Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уоррен Спектор и Клифф Блежински недовольны засильем игр-сервисов

Рекомендованные сообщения

202656-fortnite-mythic-cloaked-star-ninj

Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов. 


Известный геймдизайнер Уоррен Спектор и покинувший игровую индустрию Клифф Блежински выразили недовольство текущим засильем игр-сервисов. 

Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как

«Одна игра, чтобы править всеми».

Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.

 

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали ее (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, james_sun сказал:

заставить людей играть

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
пи.си.
двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

Очень просто: Стильно, модно, молодежно… профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-
пи.си.
двое недоразрабов жалуются, ну окей, почему тогда нет новостей о там как пользователи ЗОГа жалуются на каждую игру и каждую видеокарту

Поставлю минус (уж извиняй), потому что оскорбительно говорить такое про, по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза.

А людей не надо заставлять, я уже опытным взглядом определяю стоит играть в игру или нет. И если даже я ее установлю, это далеко не факт, что она меня “утянет”, это редко происходит. Вот такие сейчас игры.

Мы налицо видим кризис игровой индустрии

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gars сказал:

по крайней мере Уоррена Спектора, легендарного геймдиза

и в чем же он “легендарный”?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

и в чем же он “легендарный”?

Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Norinke сказал:

и в чем же он “легендарный”?

По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF @Gars бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

19 часов назад, Norinke сказал:

Как возможно заставить людей играть в игру??? -_-

в современном геймдизайне когнитивная психология дорогого стоит. Игры-сервисы проектируются, чтоб подсаживать, вырабатывать привычку, основываясь на самых разных механизмах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ZwerPSF сказал:

Эмммм… Как минимум первый Deus Ex. Как максимум — уйма заслуг — https://ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Уоррен

 

19 часов назад, Gars сказал:

По крайней мере это Thief и Deus Ex. Кто в те времена не играл - не поймет

кроме одного единственного Thief у него заслуг нет и то заслуга спорная
Пи.Си.
гениальное выражение, занесу себе в цитатник “Кто в те времена не играл - не поймет”

 

3 часа назад, Celeir сказал:

 бесспорно, но какими бы прорывными эти двое ни были в своё время, теперь только комментируют без возможноси показать, а как надо.

в те временна все была прорывом, так что на деле они могут только тявкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известные и в чём то культовые люди имеют право на такую точку зрения. И они правы, кстати.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, можно сколь угодно спорить — старые они или не старые, достигли они че-то или нет, но в СВОЁ время они дали большой толчок гейм индустрии, покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое? Они были пионерами и заслуженно сейчас сидят на лаврах

Изменено пользователем Gars
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Gars сказал:

покажите мне сейчас хоть одного, кто мог сделать такое?

Сейчас это возможно только в инди сегменте. А большинство инди игр проходят мимо широкого круга потребителя (я не имею в виду игроманов реально ищущих во что поиграть).

Большие игры делает сейчас не один человек, а студия. Времена “создатель игры” давно прошли и так называют только людей которые или жили во времена когда 1 человек мог создать игру (или собрать вокруг себя команду), или какого нибудь создателя  Майнкрафта/Стардью Велей — “выстреливших” инди игр.

Кто создал РДР2, кто создал Год оф Вар, кто создал Ласт оф Ас, кто создал Ведьмака 3? Этих имен никто не знает, знают Наути Догов, Рокстаров, Сиди Проджектов...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что такого? Эксплуатация встроенного в человеков фанатизма просто пришла в игровую индустрию. Это рано или поздно должно было случиться. Просто раньше люди вовлекались из-за того, что игра была хорошая и не имела конкурентов, а сейчас для того же используют маркетинговые психологические технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×