Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход киберпанк-платформера The Last Night был отложен на неопределенный срок из-за больших проблем в разработке

Рекомендованные сообщения

235051-TheLastNight_09.jpg

Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.


Авторы киберпанк-платформера в открытом мире The Last Night объявили о том, что столкнулись с «крупными проблемами в сфере бизнеса, прав и финансирования», и теперь надеются собрать больше средств для разработки.

Проект позиционируется как «кинематографическая приключенческая игра» в стиле культового платформера Flashback из 1992 года. Изначально The Last Night планировалось выпустить в 2018 году, но затем релиз перенесли на неопределенный срок. Выход же нового трейлера и вовсе был отменен

Разработчики сообщили о том, что не могут открыто рассказывать о своих проблемах, и попросили потенциальных инвесторов написать на специальную почту.

  • Печальный (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Voltec132 сказал:

Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?

А другим не нравится но их обвиняют в ненависти. Так что жонглёром работаете вы )))) правда только тогда когда это на руку. И что значит защищает??? Какая то ребяческая формулировка.Это что дама в беде или памятник культуры? Видимо о этой игре как о покойнике… впрочем учитывая состояние разработки это наверное символично.

26 минут назад, POW2208 сказал:

Получается что все притензии в том, что вам стиль не подходит?

Скорее бесит количество такого стиля в инди, который как я сказал стилем не считаю.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Скорее бесит количество такого стиля в инди, который как я сказал стилем не считаю.

а мне, например, cell-shading не нравится, и что? Игра с ним априори мертворожденная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

а мне, например, cell-shading не нравится, и что? Игра с ним априори мертворожденная?

Я уже сказал что это означает. Больше повторятся смысла не вижу.

 

Печально что на данном форуме чье то отличное мнение воспринимается в штыки так агрессивно. Я могу понять когда минусуют за что-то реальное, но тут типичное поведение школяров, без здравой аргументации.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

А другом не нравится но их обвиняют в ненависти. Так что жонглёром работаете вы )))) правда только тогда когда это на руку. И что значит защищает??? Какая то ребяческая формулировка.Это что дама в беде или памятник культуры? Видимо о этой игре как о покойнике… впрочем учитывая состояние разработки это наверное символично.

Я обвинял вас в ненависти?Жонглер тут  все же вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Я могу понять когда минусуют за что-то реальное, но тут типичное поведение школяров, без здравой аргументации.

аргументация типа “игра фигня, потому что стиль не нравится”, конечно же более взрослая, взвешенная и здравая.))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Voltec132 сказал:

Я обвинял вас в ненависти?Жонглер тут  все же вы.

Для разнообразия прочтите всю тему, а уж потом кидайтесь спорить ибо уж извините но вы не единственный мой оппонент в данной теме )) 

8 минут назад, ealeshin сказал:

аргументация типа “игра фигня, потому что стиль не нравится”, конечно же более взрослая, взвешенная и здравая.))

Вполне даже, особенно учитывая что кроме пикселей ничего более нет и не факт что будет. Я по крайней мере высказал мнение о том что вижу и что мне не нравится не надо перекручивать, Дон Кихоты же кинулись в атаку не имея кроме картинки ничего и не будучи уверенными что из этого чего-то вообще что-то будет. И ладно бы заминусовавшие выдали какую то инфу почему эта игра вау, так нет втулили минус и попёрли дальше.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Вполне даже, особенно учитывая что кроме пикселей ничего более нет и не факт что будет.

будет или нет, время покажет. Но в данном случае пиксельная графика выглядит вполне неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Setekh сказал:

Для разнообразия прочтите всю тему, а уж потом кидайтесь спорить ибо уж извините но вы не единственный мой оппонент в данной теме )) 

Причем тут я?Вы так и не ответили на вопрос.Я кстати не знал что у слова защищал такие узкое  семантическое свойство.

 

Изменено пользователем Voltec132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 минут назад, Voltec132 сказал:

Причем тут я?

При том что раз вклиниваетесь в диалог, то будьте добры изучить причины его возникновения и аргументы обеих сторон, а один из них таков:

6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Но вы на игру набросились, словно она вас обидела) Откуда такая глупая ненависть на ровном месте?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh 

Я вас в ненависти не обвинял.Как чужие слова относятся ко мне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Voltec132 сказал:

Я вас в ненависти не обвинял.Как чужие слова относятся ко мне?

А где я это утверждаю? А о ненависти я упомянул в ответ на ваш упрёк.

Вы же это:

Человек защищает игру и сразу попадает в когорту поклонника, это ведь не его мнение.Вы жонглером в цирке не работайте?

не о себе, я так понимаю? Так что либо вы реально не можете вникнуть в суть диалога и воспринимаете его на свой счёт, либо как то не особо внятно тролите.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Voltec132 @Setekh ребят, вас какое насекомое укусило?)

Мы игру еще не видели, если она действительно окажется скучной и однотипной, то её даже стилистика пикселей не спасёт, лично для меня.

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

@ealeshin - вам всё правильно сказал, не надо судить игру по внешнему стилю.

Ashen мне тоже не нравится как выглядит, словно в два полигона играю на каждом метре. Но по факту у игры есть другие проблемы, которые не дают насладиться игрой: пустой мир, мало квестов, бедные локации в детализации и количестве объектов, ненормальная анимация прыжка, кривая система боя и его анимации, скука в целом в игре. То есть вроде все неплохо, но за столько лет разработки могли бы и получше сделать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix 

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Мы игру еще не видели, если она действительно окажется скучной и однотипной, то её даже стилистика пикселей не спасёт, лично для меня.

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

Я где то говорил что игра будет обязательно хорошей?Речь шла о графическом стиле, а не об игре.Я в отличии от здешних товарищей не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу сказать по трейлеру будет она хорошей или плохой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Но ругать ролики, которые чистейшей вкусовщины слеплены для тех, кто любит пиксельки это странно.

Тоесть плохую графику нормально. Игру слепленную из готовых моделей и текстур нормально. Плохой сюжет нормально. А вот вырвиглазные пиксели которые к тому же сделали умышленно чтоб подманить ностальгирующих это странно? Вот уж извините за тавтологию странные у вас критерии. Тоесть если покупаеш в автосалоне машину, а она салатная в розовый горошек то не нужно на это обращать внимание, ведь главное наполнение???  И не надо говорить о стилистике, это сделано именно умышленно, подтверждение тому упоминание о флешбеке, если конечно некоторые из возмущающихся господ знают о чём речь без гугла.

  Тот факт что кому то что то нравиться не означает что я не имею права высказать своё мнение, и мне жаль что у нас на форума столько неадекватов только за это заминусовавших меня, при этом судя по всему у них самих мнение приближается к 0, или оно как у ребёнка — мне это нравиться и не трогайте , а то я заплачу.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Да она делается только для ностальгии и конечно же не может кому то нравиться.А еще это наверно заговор рептилойдов против трехмерных игр.

19 минут назад, Setekh сказал:

. Тоесть если покупаеш в автосалоне машину, а она салатная в розовый горошек то не нужно на это обращать внимание, ведь главное наполнение??? 

Охреный пример. То есть по твоему машина такой расцветки не может ни кому понравиться?Мне нравится как ты толкуеш про свое мнение при этом чужое в [censored] не ставишь.Ой ти бедный обидели мусю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×