Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Outer Worlds не будет открытого мира

Рекомендованные сообщения

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 


В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

То есть пользователь сможет исследовать различные локации двух представленных планет, но полноценной симуляции жизни от них ждать не стоит. Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas или The Witcher 3. Поэтому и объем игрового мира, соответственно, будет поскромнее. 

The Outer Worlds разрабатывается с конца 2016 года. По масштабам игру сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но данный проект, естественно, будет более проработанным и детализированным. И, надеемся, не настолько обрезанным. 

Релиз игры назначен на следующий год. Ранее стало известно, что разработчики позволят убить любого встреченного персонажа

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На других сайтах пишут вот этот комментарий.

«Мы всё ещё обсуждаем точное количество локаций, но для понимания контекста стоит представить себе то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II с поправкой на большую площадь каждой из зон».

Майки Даулинг, директор по коммуникациям Obsidian Entertainment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Ну это стандартная вещь с командой ,что живет на корабле,а брать на задание можно ток 2-3. Давно таких РПГ не было. Эх МЭ :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, POW2208 сказал:

Таак… Начинаем потихонечку закатывать губу обратно.)

не знаю, кто ее вам раскатывал, вообще удивляет всеобщий писк людей при упоминании волшебного слова “Обсидианы”.

игра разрабатывалась на скромный бюджет еще до всякого внимания Майкрософт, по роликам виден средненький, а местами и откровенно слабенький уровень картинки, я ее даже не стал добавлять в список желаемого, выйдет, поглядим что к чему, здесь кто-то ее с “Ельцом” сравнил, есть что-то такое, только там еще и мир был относительно большой и открытый. 

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Во во люди пропустили это мимо ушей:))) Я про бюджет и то что игра делается не с майками:)) Но я куплю:))

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Не я раскатывал, для некотоых она стала самой ожидаемой. Я лишь думаю “а вдруг смогут, а вдруг забабахают”. Все получается как я и подумал: бюджетненько. Конечно в этом ничего особо плохого, но аппетиты всяко надо поумерить, чтобы потом обидка не взяла,)

Кто-то даже сказал что это мол Фоллаут здорового человека. Ну да, даже чтобы догнать четвертый ей надо хорошо постараться

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Modron сказал:

то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II

Там открытого мира и не было, было нескольких коридорных планет с более-менее свободной очерёдностью посещения.

Даже в демонстрации процесса идём по очевидному коридору, для верности ещё и с подсвеченной рельсой но полу. Пожалуй, будет в духе RPG от Spiders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Там открытого мира и не было, было нескольких коридорных планет с более-менее свободной очерёдностью посещения.

Даже в демонстрации процесса идём по очевидному коридору, для верности ещё и с подсвеченной рельсой но полу. Пожалуй, будет в духе RPG от Spiders

Может в духе Масс Эфект? Все равно было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Это не мой коммент,это так говорит директор по коммуникациям Obsidian Entertainment,ну и он про это и говорит,а так я знаю что было в которе,я играл в эту игру,как играл и в первый фаллаут,арканум,турмент,я старенький :(

@POW2208 МЭ кстати делался с оглядкой на котор:)

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modron я сопоставил его ответ с заголовком новости :)

@POW2208 Эффект Массы ААА, нам сразу сказали на такой размах не рассчитывать. Да наверно и KotOR’ы тоже ААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

Да наверно и KotOR’ы тоже ААА

Разве ААА ?-_-

Хотя там лукас,ныне почивший:( Все таки ААА . Эх была же ведь студия,любившая звездные войны :(

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir Я имею ввиду структуру игрового мира. И конечно в Мас эфекте она была очень узкой, возможно здесь можно будет и чуть погулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Сразу расстроился и хотел убрать из желаемого. Потом вспомнил Alpha Protocol  — и успокоился) Посмотрим, авось будет что-то годное. Но нужно понимать сразу — игры от Обсидианов не умеют в стрельбу. Никогда и нигде. Зато интересностей обычно много, а это главное.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×