Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda и Arkane Studios удалили из Dishonored 2 и Death of the Outsider защиту Denuvo

Рекомендованные сообщения

223200-image.jpg

Bethesda и Arkane Studios выпустили патч для Dishonored 2 и дополнения Death of the Outsider, который удалил защиту Denuvo, а также добавил в игры новое содержимое. 


Bethesda и Arkane Studios выпустили патч для Dishonored 2 и дополнения Death of the Outsider, который удалил защиту Denuvo, а также добавил в игры новое содержимое

223200-image.jpg

Отныне игрокам будут доступны режим Mission+, в котором можно выбрать любую миссию и пройти ее с желаемым снаряжением, особый фильтр Black and White, окрашивающий игру в черно-белые тона, а также бонусы за предзаказ Imperial Assasssin’s Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Из демки, так же удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно будет спокойно поиграть, хорошая новость.

И с Rise of the Tomb Raider так же бы.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sagy сказал:

Теперь можно будет спокойно поиграть, хорошая новость.

А раньше ты сильно нервничал?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

А раньше ты сильно нервничал?

Что за идиотский вопрос…o_O Лично меня игра заставляла понервничать. Не знаю в чём именно причина, в оптимизации или в DENUVO, но у меня игра шла очень плохо. Пробовал лишь демку. В причине плохой производительности склоняюсь ко второму варианту. Сужу по личному опыту, у меня все игры, в которых присутствует DENUVO идут проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

А раньше ты сильно нервничал?

Раньше игра работала через одно место в определённые моменты, хотя железа мне точно хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Что за идиотский вопрос…o_O Лично меня игра заставляла понервничать. Не знаю в чём именно причина, в оптимизации или в DENUVO, но у меня игра шла очень плохо. Пробовал лишь демку. В причине плохой производительности склоняюсь ко второму варианту. Сужу по личному опыту, у меня все игры, в которых присутствует DENUVO идут проблемно.

Скоро Новый Год, принято всё ненужное оставлять в Старом, отнеси свой компьютерный хлам на помойку, не нарушай традицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Скоро Новый Год, принято всё ненужное оставлять в Старом, отнеси свой компьютерный хлам на помойку, не нарушай традицию.

Какой забавный, раскомандовался. Ты со своим монастырём не туда лезешь. Традиции у него… :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить запилит сравнение игры с денувой и без, а то одни голословные обвинения, а то и с дума уже снимали и еще с десятка игр, а шок контента до сих пор нет . что денува сажает производительность. считаю денюва необходима. и чтоб  ломалась она не ранее чем через полгода с момента выхода игры, дабы разработчики могли  бабла получить на развитие и продолжение и  воры заодно поиграют со всеми длс

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Сужу по личному опыту, у меня все игры, в которых присутствует DENUVO идут проблемно.

Чё за железо? Какое-нибудь старьё 2008-2010 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Лично моё имхо, это видео показывает, что тестировщики олени, DENUVO в первую очередь загружает хард (не зря был скандал на тему что DENUVO убивает ССД) по этому оказывает минимальное влияние на ФПС, но это только в случае если игрушка лёгкая (то есть текстуры в игре небольшие и объектов на которые эти самые текстуры натягиваются не так много. 

Яркий пример это mass effect andromeda, где как раз таки и видно что ФПС вырос без DENUVO, а игра в плане текстур довольно тяжелая.

Так что для этих тестов помимо спецификации железа, надо указывать и на хард куда эта самая игра была установлена, тестировать с минимальными и максимальными настройками текстур (то есть проводить 4 теста вместо 2), а так же выводить график загрузки харда, загрузки уровней в игре, и наличие фризов или эффектов когда в игре текстура как бы не разу показывается максимального качество. а с некоторой задержкой. 

Изменено пользователем Selentika
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×