Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучший сюжет / повествование

SerGEAnt

Выбирать лучшую историю, когда их так много — такое себе занятие. Поэтому здесь тоже можно выбрать несколько победителей!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучший сюжет / повествование  

439 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучший сюжет / повествование



Рекомендованные сообщения

God of War, RDR2 и Detroit — единственные игры в этом году, с сильной сюжетной веткой, но за душу меня взяла история только в God of War. Ему и голос. Ещё отмечу неплохую попытку Ubisoft сделать хорошую историю в Одиссее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравились

а)Council — один из сюрпризов в этом году.В сюжете множество вариаций событий (грубо говоря из-за неправильно решенной загадки в 3 главе, ты можеть пропустить хорошую концовку в 5-ой , в финальном диалоге.И никто (ВООБЩЕ) тебе не скажет правильный ли ты выбор сделал или нет:ohmy:)

б)РДР2 — ну тут все стандартно качественно

ну иии...хммм..Детройт наверно, хотя не могу сказать что мне там сильно сюжет понравился, скорее из-за развилок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎12‎.‎2018 в 21:58, Rinats сказал:

Council — один из сюрпризов в этом году.В сюжете множество вариаций событий (грубо говоря из-за неправильно решенной загадки в 3 главе, ты можеть пропустить хорошую концовку в 5-ой , в финальном диалоге.И никто (ВООБЩЕ) тебе не скажет правильный ли ты выбор сделал или нет:ohmy:)

это какая такая загадка и что в твоем понимании хорошая концовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

это какая такая загадка и что в твоем понимании хорошая концовка?

загадка с копьем, хорошая когда ГГ возвращается с острова живым и невредимым, там пишут вконце все результаты

при плохой концовке ГГ не смог выбраться с острова живым и невредимым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Rinats сказал:

загадка с копьем, хорошая когда ГГ возвращается с острова живым и невредимым, там пишут вконце все результаты

при плохой концовке ГГ не смог выбраться с острова живым и невредимым

так основная задача просто выбраться и загадка с копьем, как таковая, на нее не влияет, тем более увидев последствия, ты можешь сразу ее переиграть, в противном случае исход должен уже быть предсказуем.

Скрытый текст

даже если ты потеряешь руку, то в последней главе будут практически те же развилки и выборы, там вообще можно гвоздь взять окровавленный вместо копья, другое дело второстепенные персонажи, та же “мать” может умереть, если не торопиться на пирс, но это на финале также не сказывается, поскольку она там не участвует.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, maximus388 сказал:

так основная задача просто выбраться и загадка с копьем, как таковая, на нее не влияет, тем более увидев последствия, ты можешь сразу ее переиграть, в противном случае исход должен уже быть предсказуем.

  Скрыть содержимое

даже если ты потеряешь руку, то в последней главе будут практически те же развилки и выборы, там вообще можно гвоздь взять окровавленный вместо копья, другое дело второстепенные персонажи, та же “мать” может умереть, если не торопиться на пирс, но это на финале также не сказывается, поскольку она там не участвует.

 

Влияет, если

если проткнешь неправильным (а правильное ты выбрал или неправильное, никто не говорит, это мне и понравилось), граф дракула в тебя вселится , а не умрет.

,

правда можно эту ошибку исправить гвоздем, но по сюжету то тебе говорят бить копьем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rinats сказал:

Влияет, если

  Показать содержимое

если проткнешь неправильным (а правильное ты выбрал или неправильное, никто не говорит, это мне и понравилось), граф дракула в тебя вселится , а не умрет.

,

  Показать содержимое

правда можно эту ошибку исправить гвоздем, но по сюжету то тебе говорят бить копьем надо

 

выбор наконечника — это тогда 4 глава, и, собственно, подобное есть в любой уважающей себя игре-многоходовочке, будь то ролевая, визуальная новелла или интерактивное приключение. Если ты весь сюжет посылал всех в лес, потерял один глаз и без нужных рекомендаций и приспособлений полез в темную пещеру, то ничего удивительного не случится, если там ты сначала потеряешь второй глаз, а потом все кого ты посылал тебя же и лишат жизни с помощью нужных приспособлений.

Это я к тому, что для правильного выбора тебе были созданы все условия, вещь как бы ключевая для сюжета, глупо потом пенять на судьбу, надеясь на удачу, также как и с другими важными решениями, если считаешь, что совершил ошибку, переигрывай сразу, а не жди финальных титров.

но в любом случае авторы не дураки и, даже если ты сильно напортачил ранее, дают тебе шанс все исправить здесь и сейчас, для этой самой хорошей концовки переигрывать предыдущие эпизоды не обязательно, достаточно выбрать иное развитие событий в последних главах.

Скрытый текст

даже без гвоздя, можно воспользоваться услугами главного демона, твоего деда, который в тебя вселяется.

вообще я согласен, вариантов развития там как по ходу действа, так и в финале несколько, но общей логической цепью они не скреплены, сюжет и вовсе сильно проседает, финал липовый, более того, для чего было так сильно переживать за своего персонажа, если про него вообще не обмолвились в конце, что с ним и как, думайте сами.

 

в "Unavowed” еще интересный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детройт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные результаты на 30.12.2018

1OUTZOWuCNU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×