. dff файл не был пропатчен…..) хотя игра была уже запущена...все сделано по инструкции….выбирал 3 пункт….несколько раз пробовал...одно и тоже пишет. путь к игре — …. steam -steamapp-common-wwm
    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×